Для автосалонов: Войти | Регистрация

Что нужно знать о свечах зажигания

07, Декабрь 2013
Любому автомобилисту известно, что свечи зажигания – это неотъемлемая часть всех бензиновых двигателей. Многие из нас не раз наблюдали образовавшийся тёмный нагар на поверхности свечи зажигания после использования горюче-смазочных материалов не очень хорошего качества или после продолжительных поездок. Однако нагар бывает разный, и если хорошо рассмотреть его, то можно узнать о проблемах машины, которые легко устраняются самостоятельно.
Давайте разберём классические состояния свечей.
1. Свеча зажигания в нормальном рабочим состоянии, если нагара практически нет, а изолятор светло-серого или коричневатого оттенка. Такую свечу не нужно чистить. Это говорит о хорошей работе двигателя.
2. Если конус изолятора неестественного белого цвета, и даже можно заметить оплавление. То это может быть показателем слишком раннего зажигания, или же, свеча, которая используется для данного агрегата очень «горячая». Попробуйте сменить её на ту, которую рекомендует производитель машины.
3. Если нагар на свечи довольно сухой и чёрного цвета, это говорит о неправильном подборе свечи (чересчур «холодная» для мотора вашего авто.) или же, вы ездите на очень небольших скоростях, при минимальных нагрузках и т.д.
4. Если свечу покрывает толстый слой жирного и влажного нагара, то здесь может быть несколько причин. Возможно, «холодная» свеча, изношены поршневые кольца или перелито масло, Следует проверить количество масла в двигателе.
Даже, если не видны явные проблемы со свечами, то всё равно стоит прислушаться к рекомендациям по профилактике. Если годовой пробег свыше 20 тыс. км, то нужно производить регулировку зазоров каждые 10 000 км, если же меньше – 2 раза в год.
Устранить нагар на свечах можно двумя способами, физическим и химическим. Для того чтобы очистить свечи зажигания от собравшегося на них нагара физическим способом, понадобится не очень жёсткая щётка с ворсом из металла. Этот способ считается наиболее простым и быстрым. Однако, нужно быть при этом очень осторожным, так как можно повредить изоляцию, что повлечёт за собой быстрый износ свечей зажигания.
При химическом способе необходимо использовать сначала бензин, а потом – уксуснокислый аммоний, который хорошо размягчает нагар на поверхности свечи. После того как свеча «отмокнет» в растворах, нужно снять грязь при помощи щётки с жёстким, но не металлическим ворсом.
И, в завершении хочется сказать, что следуя таким простым правилам, вы обеспечите бесперебойную работу свечей зажигания на весь заявленный срок эксплуатации (а это, около 25 – 30 тыс. км).

Рубрика: Автозапчасти
Кол-во просмотров: 1830
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD