Для автосалонов: Войти | Регистрация

Как выбрать правильно зарядное устройство для аккумулятора

07, Декабрь 2013
Бывает так, что двигатель своей машины просто невозможно завести и причиной данной проблемы, скорее всего, является разряженный аккумулятор. Выходом может быть только его зарядка от зарядного устройства. Они бывают разными, все зависит от того, какой стоит в них электролит – толи gel, толи agm или же wet. В первом варианте электролит является гелеобразным, во втором он аскорбиновый, а в третьем – это водный раствор соляной кислоты.
Зарядное устройство в обязательном порядке должно соответствовать типу аккумулятора. Только один тип батарей, с названием Вэб соответствует абсолютно всем вариантам. При его покупке вам нужно проконсультироваться с продавцом о том, к какому типу аккумулятора его можно использовать. Поскольку в процессе работы батарея просто может выйти из строя. Особое внимание уделите зарядному току, так максимальный его разряд не должен превышать 10% от емкости батареи, указанной в паспорте. Можно заряжать сразу несколько аккумуляторов, однако они должны быть одинаковой емкости, и их подключение должно быть последовательным. Если рассматривать каждое клеймо по отдельности, то их напряжение будет соответствовать половине общего. Так, например, если напряжение в них рассчитано где-то на 12 В, то общая масса энергии, которая должна выдавать зарядка, должна приравниваться к 24 В.
Сейчас много устройств позволяют вести зарядку в комбинированном режиме, поначалу они напитывают аккумулятор стабильным током, а только потом поддерживают на клеммах напряжение на одном и том же уровне, которое соответствует номинальному паспортному напряжению батареи. Комбинированный алгоритм хорош еще и тем, что он предотвращает возможность разгерметизации, за счет роста давления в корпусе аккумулятора. Очень часто стали применять в зарядных устройствах стрелочную индикацию, такой метод работы уже очень хорошо себя зарекомендовал на практике. Они надежны, просты в работе, да и их стоимости невысока. На более дорогих вариантах стоят цифровые индикаторы, они точно показывают уровень зарядки аккумулятора. Они имеют очень развитую систему управления, которая может в широком диапазоне менять параметры, к тому же в них есть пару независимых выходов, которые функционируют автономно. Все это дает возможность зарядкам с цифровой системой работать с совершенно разными типами батарей, очень часто именно такие устройства применяются на станциях технического обслуживания машин.
Все модели обладают огромнейшим числом положительных качеств, таких как маленькие габариты и масса. Их основная задача заключается в том, чтобы преобразовать высокое напряжение в более низкое постоянное, учтите, что такое преобразование просто не может происходить без потерь в электроэнергии. Поскольку преобразование энергии на высокой частоте намного выгоднее, уже, во-первых, потому что происходит меньшее количество витков в обмотках трансформатора, а это значит, что меньше нагревается его сердечник.

Рубрика: Автозапчасти
Кол-во просмотров: 1139
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD
Ford Focus, 2006
350 000 USD
ВАЗ 21101, 2017
1 300 USD