Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв о Mitsubishi Outlander XL 2007

26, Март 2008
Привет всем!
Покупал авто с движком на 3 литра, 220 лошадей и 6-ступенчатым автоматом.
Вообще, мечтал о машине долгих 2 года, когда появились в инете первые ее фотки. Так же в тот период прочитал множество статей о том, что новый Аутлендер побил все рекорды популярности в Японии, правда, там он продавался в другой комплектации по сравнению с той, которая предлагалась в России. В общем, меня сразу пленил этот устремленный облик и приятные формы. Так что решил приобрести именно это авто.

Сразу хочу сказать, что японцы народ хитрый и умный, а и маркетинговая политика просто поражает. Это действительно был хороший ход – выпустить на рынок более дорогую, но менее удачную модель. Причем вывели на рынок эту модель быстрее других конкурентов, а именно Нonda CR-V и Nissan x-trail. За счет этого у компании Мицубиши хватило денег, чтобы покрыть свои расходы на разработку не самого удачного, правда очень прожорливого мотора. Но настало время вывода на рынок конкурентов, которые имели более скромные движки и цену. Тогда японцы решили вывести другую версия Аута с мотором 2,4 литра и вариатором, которая и стоила дешевле.

Начну с описания внешности, так как она мне очень понравилась. Причем французы тоже были покорены новинкой, поэтому сразу же поспешили заключить контракт на совместное производство двойников мицубиши в облике citroen и peugeot. Конечно, Аут трудно сравнить с Лексусом, но в данном классе эту модель можно назвать наиболее удачной. Приобрел авто в июне 2007 года. На данный момент пробег составляет 32000 км, причем около 10000 км я проездил по Европе.

Если говорить в общем, то я доволен машиной, но естественно есть и некоторые недостатки. В первую очередь нужно привыкнуть к посадке, которая вполне удобная. Мне не нравится, что бак такой маленький – всего 60 литров, по российским метрам этого мало. Все бы ничего, но просто надоедает стоять в очередях на заправку через каждые 300 км. Еще момент, когда покупал авто за 44 штуки баксов, то надеялся получить больший комфорт, пусть и в небольшой комплектации, но на самом деле комфорта недостаточно. Подвеска жестковата, шумоизоляция оставляет желать лучшего. На большой скорости недостаточно аэродинамики. Также стоит отметить очень чувствительный руль, что не всегда удобно. Например, при езде по колее, его прямо вырывает из рук, так что надо крепче держать.

Что касается аппетита, то по московским улицам и по трассе у меня выходит около 14 литров на сотню, а если ездить сугубо по городу, то выходит 15-16 литров. А при активной езде вообще расход доходит до 22 литров. Когда ездил по Европе, то у меня выходило 11,8 литра на сотню, но там и движение другое, и скорость держалась на уровне 110-130 км/ч. У нас на расход помимо дорог влияют манера езды и качество бензина. Естественно, чем выше скорость, тем выше расход топлива, растущий в геометрической прогрессии.
Также хочу отметить очень чувствительную педаль газа, что колеса порой в пробуксовку срываются, правда со временем привыкаешь, и даешь газу понемногу. Не очень мне нравится качество пластика в салоне, правда сделано все довольно добротно и никаких скрипов нигде не присутствует. Вполне удовлетворяет штатная магнитола, только радио иногда тормозит, а в целом сойдет. Дисплей, правда, теряет свою яркость, если днем включить ближний свет, поэтому читать трудно. Я думаю, что все поправимо, просто не занимался этим. Также не пробовал громкую связь.

Обслуживание машины тоже можно отнести к минусам, так как дорого.

Что мне нравится:
Высокая посадка. Авто стремительно может набирать скорость, особенно если использовать подрулевые переключатели. Только в ручном режиме можно прочувствовать всех лошадок, а в авто режиме влияет адаптивность АКПП То есть при спокойной езде потом нереально сразу резко стартануть. Этим самым японцы стремятся экономить топливо. Но стоит вспомнить про ручной режим, как все меняется.
Читал в одном журнале, что Аут разгоняется до сотни даже быстрее, чем в паспорте написано. Там написано 9,7 с, а в журнале умудрились достичь 9,2, причем тест проводился в несколько приемов. В итоге получилось, что это чуть ли не единственный автомобиль, у кого реальное время меньше паспортного. Классно на Ауте обгоны совершать, практически все авто сразу же позади остаются. Кстати, при нажатии на газ сначала раздается рев двигателя, а потом тебя вжимает в сиденье и уносит вперед. Работа коробки меня устраивает, практически не тормозит, да и переключает скорости мягко.
Так как присутствует приличный запас мощности, то большой нагрузки не замечается. Стоит отметить, что полезная нагрузка здесь составляет 700 кг, что весьма неплохо для данного класса и веса. Если машина загружена до 250-300 кг, она даже почти не проседает. А при наличии 4-х пассажиров и груза в багажнике динамика не теряется, при кикдауне авто по-прежнему резво уносится вдаль. Управляемость на уровне легкового авто, поэтому к ней легко привыкнуть.

При езде по трассе машина ведет себя просто замечательно, едешь как по рельсам, никуда не уносит. На скорости 150-160 км/ч чувствуешь себя предельно комфортно, даже не замечаешь ее. Единственное что может напрячь при этом – это повышенный расход топлива. Конечно, для машины 180-190 км/ч тоже не предел, но стрелка бензина начинает прямо на глазах колебаться в сторону уменьшения. Хочется отметить, что руль удобно ложится в руки, что возможно благодаря его небольшим размерам. В общем, очень удобный руль. Сзади места более, чем достаточно, я даже с моим ростом 182 см спокойно помещаюсь и еще куча места остается. Но правда у меня возникает впечатление, что подушки немного коротковаты, но это видимо мне так кажется. Задние сидения можно двигать вперед и назад, также имеется возможность менять наклон спинки сидений, что тоже немаловажно для комфорта задних пассажиров. Правда, спать в Ауте не так уж и удобно. Здесь нет возможности складывать сидения ровно в пол, как во многих других машинах. Но с помощью кнопок в багажнике можно сложить задние сидения прямо к передним в соотношении 70/30, при этом образуется куб, объем которого достигает 1,7 м3. Сразу хочу сказать, что такой багажник пожалуй является мечтой любого семейного человека, здесь можно уместить все, что душе угодно, или почти все. Если сложить задние сидения, то можно запихнуть велосипед в сборе на 28"дисках. Еще в багажнике имеется розетка, к которой можно подключить при необходимости холодильник, или какое-нибудь другое устройство. Всего в автомобиле 3 розетки, еще одна, например находится в подлокотнике.
Меня еще прикалывает откидной бортик, который выдерживает до 200 кг груза. При путешествиях очень удобная вещь. Чтобы экономить топливо, в основном езжу в режиме переднего привода. При полном приводе машина прекрасно проходит и грязь, и снег. Хороший клиренс позволяет залезать на любые бордюры. В общем, на любой дороге не цепляет авто днищем, а вот запаска, находящаяся снизу в снегу служит якорем. Причем, полноразмерная запаска поставляется только для России.

На сиденья купил кожаные чехлы, обошлись они мне в 17000 руб., причем они мне очень нравятся, тем более на заказ шил.

Что касается шин на зиму, то приобрел резину 215*70R16 на 16"дисках, сумма получилась близкой к родным покрышкам, правда машина стала более мягкой, ну да ладно. Меня устраивает. Тут каждый решает сам для себя.
В общем, хороший автомобиль за разумные деньги. Можно смело приобретать.

Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 5891
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD
Ford Focus, 2006
350 000 USD
ВАЗ 21101, 2017
1 300 USD
Поиск новостей