Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв о ВАЗ Priora 2007

24, Март 2008
Приветствую всех автолюбителей!
Вот уже пол года эксплуатирую Ладу Приора. На данный момент пробег составляет 8000 км, так что за это время у меня уже сложилось некоторое впечатление о машине, да и прошел первый азарт после покупки, так что думаю мой отзыв будет по возможности непредвзятый. Постараюсь избежать влияния личного фактора.
В начале хотелось бы рассказать о том, как проходил выбор автомобиля. Сразу скажу, что живу я в восточной части России, поэтому в нашей местности преобладают автомобили японского производства с правым рулем. И хотя я за рулем уже больше 10 лет, но на праворукой иномарке не ездил ни разу. Конечно, у нас уже и сервис налажен и обслуживание этих авто, но как то не пришлось. А тут наслушавшись советов знакомых, решил все-таки попробовать. Заказал прямо из Японии Хонду Цивик 2003 г.в. Машину пригнали, была в отличном состоянии, комплектация максимальная, а по деньгам даже немного дешевле новой Приоры. Я немного прокатился на ней и понял, что мне не нравится, как то не лежит к ней душа, и все тут.
А не понравилась машина прежде всего из-за правого руля, так как большинство времени я провожу в поездках по трассе, а обгонять фуры на такой машине удовольствие не из приятных, пользоваться услугами пассажира тоже не хочется, да почти всегда семью вожу, в том числе и дочку, так что рисковать их здоровьем не хочу. Может многие владельцы праворуких машин станут спорить со мной, но тут у каждого свое мнение. Сами по себе машины неплохи, но мне не подходят. В общем, каждый решает, что ему надо. После этого случая круг моего выбора значительно сузился. А хотел я видеть в машине не так уж и много: левый руль, цена до 300 тыс. руб., новое авто. В результате выбор пал на следующие модели: Daewoo Nexia, Chery Amelet, Chevrolet Lanos, Renaut Logan, Приора как лидер отечественного автопрома. Все другие модели стоят дороже, а в хорошей комплектации вообще к ним не подступиться.
По поводу Нексии было много сомнений, да к тому же морально устаревшая модель с сомнительным качеством сборки. Так что отпала сразу.
Про Амулет скажу лишь, что при хорошей комплектации довольно низкое качество сборки, да и сервиса по ним нет. К тому же авто ненадежное, безопасность там на минимуме. В общем, отстой, даже рассматривать не стоит!
Вот Ланос уже гораздо интересный вариант. К тому же в максимальной комплектации имеет кондиционер. Сборка у него не хуже, чем у Приоры, а может и получше даже. Но так как компания Дэу представила эту модель еще в 1997 году, то она явно устарела, да и двигатель слабоват, а кушает много. Согласитесь, что 8 литров по трассе для мотора объемом 1,5 литра и при включенном кондиционере как-то многовато. К тому же в базе нет ни тахометра, ни часов, да и других мелких, но приятных вещей. Багажник мне тоже не понравился. Пробовал устроиться на водительском месте, но так и не смог. А отделка салона вообще убивает. В общем, отказался от приобретения этого авто, хотя их и не мало ездит по нашим дорогам, ну да ладно. Что сделано, то сделано.
Дальше идет Логан, который оставался основным конкурентом, хотя его внешний вид очень не нравится жене. Радует здесь качество сборки, вместительный багажник, просторный салон, даже хорошая динамика при двигателе 1,4 литра и 75 лошадках. В общем, у таксистов сей аппарат пользуется популярностью. Хотя именно они меня и убедили не брать его. Причина в том, что на трассе, на больших скоростях, Логан боится бокового ветра и фур встречных, так как сконструирован особым образом. В общем, было тяжело, но пришлось отказаться.
В общим, такими нетрудными выводами добрался я до Приоры. Которую и приобрел. Комплектация на данный момент одинакова у всех. Дополнительные вещи в салоне не стал устанавливать, так как дорого. Потом в другом сервисе сделал антикоррозийную обработку, поставил защиту картера от 10-ки, подкрылки. Естественно, купил коврики и чехлы, не обошлось дело без музыки и сигнализации. В общем, все как положено.
Практически сразу начались неполадки. Вскоре после покупки отвалился правый повторитель поворота, перестал работать правый стоп-сигнал. Отогнал в сервис, там выяснилось, что повторитель был сломан еще во время монтажа, просто его потом чуть ли не на скотч посадили и все. Ну ладно хоть заменили все быстро и по гарантии, поставили поворотник от Калины. Кстати, незадолго до этого еще задний брызговик оторвал, но родные не нашел, поэтому от 10-ки комплект поставил, слегка подогнав. Получилось даже лучше, по-моему.
С самого начала не нравилось как переключаются скорости, с рычагом что-то было, да дверные замки работали не очень. Но на первом ТО (2000 км) КПП исправили, так что стала работать хорошо, а замки подрегулировали, в общем закрываются двери хорошо. Читал в отзывах про боковой подлокотник, конечно, он тут лишний и болтается, но ладно хоть мне не мешает. Думаю на следующем ТО залить в коробку масло синтетику, просто почитал на форуме, люди говорят, что разница ощутимая. При первом ТО масло в моторе заменил, залил синтетику Mobil1 5W40, хотя его в руководстве нет, но в сервисе не возражали, так что, думаю, нормально. Также уговорили меня поменять штатные свечи на Denso, но теперь понял, что это был обычный развод, разницы я никакой не почувствовал, хотя отдал за них 400 руб.
Динамика при разгоне мне нравится. Пробовал со светофора с 12-й гонять, сделал влегкую. Жалко, что нет кондиционера, так как в жару в салоне просто невыносимо, тем более у меня цвет графитовый металлик, в общем, не отталкивает лучи. И еще один минус темного цвета в том, что при попадании мелких камешков образуются сколы, что неизбежно при езде по трассе. А под сколами видна белая шпатлевка, что хорошо выделяет ее на темном фоне. У японок, например, шпатлевка идет под цвет краски. А вот движок просто супер, на больших оборотах прет хорошо, да к тому же экономичный.
Как-то ездил из одного города в другой, общий пробег составил 1000 км, причем дорога была всевозможная: от ровного асфальта, до гравия и грунтовки. Но что меня удивило, так это расход. Компьютер выдавал 5,3-5,4 литра на сотню. Но стоит сказать, что машина любит 95-й бензин, хотя он и сомнительного качества. Кстати сказать, езжу я в основном спокойно, стараюсь разгоняться и тормозить плавно, да и по трассе больше 110-120 км/ч не езжу. Зимой по городу и с учетом прогрева у меня выходит 9-10 литров. Кстати, покупал с резиной Амтел, но на зиму приобрел шипованную Мишлен, так как зачем экономить на безопасности, когда езжу с семьей, да еще и по трассе.
Электроника пока сбоев никаких не давала. Фары светят вполне достойно. Салон тоже нравится, достаточно просторный, да и в багажнике места хватает. Даже при длительных поездках за рулем не устаешь, так что с эргономикой сидений тоже все хорошо. Несмотря на мой большой рост за рулем поместился сразу и без проблем. Хотя читал и обратное. Видимо все сугубо индивидуально, да еще от собственных привычек зависит. Но все равно при покупке всегда следует примерять сиденье под себя.
В заключении хочу сказать, что за такую сумму комплектация авто вполне достойная, хотя не мешало бы сюда добавить подушку безопасности и АБС. Так что с безопасностью не все гладко. А в остальном от машины только положительные эмоции, хотя, конечно, просто я такой неприхотливый. Но со своей основной задачей авто справляется на пять!
Всем счастливо!

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 6446
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей