Для автосалонов: Войти | Регистрация

Тест-драйв 2009 Audi A3 quattro Premium S-Tronic

06, Май 2010
Совсем недавно торговая марка Audi была представлена лишь одной маркой автомобиля. Но вот прошло немного времени, и компания может выставить на показ целый ряд транспортных средств всех категорий - от суперкара до четырехдверного автомобиля, который компактен и его размер приблизительно одинаков с размером его главного соперника, Volvo V50.
Весь ряд автомобилей Audi имеет прекрасные двигатели, а также трансмиссии, отличную оснащенность и отделку салона, который к тому же имеет очень запоминающийся дизайн. По этому случаю, автомобили от Audi, являются примером для подражания другими автопроизводителями. Именно на Audi они равняются, когда собираются выпускать в своих стенах новые модели своих автомобилей.
Также следует отметить, что Audi - это высококачественный бренд, и его базовая цена цена на А3 в версии с переднеприводной, составляет 32 тысячи долларов.
Автомобиль, на котором мы совершали этот тест-драйв - Audi A3 S-Line, которая имеет дополнительный пакет Titanium, стоимостью три тысячи долларов. Этот пакет включает в себя 18-дюймовые колеса, черную обшивку потолка в салоне и окантовку интерьера "piano-black". Если вы хотите установить на такой автомобиль полный привод и автоматическую трансмиссию, то его цена будет составлять 44 тысячи долларов. Но, все же, по сравнению с подобными автомобилями, эта цена за такое качество AudiA3, не такая уж и большая цена.
Самыми большими достоинствами А3 являются ее прекрасная комбинация трансмиссии и двигателя, а также динамика шасси. Двигатель А3 – это 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и системой прямого впрыска топлива (TFSI). Его мощность составляет 200 лошадиных сил, что предрасполагает к тому, что вести этот автомобиль – это сплошное удовольствие. Двигатель работает совершенно тихо, он мощный и экономичный. Вряд ли можно найти еще лучший двигатель для подобного автомобиля. А, если учесть тот факт, что 6-скоростная фирменная трансмиссия S-tronic с прямой передачей, позволяет вам выбирать между автоматической коробкой передач и ручным режимом, при котором двигатель буквально поет, то этот автомобиль можно считать совершенным с технической стороны.
Амортизаторные стойки McPherson, которые установлены спереди автомобиля, а также независимая подвеска, которая установлена в задней части этого автомобиля, позволяют ему двигаться максимально ровно. Полный привод от Audi позволяет увеличить сцепление с дорожным полотном, а также его устойчивость. С того момента, как была представлена технология quattro, а это произошло в августе 2008, количество проданных машин, на которые была установлена такая технология, превзошла другие автомобили почти в два раза.
А3 имеет в своем арсенале электронную систему контроля устойчивости, которая включает противоблокировку тормозов, а также электронное распределение давления на тормоза и систему Brake Assist. Система Brake Assist имеет способность автоматически распознавать экстренное торможение, а также способна прилагать максимум усилия для того, чтобы уменьшить тормозной путь автомобиля. Если водитель проявит желание отключить ESP, то это вполне возможно.

Другое оборудование Premium S-tronic для А3 способно включать климат-контроль, двойные ксеноновые фары, стереоскопически выдвигающийся руль. Также при помощи этой системы возможно включать автоматические дворники, управление аудио-системой, которое расположено на руле. В салоне автомобиля присутствуют кожаные сиденья, а также водительское сиденье с электроприводом, пульт управления замками дверей, а также многие другие стандартные функции.
За неделю тест драйва нашего автомобиля, погода то и дело менялась – то шли дожди, то дорога покрывалась льдом.
На свободной трассе, А3 достаточно быстро разгоняется, а также легко преодолевает все препятствия. Автомобиль кажется солидным, но в тоже время не тяжелым, а управлять им очень удобно и приятно, при повороте, корпус автомобиля, лишь незначительно имеет способность наклоняться.
Коробка передач - это высококачественный представитель в своем сегменте, котоый не так часто можно увидеть в транспортных средствах, которые имеют средние скоростные показатели. В этом автомобиле переключение скоростей можно сравнить с механической коробкой передач, в которой присутствует возможность автоматического режима.
Даже самые яркие представители фанатов механической коробки, не заскучают по своей
прежней трансмиссии, если познакомятся с этой. В том случае, когда она переключается в автоматический режим, то это переключение плавно, но в тоже время и требовательно.

Системы полного привода и система контроля устойчивости прошли тестирование в непростых зимних условиях, и исходя из этого тестирования можно сделать вывод, что они достойно прошли эти испытания. Автомобиль двигался в том направлении, которое требовалось для движения, даже при весьма капризной погоде. Зимние шины обеспечили хорошее сцепление с зимней дорогой. Любое желание водителя тут же выполнялось автомобилем, и даже по непростой зимней дороге, водитель мог уверенно чувствовать себя на дороге.
Передние пассажиры будут в восторге от хорошо поддерживающий, а также удобной формы сиденья, которая помогает уменьшить усталость при длительных поездках. А вот пассажиры заднего сидения могут пожаловаться на недостаточность места для ног. Сиденья сзади можно раскладывать, но не полностью, при этом остается много места для багажа. Автомобиль в общей сложности небольшого размера, но все пространство рассчитано для максимального использования. Но несмотря на то, что А3 в принципе совершенный автомобиль, но есть некоторые вещи, над которыми следует разработчикам еще поработать. Это касается дворников, потому что для того, что бы работали передние дворники, необходимо отключать работу заднего дворника.
В тех условиях, которых проводился тест драйв, автомобиль очень плох в видимости, а это немаловажный изъян при движении в условиях суровой российской зимы.
Также, некоторые из переключателей, которые расположены на центральной панели очень маленького размера и, поэтому их очень трудно использовать. Также в салоне довольно мрачновато, из-за черной обивки потолка. А вот нареканий на аудио-систему, которая имеется в стандартной комплектации, нет никаких. Потому что она издает прекрасное звучание.
Прове6дя тестирование, можно отметить, что стандартная комплектация этого автомобиля прекрасная. Автомобиль имеет прекрасный дизайн, отлично идет по дорожному полотну, а также неплоха в плане экономичности. По итогам тест драйва, получилось, что на 100 км дорожного полотна, этот автомобиль расходует всего 9 литров горючего, что не совсем отличается от тех показателей, которые указаны в технической документации этого автомобиля. Audi A3 совсем не плохой автомобиль - стильный и качественный. А также превосходит своих конкурентов по ценовой политике – он намного дешевле за подобные автомобили.

Рубрика: Тест-драйвы
Кол-во просмотров: 3809
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD