Для автосалонов: Войти | Регистрация

Технические характеристики автомобилей Alfa Romeo

В каталоге автомобилей приведены такие технические характеристики автомобилей Alfa Romeo: тип кузова, размеры, масса, объем, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем топливного бака, рабочий объем, число цилиндров, расположение цилиндров, количество клапанов, система питания, мощность, крутящий момент, тип привода, тип коробки, рулевое управление, ходовая часть, передняя подвеска, задняя подвеска, тормоза передние, тормоза задние, шины, динамические характеристики, максимальная скорость, расход топлива и токсичность, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для наиболее популярных марок и моделей автомобилей Alfa Romeo.
Популярные модели Alfa Romeo:
Модели Alfa Romeo:
О компании Alfa Romeo

В 1906 г в Милане был основан небольшой завод, на котором собирались французские такси Darracq. Однако бизнес не был успешным, и предприятие вскоре отошло в собственность итальянским банкирам, которые переименовали его в «A.L.F.A». Для сооружения авто был приглашен инженер Джузеппе Мерози, и в 1910 г он представил свою первую «Альфу» –24 HP, которую назвал в честь своего четырехцилиндрового двигателя в 24л.с. В течение 5 лет компания скромно росла, но, Первая мировая война все изменила. Спрос на автомобили резко упал и завод остановили. В этот момент появился Ромео. Под началом Николо Ромео лакомые военные заказы посыпались на «ALFA». Ромео переименовал фирму в свою честь. Сначала ALFA осваивала нишу дорогих представительских автомобилей, однако, встретив мощную конкуренцию, начала выпускать спортивные модели. Вскоре вокруг данного предприятия сложился коллектив из сильных гонщиков, среди них был Энцо Феррари – будущая знаменитость. В двадцатые годы всем нужны были мощь и скорость, так что компания попала в струю. В судьбе марки не последнюю роль сыграл Муссолини. Его идеология погони за силой и победой породила моду на совершенные автомобили и подстегнула строительство автомобильных трасс высокого качества. Когда Альфа Ромео настиг мировой кризис, бренд был спасен амбициями фашистов. В 1934 г фирма была включена правительством в государственный концерн «IRI» и начало развивать гоночное направление. К началу тридцатых настоящими королевами гонок стали автомобили Витторио Джано, нового главного конструктора. Это были 6-цилиндровые 6С1750, 8-цилиндровые 8C2900B и 8C2300. В военные годы миланский автозавод снабжал фашистов внедорожниками, грузовиками и авиамоторами, но его конструкторское бюро продолжало производство гражданских моделей. Хотя англо-американцы в 1944г завод все-таки разбомбили. Но в 1945г Alfa-Romeo вернулась в свет. Так появились Villa d’Este, Freccia d`Oro Super и Sport, которые имели успех. В 1950 г завод, возрожденный на кредитные средства США, выпустил седан Alfa 1900, а в 1954г – Giulietta с 4-цилиндровым силовым агрегатом объемом 1,3л. С 1986 г Alfa-Romeo является частью итальянского концерна FIAT и продолжает производство спортивных и харизматичных автомобилей.

Разделы
Автомобили: