Для автосалонов: Войти | Регистрация

BMW Х1

30, Апрель 2010
BMW Х1 – стильное авто, которое подойдет и любителям спортивных машин, и любителям внедорожников. Учитывая шикарный вид и многофункциональность данной модели, стоит она относительно недорого. Поэтому если вы ранее решили брать BMW третьей серии, а сейчас засмотрелись на BMW Х1 – берите последний без расдумий, не пожалеете.
Изготовитель подготовил новый сюрприз автовладельцам – новый дизайн, который, казалось бы, не совсем оправдывает функциональность. Но тест-драйвы доказывают обратное. Более низкая, чем у обычных внедорожников, посадка, все не мешает автомобилю без проблем двигаться по пресеченной местности и сельским дорогам. Отказаться от такой поездки можно только в одном случае – если вас пугает дорожная пыль, которая несомненно затмит блеск новенького авто. Но ведь пыль можно в любое время протереть, поэтому не стоит отказывать себе в удовольствии съездить погостить в деревню или смотаться на дачу. В условиях города машина не менее уверенно чувствует себя на дороге. Мощность, мягкое переключение передач, стильный салон и изысканный внешний вид «железного коня» - разве не о такой машине вы долгое время мечтали?
Как же все-таки назвать модель BMW Х1, к какому классу отнести? Это зависит от того, с какой стороны взглянуть на авто. Сзади – вылитый спортивный автомобиль, который, кажется, вот-вот сорвется с места и на сумасшедшей скорости полетит вдаль. Динамичности добавляют еще и заваленные стойки кузова. Чем-то BMW Х1 отдаленно напоминает BMW пятой серии – так же суров и даже немного агрессивен. Впрочем, было бы странно, если бы BMW Х1 совершенно не походил ни на одного из своих предшественников.
В отличие от третьей серии, у BMW Х1 на 50 мм увеличен дорожный просвет. Так что по горкам поездит очень даже ничего. Но все-таки BMW Х1 – больше горожанин, чем житель сельской местности. Только взгляните: изысканный блеск, вычурные манеры и типично городская наружность. На таком авто стоит ехать гордо, а не пятиться к бордюрам и не объезжать люки и выбоины десятой дорогой – даже во время таких испытаний данная модель ведет себя смело и адекватно.
Садиться в авто стало намного удобнее: производитель учел все недоработки прежних лет. Не нужно карабкаться на порог, чувствуя себя не пассажиром внедорожника, а пассажиром грузовика. В то же время не нужно проваливаться вниз, пытаясь нащупать спрятавшееся где-то в недрах салона сидение. BMW Х1 – авто для людей с изысканными и утонченными манерами, которое на заставит ни владельца, ни пассажира выглядеть нелепо.
От приборной панели – глаз не оторвать: смотреть можно бесконечно, все время находить что-то новое, переводить взгляд с кнопки на кнопку, с прибора на прибор. Такой себе тренажер для зрения, который иногда заставляет пожалеть о том, что наши глаза не имеют широкоугольных объективов – охватить всю панель одновременно просто невозможно. Панель имеет небольшой изгиб – для более плавного и лучшего восприятия всего, что на ней размещено. Приборная панель в этом авто – не просто необходимая часть конструкции, но и существенная деталь интерьера салона. Скрытые держатели для стаканов выезжают из панели при необходимости. Есть одно маленькое «но»: положение подстаканников не совсем удобно, и серия Х3 в этом плане взяла бы пальму первенства, опередив Х1 по эргономичности и комфорту. Впрочем, вас же никто не заставляет постоянно пользоваться подстаканниками. Кофе нужно пить дома, с булочками и джемом, а чай – на веранде загородного дома, а никак не в салоне престижного автомобиля.
Как мы уже говорили, передняя панель в этой модели сугубо индивидуальна. Пожалуй, ее можно назвать «фишкой» данной модели. Еще один «фирменный» знак – красная окантовка циферблатов приборов. Даже человек, не сильно разбирающийся в автомобилях, без труда сможет определить, что перед ним – именно BMW Х1, а не какой-нибудь другой BMW.
Не смотря на множество отличий, новое заводское обозначение, содержащее букву F, автомобиль BMW Х1 не получил. Он маркируется по-прежнему - Е84. Авто сконструировано на базе третьей платформы, но никак не Х3, как это может показаться на первый взгляд. BMW Х1 – один из самый маленьких кроссоверов. По размерам он даже немного уступает серии 3: данная модель стала короче на 73 мм и уже на 19мм. А вот в высоту автомобиль «вырос» на целых 77 мм, поэтому пространства над головой стало больше. За счет этого салон смотрится намного просторнее, в летний зной здесь больше свежего воздуха. Кузов тоже увеличился на 77 мм, и теперь способен вместить намного больше багажа. Дополнительно объем багажника можно увеличить, отрегулировав угол наклона спинки заднего сидения. Поэтому если пассажиры хотят вместить весь свой багаж – придется ехать с меньшим комфортом. Поэтому в плане размера багажника BMW Х1 уступает даже своим прямым предшественникам. Даже за заветные пять литров дополнительного объема придется бороться, убрав заднюю полку.
Передние сидения по-прежнему можно считать поистине царскими. Они удобны, дарят ощущение комфорта – прямо как дома перед телевизоров, только вместо «голубого экрана» - дорога, а вместо пива или чая в руках – удобный руль. Угол наклона центральной консоли немного увеличился, поэтому нажимать на кнопки теперь несколько удобнее.
Какими будут сидения – зависит от вас. Их можно заказать опционально – либо такие, которые имеют боковые валики с регулируемым положением, либо без валиков, но с широкими параметрами настроек и опций. Спинку заднего сидения можно откидывать более, чем на 30 градусов. За счет этого пространство кажется шире. Но некоторые отмечают, что дефицит пространства все же ощущается.
Турбодизельный мотор обеспечивает скоростной диапазон и высокую мощность. Модель BMW Х1 может быть как полноприводной, так и заднеприводной. Полноприводная система xDrive – от производителя, так что можете быть уверены в ее подлинности. Двухлитровый турбодизельный двигатель, размещенный под капотом авто, плюс шестиступенчатая АКП Steptronic позволяют одновременно ездить быстро даже в сложных дорожных условиях, и экономить столь недешевое ныне топливо.
Скорость набирается легко, без лишних толчков и вибраций – в этом плане Х1 во многом напоминает его тезку из серии Х3. А что касается набора скорости – то тут первый – далеко не первый, и занимает второе место, в то время как все лавры достаются «икс-третьему».
Подвесная система функционирует без лишних шумов. Вертикальные толчки и боковой крен поглощаются системой стабилизации. Но на очень разбитых дорогах даже это не спасает – придется терпеть или объезжать неблагополучные участки десятой дорогой. А вот маневренность BMW Х1 – на высшем уровне: авто легко и быстро реагирует на сигналы руля, четко откликается и при необходимости сбрасывает скорость. Настоящее спортивное авто для любителей маневренной езды - тут уже не поспоришь. Идеально ведет себя на ровной поверхности, но и на бездорожье не теряется – ямы и выбоины, если они небольшие, сглаживаются, и авто стремительно и ровно летит вперед, оставляя позади многих своих конкурентов. Дорожный просвет у этой модели составляет 194 мм и позволяет использовать это авто для загородных поездок и прогулок. В дорогу можно взять все, необходимое для турпохода или просто отличного отдыха в лесу или на берегу озера. Нужны дополнительные 50 литров объема багажника? Зафиксируйте спинку заднего сидения в строго вертикальном положении, увеличив таким образом багажный отсек. Если на заднем сидении нет пассажиров – его вообще можно сложить – зачем занимать ценное пространство? Такая манипуляция значительно увеличит объем багажника – до 1350 литров. Багажное отделение имеет двойной пол, под которым имеется специальный фиксатор для багажа разного размера. Более надежно закрепить груз помогут петли и сетки, которыми дополнительно снабжен багажник.
Что касается цены – то Х1 обойдется несколько дешевле, чем Х3. Незначительно выше будет стоимость БМВ третьей серии. Но если вам нужен автомобиль для городских дорог – Х1-му здесь нет равных. В городе он чувствует себя отлично, обеспечивает безопасную езду и стопроцентный комфорт.

Рубрика: Автоновинки
Кол-во просмотров: 3413
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD