Для автосалонов: Войти | Регистрация
Реклама
« октябрь 2017 »
пн вт ср чт пт сб вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Разделы
Новости авто:
  — Архив
Поиск новостей
Разделы по датам
· 2007
· 2006

Встречаем внедорожник спорт-купе X6 от BMW

20, Ноябрь 2007
Встречаем внедорожник спорт-купе X6 от BMW Налицо внешнее сходство BMW X6 с X5 и M3, как будто взяли что-то от одного и от другого. В глаза бросаются огромные колеса, мощные арки, гигантские воздухозаборники на переднем бампере. Ниспадающая линия крыши напоминает SsangYong Actyon. И после всего этого немцы утверждают, что создали новый тип автомобиля – Sport Activity Coupe.
В чем же отличие нового спортивного купе от старого X5, помимо кузова? Принципиальной разницы нет! Сделаны они на одной и той же платформе. Про двигатель никакой информации пока нет, но стоит ожидать, что он будет такой же, как и у Х5. У BMW Х6 тоже самое, что у Mersedes-Benz марка CLS, которая отличается от Е-класса только внешне и по цене. Но и этого вполне достаточно. Правда есть и отличия. На Х6 появилась новая электронная система Dynamic Performance Control. Она представляет собой систему стабилизации, правда работает по другому принципу. При возникновении сноса или заноса не происходит выборочного подтормаживания колес, а с новой системой перераспределяется тяга между ними, при этом сохраняется скорость не в ущерб безопасности! А чего же можно было ожидать от BMW? Как ни странно, гибридов. Так, во Франкфурте показан более экономичный вариант Х6 под названием Active Hybrid. Этот переработанный вариант отличается от Х6 не только отсутствием мощных воздухозаборников и наличием не настолько выпирающих выхлопных труб, но и тем, что потребляет на 20% меньше топлива. Но, судя по пресс-релизам, в BMW упор делается не на «экономичность» и «экологичность», а на словосочетание «удовольствие от вождения». Поэтому стоит предположить, что первый гибрид будет достаточно мощным и быстрым. Что касается двигателя, то он является совместной разработкой BMW, General Motors и DaimlerChrysler. Помимо ДВС, X6 Active Hybrid обладает двумя электромоторами. Они «соединяются» с остальной частью трансмиссии посредством двухступенчатой планетарной передачи. Одна ступень предназначена для езды с высокой, а вторая — с низкой скоростью. Такая конструкция позволяет получить из электромоторов невиданную для гибридов эффективность. Отличительная и важная особенность гибрида Х6 заключается в возможности экономить топливо не только в городе, но и на трассе. При равномерном движении один электромотор начинает работать как генератор, заряжая тем самым батареи Х6. Также у Х6 есть возможность езды на одних электромоторах, но в течение короткого периода времени.
Когда же ожидать появление Х6 в дилерских салонах? Уже скоро. Не за горами и появление его гибридной модели. Немцы не желают отдавать лидерство японскому Lexus, который пока главенствует на рынке. Тем более, Mercedes-Benz тоже поспешил предъявить свою экономичную модель ML 450 Hybrid, который использует такую же гибридную схему, как и BMW.

Рубрика: Автомир
Кол-во просмотров: 12291
Отправить другу: отправить
Сохранить новость

Коментарии были отключены