Для автосалонов: Войти | Регистрация

Как выбрать предпусковой подогреватель для машины

07, Декабрь 2013
С наступлением холодов многие автомобилисты начинают сталкиваться с проблемами завода двигателя своего автомобиля. Положение усугубляется, если мотор не был вовремя переведён на хорошее синтетическое масло, которое, как известно, имеет более низкие вязкостные свойства, по сравнению с минеральными маслами.
Правильным решением в этом случае будет приобрести и установить под капотом специальный пусковой обогреватель.
Самые простые обогреватели те, которые скапливают горячую воду из охлаждающего радиатора. Они способны сохранять её до четырёх часов. При заводе двигателя, горячая вода из термоса поступает прямо во внешний контур охлаждения агрегата, и таким образом, мотор авто быстро начинает набирать рабочую температуру — 90°С. Следовательно, долговременный прогрев машины больше не понадобится, что в свою очередь исключает лишние расходы топлива.
Однако такая система имеет свои недостатки:
1) Горячая вода сохраняется в термосе не долго. Поэтому, подобные системы подойдут для тех автомобилистов, которые зимой ненадолго отлучаются от своей машины по делам. Например, в магазин.
2) Необходимо, что бы под капотом было много места для размещения термосов. А сейчас в машинах подкапотное пространство занимает электроника, топливные провода и масса необходимых и полезных механизмов из-за которых иногда сложно отыскать свободное место для такого термоса.
Чтобы избежать таких проблем, рекомендуется воспользоваться предпусковым обогревателем, которые именуется в народе как, «электрочайник». Нагревательными элементами в таком агрегате являются тэны. Чтобы подключить устройство, необходимо отвинтить технологические заглушки, вкрученные в рубашку охлаждения любого мотора, а потом ввинтить тэны. Дальше все очень легко — тэны подключают к сети 220 Вольт, и практически за полчаса в теплоносителе во внутреннем контуре охлаждения мотора температура поднимается до 85-90°С. Цена таких систем относительно невысокая, они практичны и обладают высоким КПД. Но имеется и недостаток: в гараже должно быть переменное напряжение.
А как быть, если нет теплого гаража? Тогда лучше установить полностью автономную систему предпускового обогрева силового агрегата, в которой вся система подсоединяет к бензобаку. Используя эту сложную электронику, ваш автомобиль сам заблаговременно заведётся, прогреется, отопит салон, а вам останется только зайти в гараж, сесть в свою машину и с комфортом отправиться по своим делам. Подобные системы достаточно эффективны и удобны, но, к сожалению, обходятся недёшево.

Рубрика: Автозапчасти
Кол-во просмотров: 1718
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD