Для автосалонов: Войти | Регистрация

Citroen C3 Picasso

07, Май 2010
Если еще несколько лет назад Ситроены покупали в основном люди среднего возраста и старше, то сегодня возраст владельцев этих французских авто стремительно молодеет. Видимо, разработчики сделали ставку именно на молодежь, которая еще вчера только мечтала о собственном авто. Новенький Citroen C3 Picasso сами разработчики назвали «волшебная шкатулка» - видимо, потому, что машинка таит в себе много сюрпризов. Каких – попробуем разобраться.
На первый взгляд, новая модель мало чем отличается от предыдущих: примерно похожий дизайн, размер, даже внутренняя часть салона мало чем отличается. Разве что Citroen C3 Picasso смотрится более гармонично – как будто разработчики учли некоторые погрешности предыдущих вариантов, и с их учетов выпустили новенькое авто. С3 Picasso менее похож на внедорожник: это более сдержанная, более городская машина. И даже удлиненный кузов – фирменная «фишка» Ситроенов - смотрится совершенно по-новому. Передняя часть авто кажется несколько крупноватой и тяжеловатой, но моддинг делает свое дело: пара-тройка новых модных прибамбасов- и все умиляются виду этой симпатичной коробочки на колесах. Капот имеет более округлую форму – по сравнению с другими собратьями по модельному ряду. Таким образом, французы еще раз доказали постулат о том, что новое – это хорошо забытое старое: в новом Citroen C3 Picasso есть и ретро-нотки, и суперсовременные разработки.
Изменился интерьер салона – и хоть сдержанные французы предпочли сдержанное и скромное оформление и недорогие материалы, само дизайнерское решение смотрится довольно шикарно. Пожалуй, одной из новых «фишек» можно назвать максимальное остекление – за счет большого количества стекла сам автомобиль выглядит легким и воздушным, а, сидя внутри салона, создается впечатление, будто бы размеры салона огромны. За счет этого увеличился передний и боковой обзор. С непривычки трудно управлять таким автомобилем – обилие стекла несколько искажает восприятие дороги и других машин. Сложновато будет в первое время парковаться – все время кажется, что автомобиль намного больше, места не хватит и вот-вот вы заденете стоящее по соседству авто. С задним ходом стоит повременить, пока не пообвыкнитесь, с маневрами – тоже поосторожнее. Помогут зеркала – благо в них недостатка нет.
Немного «вырос» кузов, но на несколько сантиметров уменьшился в длину. Сама машинка довольно компакта – вмещает четырех человек без потери в комфорте. При желании можно втиснуть и больше – но сами понимаете, автомобиль не резиновый, и если есть желающие ехать в тесноте – то это их проблемы. Зато три даже очень высоких пассажира будут чувствовать себя отлично: салон немного увеличился в длину, поэтому стало удобнее располагать задние сидения.
Багажник рассчитан на 500 литров и имеет свой маленький секрет – двойное дно. Положение второго пола можно регулировать, но стоит подходить к этому разумно, чтобы при необходимости можно было втиснуть как можно больше. Задний диван можно сложить, чтобы освободить место для габаритного груза. А если нужно перевезти что-то очень длинное – можно сложить и спинку переднего пассажирского сидения.
Среди ряда Citroen C3 Picasso имеются модели с разными типами двигателей. Например, бензиновые объемом 1,4 и 1,6 литра, которые являются аналогами двигателей BMW. Еще два типа двигателей относятся к классу турбодизелей – но, говорят, этот вариант больше ориентирован на зарубежье, и в России вряд ли появится. Турбодизели по техническим характеристикам ничуть не уступают бензиновым моторам – одинаково мощны, даже шумят примерно так же.
Подвеска работает стабильно. Немного жестковата, но для высокого автомобиля – то, что надо. Но на скоростях более чем 60 км/ч подвеска не всегда реагирует вовремя, поэтому могут ощущаться толчки, вибрации и характерный звук.

Руль удобен, отлично взаимодействует с машиной. На команды автомобиль реагирует мгновенно – не придется подворачивать руль на поворотах. При обычном управлении Citroen C3 Picasso ведет себя спокойно и сдержанно, а вот при спортивном варианте управления может дергаться и идти не очень плавно. Вообще во время езды на высокой скорости лучше избегать резких поворотов – рискуете со временем обзавестись парой-тройкой поломок. Хочется прокатиться с ветерком – лучше выбирайте прямую трассу, с ровным покрытием и без виражей.
Такой автомобиль – удачное решение для городских дорог, где не очень-то ценится массивность. На оживленных дорогах Citroen C3 Picasso отлично маневрирует, при необходимости может легко пойти на обгон. Легко паркуется даже на небольших парковках. На нем можно без проблем съездить в магазин даже за два квартала от дома. Неплохо подойдет и для использования в качестве рабочего автомобиля – особенно если по работе приходиться ездить в пределах города. В качестве семейного автомобиля тоже выглядит неплохо. Вот только если надумаете большой семьей отправиться на отдых – учитывайте, что багажник не безразмерный, и смета для всех вещей при невозможности сложить заднее сидения, может не хватить. При перевозке людей – на заднем сидении могут вместиться 3 человека среднего роста и ниже. А вот высоким и крупным придется немного потерпеть в тесноте.

Рубрика: Выбор автомобиля
Кол-во просмотров: 2224
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей