Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв о Kia Sorento 2007

04, Март 2008
Всем привет!
Покупал KIA Sorento в августе 2007г. На данный момент пробег равен 8500 км. Приобретал авто, прежде всего, чтобы использовать ежедневно, а также активно отдыхать на выходных. Как видите, пробег еще не такой большой, еще в процессе обкатки нахожусь, да и эксплуатирую автомобиль в щадящем режиме. Кстати, у меня дизель. Так что, поделюсь своими впечатления.

О двигателе
До этого авто ни разу не ездил на дизеле, поэтому приятно удивил тихий звук и приличная динамика. А если после прогрева проехать еще километров 5, то движок начинает урчать как сытый кот. Наличие хорошей динамики обусловлено 400нм крутящего момента. Благодаря этому, и на трассе себя чувствуешь прекрасно, и на бездорожье. Кстати, мотор по-разному реагирует на нажатие педали газа. При небольшом нажатии идет медленно, как раз для бездорожья, а стоит чуть надавить, так сразу чувствуется активный разгон. Я думаю, вполне удачное решение. Жалко, что компьютер показывает остаток километров до заправки, поэтому трудно определить расход топлива. По моим наблюдениям по городу аппетит составляет 12-14 л., а по трассе 9-11 литров. Конечно, это все приблизительно, да и обкатка еще не прошла. Также как и бензиновый движок реагирует на качество топлива. При хорошем топливе и разгоняется хорошо, и работает тише. Так как у меня турбированный мотор, то поставил соответствующую сигналку с турботаймером.

О ходовой
Здесь могу сказать, что подвеска достаточно жесткая. Причем пробовал уменьшать давление в шинах, но от этого появляются другие проблемы. Конечно, кочки так проходить гораздо комфортнее, но появляется продольная и поперечная раскачка. При движении со скоростью выше 100км/ч чувствуешь наличие заднего неразрезного моста, в результате, на стыках немного трясет. У меня не было других внедорожников, поэтому мне трудно судить, может так оно и должно быть, особенно при наличии зависимой задней подвески. Правда, на бездорожье машина выглядит совсем по-другому. Мелкие и средние неровности практически не заметны. Конечно же, плохая дорога не предназначена для быстрой езды, поэтому все должно быть в меру. Мягкое поведение на бездорожье обеспечивается также за счет отсутствия острых кромок и краев асфальта. Да, подвеска для асфальта явно жестковата, зато для бездорожья в самый раз. Например, в местах, где я когда-то на легковушке полз 20-30 км/ч, сейчас еду спокойно 60-80 км/ч, причем не ощущаю никакой тряски, стуков и чего-то подобного. Так что на бездорожье комфорт на высоте.
На бездорожье при наличие грязи ощущается как подключается передний мост, как будто легкий толчок. На асфальте этого не замечаешь. При включении пониженной и блокировки межосевой муфты автомобиль спокойно преодолевает такое бездорожье, какое на первый взгляд кажется непреодолимым. Кстати, сразу хочу оговорится, чтобы надо мной не смеялись заядлые любители преодоления действительно настоящего бездорожья, что мое бездорожье вполне приемлемое. Полные качества автомобиля еще не испытывал, так как все еще нахожусь на стадии обкатки. Но думаю тысячам к 9 начну проверять, насколько глубоко может зайти моя машинка. Всем необходимым инструментом я уже обзавелся (на случай, если где-нибудь завязну).

О салоне
Классный вместительный салон. Несмотря на то, что задние сиденья удобнее передних, в них трясет сильнее. Но передние сиденья тоже достаточно комфортны, правда, подушку можно было сделать длиннее. Но стоит заметить, что в том же SangYong Rexton передние сидушки выглядят лучше. Правда, стоит отметить, что проезжая подряд 400 км никакого дискомфорта не испытываешь. Стоит отметить неплохую шумоизоляцию: звук от двигателя и колесных арок практически не слышен.

Заключение
Машина хорошая, тем более радует прекрасное качество сборки и отменная шумоизоляция, а также качество лакокрасочного покрытия. Мотор вполне тихий и в то же время тяговитый. Хотя и жестковатая, но энергоемкая подвеска. На асфальте управлять машиной одно удовольствие, крены почти не наблюдаются. На движения рулем реагирует быстро и остро. Удалось достичь такого результата также сменой штатной резины на Continental CrossContact, получилось просто замечательно.

Мне кажется, что этот внедорожник полностью оправдывает свою цену в 39 тысяч баксов.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 4153
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей