Для автосалонов: Войти | Регистрация
Реклама
« ноябрь 2018 »
пн вт ср чт пт сб вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Разделы
Новости авто:
  — Архив
Поиск новостей
Разделы по датам
· 2007
· 2006

Европейские дилерские центры Toyota изменят имидж

12, Август 2008
Европейские дилерские центры Toyota изменят имидж Сообщается, что в Европе дилерские центры компании Toyota планируют изменить свой имидж. На крышах зданий появится живая трава, там установят солнечные батареи и многое другое. Такие перемены позволят подчеркнуть бережное и дружелюбное отношение автомобильной компании к природе.

К 2015 году все 3000 европейских дилеров компании планируют изменить свой внешний облик. Кроме того, они еще и до минимума сократят загрязнение окружающей среды.

В число ключевых задач компании входит снижение потребления электроэнергии и воды и выброса CO2 в атмосферу. Как пишет сайт Japancar, начнется этот проект с дилерских центров, расположенных в шведском городе Мальме и французском Ла Рошель.

Шведский дилерский центр будет преобразован подобие "живого" здания. На его крыше создадут газоны из живой травы. Она будет не только украшать, но также естественным образом будет служить и для охлаждения здания. Это и ряд аналогичных решений позволит экономить электроэнергию на 135 тыс. евро в год.

Что касается Франции, то там перед зданием центра планируется накрыть крышу парковки панелями солнечных батарей, которые будут давать 200 тыс. кВт/ч электроэнергии ежегодно.

Нужно отметить, что в Европе количество дилерских комплексов Toyota увеличивается в среднем ежегодно на 60 штук.

Рубрика: Производители
Кол-во просмотров: 5893
Отправить другу: отправить
Сохранить новость

Коментарии были отключены