Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв о ВАЗ 2110 2007

24, Февраль 2008
Я уже читал много отзывов об этом автомобиле. Среди них есть как объективные, так и субъективные. Я постараюсь подойти к этому вопросу объективно. Конечно, многие считают, что русская машина и иномарка не поддаются никакому сравнению, но я с этим не согласен. Просто, сравнивая, можно найти ту золотую середину, которая необходима.
Прежде чем начать свой рассказ о ВАЗ 2110, расскажу, что до этого я ездил на нескольких автомобилях. Была у меня Волга 20-летней давности, недолго была Ауди 100, ездил постоянно на Ауди А6 С5 1.8Т, пробовал также Ниву Шевроле и Хендай Туссан 2.0 АКП. В общем, хочу сказать, что мне есть с чем сравнить ВАЗ, особенно с машинами, превосходящими по классу, комфорту и тд.
Решил приобрести новую 10-ку, надеясь, что новый автомобиль по-настоящему является новым и все здесь должно быть в полном порядке. Но в то же время я особых надежд не питал, просто надеялся. Я ведь и сам торговал в салоне ВАЗами когда-то, так что представление имел. Друг мой, купивший 10-ку пару лет назад, не испытывает с ней особых проблем, кроме мелкого ремонта, вот и я наконец решился.

Первое «знакомство»

Приобретал машину в автосалоне. Сразу же бросился в глаза убогий вид салона – ужасная обивка дверей, сомнительной качество панели, а также не впечатляющее взгляд дизайнерское новшество. Запах нового салона просто не передать словами – плохо, в общем. Также неудобная посадка, но к ней можно быстро привыкнуть. Что касается внешнего облика, то здесь все на любителя, но мне нравится гораздо больше, чем у Приоры. А вообще, 10-ка не производит впечатление настоящего автомобиля.

Подготовка авто в салоне

Только выехал из салона, как у меня отказал спидометр. Пришлось вернуться назад, где исправили все быстро. Домой ехал уже в темное время суток, возвращался по трассе, причем практически каждый встречный ослеплял дальним светом и сигналил мне. Потом выяснилось, после проверки прибором, что фары светят у меня куда угодно, но только не в нужном направлении. Сам все отрегулировал. Также дома посмотрел, насколько качественно обработали днище. Оказалось, что некоторые самые легкодоступные места вообще не обработаны. В общем, по рукам бы этому продавцу…

Я немало был наслышан на счет работы отопительной системы салона, но раздельного климат-контроля в ВАЗе наблюдать еще не приходилось. Даже при достижении температуры двигателя в 90 градусов, на водителя дует горячий воздух, а на пассажира продолжает дуть холодный, в общем, левые и правые сопла работают сами по себе, причем правые как будто не участвуют в процессе. Меня такие «навороты» не устроили, поэтому поехал в салон обговорить, нельзя ли сменить по гарантии печку на нормальную. Мне то конечно нормально, но своих пассажиров жалко, да и толку от печки тогда, если одна половина греет, а вторая охлаждает – зимой от такой печки толку мало.

В моем автомобиле вмонтировано торпедо последнего поколения, в котором для регулировки потоков воздуха имеются три поворотных регулятора. О раздельности я сказал выше, а про регуляторы скажу, что пробовал крутить их в любые положения, но это никак не сказывалось на обдуве салона. Воздух продолжал поступать непонятно каким образом, как будто подчиняясь каким-то особенным и неведомым мне силам. Еще не нравится, что машина греется как то очень долго, хотя может так и задумано. Например, при температуре +3, после 3-х минут работы на холостых оборотах, потом при езде на первых трех передачах в течение 1 км, а потом про прохождении еще 2-3-х километров температура еле подбирается к 90 градусам. Страшно подумать, что будет в морозы, хотя бы при -25. Видимо производитель что-то тут не рассчитал.

Иногда возникает еще такая проблема – отсутствуют какие-либо реакции со стороны центрального замка при повороте ключа или постановке на сигнализацию. В общем, надо ехать в сервис и ругаться с местным инженером по гарантии. Больше по салону и работе электроники претензий нет. Переходим к другим частям и узлам.
На сегодняшний день намотал 3500 км. Были проблемы с заводом, причем не только в морозы, но и при не сильно низкой температуре. Причем стартер крутит, а машина не схватывает. В новом авто, думаю, такого быть не должно. Никаких жидкостей и свечей пока не менял, дождусь ТО-1 и там все сделаю. Подвеска пока устраивает – не шумит и не гремит.

Кузов меня просто добил. Я конечно понимаю, что машина русская, но ведь можно зазоры и поменьше сделать. Или, если нельзя меньше, то хотя бы равномернее. В автосалоне почему то не заметил, а потом увидел, что имеются большие зазоры передней оптики, передних крыльев и капота. Возникает впечатление, что машина была разбита, что не исключено, это могло случиться где угодно. В общем, буду разбираться, просто все руки не доходят. А определил зазоры легко – замерил у правой фары, где зазор с капотом равен 0.5 см, да и она ниже левой на 1 см. У левой фары зазор с капотом равен 1.5 см. При последующей продаже трудно будет доказать, что я тут ни при чем. Ведь сразу возникает подозрение, что машина битая.

Таким образом, могу сказать, что впечатления у меня неоднозначные. Если решить все возникшие недочеты, то мне хватит этой машины на некоторое время, но опять же зачем вкладывать много времени и денег в доработку машины, все равно лучше она не станет. Проще добавить деньги и приобрести новый автомобиль классом выше, в котором ничего не надо будет делать. А на 10-ке можно только передвигаться из одного пункта в другой и то непродолжительное время.

В общем, старался я быть объективным, но не знаю, как это получилось.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 7992
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей