Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв о Toyota RAV-4 2007

21, Февраль 2008
Расскажу, как все было.
В самом начале ориентировался только на задний привод. Скорее всего, из-за того, что два моих друга погибли именно благодаря переднему приводу. Первый просто не справился с управлением во время гололеда, так как не успел привыкнуть к переднему приводу и видимо по привычке среагировал как при езде на заднем. В итоге, его вынесло на встречку под колеса грузовика. Второй друг не смог удержать руль, так как заклинило шруз на его иномарке. В результате этого, колеса повернуло направо, и машина вылетела в кювет, где врезалась в дерево. Может, смертельного исхода и не было бы, если б друг был пристегнут, а так он вылетел из машины. Снаружи всмятку, а салон цел остался. А причину аварии подтвердила впоследствии экспертиза, что это точно был шруз.
Мой выбор начался с праворульных японок. Решил взять японку, так как считаю, что японцы для себя делают качественные вещи, а на экспорт немного халтурят – ставят менее качественные и долговечные детали, например. Взять, к примеру, мой магнитофон, который я приобрел с японского аукциона. Вообще, я очень люблю слушать музыку. Так вот, ему уже лет 10, а он все как новый, ничего не ломалось ни разу. Для сравнения брал такую же марку только не японской сборки, земля и небо. Даже материалы значительно отличаются. В экспортном варианте они явно ненадежные. То же происходит и с машинами. Да и любой знающий человек это подтвердит.
В машине я хотел видеть просторный салон, причем чтобы и задним пассажирам хватало места, плюс вместительный багажник, мощный двигатель и хороший клиренс, чтобы была возможность в случае чего не завязнуть где-нибудь в лесу, например.
Но клиренса достойного так и не нашел. Решил посмотреть в сторону полного привода. Почти купил Forester, но начались разговоры о том, что могут запретить использовать праворульные машины, или заставят переделывать руль. Я решил не рисковать, так как от нашего правительства можно ожидать чего угодно. И мне кажется, что это всего лишь вопрос времени, все равно что-нибудь с этим сделают. Конечно, многие со мной не согласятся по этому вопросу, ну да ладно.

После принятия такого решения выбирать стало легче. Выбор стоял между следующими автомобилями: Honda CRV, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara, Ford Maverik, Hyundai Tucson, Hyundai Terracan, Nissan X-Trail и наконец RAV4. Сперва смотрел на б/у машины. Среди них на первом месте был Subaru Forester, а RAV4 в старом кузове где-то посередине.
Почему отсеялись другие машины.
Honda CRV из-за простоватого кузова, плюс дорога в обслуживании, да и задняя балка низкая, по колее пойдет как бульдозер.
У Subaru Forester отсутствует возможность регулировки кресел. Задним пассажирам тесновато в салоне. Дорога в обслуживание, плюс большой аппетит. Но тут самое удобное водительское место, да и действительно полный привод.
Suzuki Grand Vitara отпал из-за несолидного и мрачного салона. К тому же, медленная и хуже управляется.
У Ford Maverik большой расход бензина, низкая задняя балка, да и вид подкачал.
У Hyundai Tucson с обликом не очень и багажник маленький.
Hyundai Terracan – медленный, да и их больше не производят.
У Nissan X-Trail не понравилось расположение панели и то, что болтается глушитель. Также ненадежный движок на 2 литра, дизель.

Сразу хочу извиниться перед владельцами таких машин, просто на вкус и цвет товарища нет, кому что нравится, кто что ищет. Автомат брать не хотел, так как считаю, что это совсем не то, что нужно, да и тупят они постоянно, плюс большой расход топлива с ними. Не очень с ними и разгонишься.
После раздумий на первое место поставил скорость, безопасность, управляемость, надежность и комфорт для пассажиров, ну и немного проходимости. У кого-то проходимость, например, стоит на первом месте. Особенно это актуально для жителей северных районов страны. Частенько бываю там в командировках, так основными машинами там являются Toyota Hilux и Mitsubishi L200. На них преодолеваются любые снежные заносы и бездорожье, а если еще учесть температуры до -50, то вообще можно сказать, что машины эти супер. Правда, в L200 устаешь во время длинных перегонов. К тому же, там мотает больше и ямки хорошо чувствуются. Легковые Mitsubishi представляют собой практически то же самое. А вот в настоящую непогоду могут спасти Land Cruiser и Patrol. У них удивительная проходимость. Своим бампером они пробивают дорогу где угодно, даже по колее после мощной техники типа бульдозеров. Я и не думал, что Patrol такой мощный, да и Land Cruiser показал себя с лучшей стороны.
Все-таки я присматривался к Форестер, но случайно увидел на дороге новый RAV4 и он мне сразу понравился. Вот только стоимость пугала немного - 33500$. Решил взять кредит, но об этом не буду. Придя в салон, посмотрел мимоходом новые Subaru Forester и Suzuki Grand Vitara. В итоге, остановился на Тойоте, но прождал в очереди 7 месяцев, заплатив предварительно 10% от стоимости.
И вот уже 4 месяца владею RAV4. На данный момент наездил 9600 км. При прохождении ТО-1 ничего не меняли, просто проверили уровень весь жидкостей, да бесплатно вымыли авто снаружи и внутри.
Так как движки прогоняют на стенде, то обкатывать авто не надо, но я все же первые 500 км выше 120 км/ч не ездил. А потом пробовал и до 185 км/ч разгоняться, причем идет спокойно, да и запас остается. По слухам, выше 190 не даст ограничитель поехать. А вообще редко езжу выше 150-170. Кстати, аппетит при такой скорости равен 12 л. Пробовал ездить плавно и не превышать 100 км/ч, тогда расход снизился до 7,5 л. Правда, у меня возникает впечатление, что компьютер врет, а может на заправках просто бенз не доливают. Стоит отметить прекрасные тормоза, а также хорошую обзорность и высокую посадку. Это очень радует.
О недостатках. На дисплее маленькие буквы, так что при плохом зрении плохо видны. Хотелось бы иметь пониженную передачу, но грязь и рыхлый песок – не помеха. Педали очень мягкие, поэтому при пересаживании на другие машины приходится заново привыкать. Шумоизоляция колесных арок могла бы быть получше. Хорошо прослушиваются шины и камешки. Вроде бы все недостатки перечислил.
Все остальное нравится. Стоит чейнджер на 5 CD, 6 колонок, имеется регулировка под шум, читает МР3. Удобно располагается ручка КПП, так что трудно перепутать первую и заднюю скорость. Имеется 7 подушек безопасности для всех, надеюсь, что не пригодятся. Есть раздельный климат-контроль, также салонный фильтр. Радует наличие электропривода стекол и зеркал. Присутствует много скоростей щеток стеклоочистителя. Имеется так называемая помощь при подъеме. Просто жмешь сильнее на тормоз, машина пару секунд стоит, в это время включаешь нужную передачу. Так что с любого уклона можно двигаться без проблем. Также есть второй багажник под полом, причем немаленький. Да и всякое другое.
В общем, доволен покупкой, а ездить на нем – одно удовольствие.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 8280
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей