Для автосалонов: Войти | Регистрация

Audi TT 3.2 DSG. Тест-драйв для истинных фанатов.

30, Апрель 2010
Эта модель довольно уверенно стоит на позиции лидеров между всеми спортивными городскими купе. Систему ценностей в этом авто слегка изменили. Здесь не важно прохождение лучших кругов по трассе. Для этой модели наиболее важен хороший внешний вид и качественное передвижение по Садовому Кольцу.
Именно такие свойства более всего присущи модели Audi TT. Немного раньше мы рассматривали довольно старенькую модель 2.0 TFSI. Теперь же опробовали новую 3.2 DSG. И нам удалось выяснить, что старший собрат превосходит младшего практически во всем, исключение составляет лишь удивительный дизайн. И заслуга в этом даже не системы полного привода, которой оснащен автомобиль. Просто имя 2.0 TFSI и звучит мене сурово, да и в управлении немного хуже, едет медленнее, но вот стоит дешевле.
За окном все похоже на что угодно, только никак не на зиму. Январь месяц, а снег упорно не желает оставаться на земле. А вот в прошлом году он это делал куда охотнее. Так что условия для того, чтобы испытать новое авто были как нельзя лучше. Сразу хочу отметить, что передвигаться по снегу так приятно далеко не на каждом автомобиле. Продолжительное нажатие на соответствующую кнопку, и поддержка ASR и ESP остались в прошедшем времени. Снежная пыль, которая колесными дисками на 17 дюймов с фирменным дизайном, весело поднимается в воздух, и быстро тает на разогретом капоте. До чего же здорово тянуть авто газом, выставляя для очередного эффектного заноса.
В такие моменты эмоции просто зашкаливают, и придаваться подобному занятию хочется бесконечно, ну или хотя бы пока не кончится содержимое топливного бака. Режим баланса и динамики, без них в городе никак. Но даже в таком вариант автомобиль чувствует себя вполне комфортно. Она не жалуется на жесткое обращение, отсутствует индикация ошибки на мониторе, нет непонятных звуков из глубин технической начинки. Купе стойко реагирует на все просьбы, будь то медленный старт, или бешеный скачок между естественными препятствиями.
Ну а люди, которым модель может показаться не достаточно мягкой, могут радоваться нажатию кнопочки Sport. Тогда ощущение тряски станет намного заметнее. У автомобиля стальная задняя часть, которая отвечает за расвесовку по осям, а так же помимо этого идет оснащение модели автоматическим спойлером, с помощью него увеличивается прижимная сила на скорости выше 100 км/ч, однако он может замерзнуть при температуре минус. И еще он каждый раз сообщает о невозможности появления неприятным звуком в тот момент когда эта отметка преодолевается, а точнее несколько раз за каждые 5-10 минут езды, а это очень раздражает, причем не только того, кто сидит за рулем.
И совсем уж не правильным будет не отметить шикарный дизайн, о котором не говорил разве что тот, кто очень ленив. Правда есть момент, который чуточку смущает, это массивные стойки, без них, конечно, обойтись сложно, но они весьма ухудшают жизнь водителя при поворотах в левую сторону, это к примеру. Также можно немного пожурить дизайнеров и за руль, который скошен в нижней части, и очень неудобно перехватывается, когда рулишь очень активно. Однако он не так нарочно вертикален, как это было у первой версии этой модели. ну а в остальном взражений практически не осталось. Усилие, которое необходимо применить на руле, вполне свойственный для Audi алгоритм, и он довольно привлекателен для ленивых и сильно не нравится тому, у кого взгляд на вещи более консервативен.
Внутри салона просто благодать. Более удобные кресла только у Porsche Cayman. Все тело поддерживается с помощью кресел. Излишние усилия при езде абсолютно без надобности. Так что можно заявить, что здесь идет полный контроль над ситуацией. В этом абзаце стоит упомянуть и о практичности, которая в этом обновленном поколении проглядывается уже более явно. После увеличения габаритов самого автомобиля, а также появление возможности складывать задние кресла, теперь есть возможность сложить в образовавшееся пространство довольно большое количество багажа. Но для проверки, лучше самостоятельно попробовать впихнуть в модель изрядный груз. Там действительно есть место, где возможно разгуляться, нужно только уметь правильно складывать вещи.
Капот открывается просто замечательно. Достаточно только легонько коснуться его в центре, и он сам пойдет вверх. Хотя бы только за этот приятный момент стоить подкинуть лишних баллов модели. Еще радует тот аспект, что двигатель не закрывают пластиной, и он имеет вид мощного кулака. С шесть пальцами, по числу цилиндров. Двигатель алюминиевый, с рабочим объемом т 3,2 литра, и мощностью, которую зафиксировали на отметке в 250 л.с. , с крутящим моментом 6300 об/мин. Смотря на эти данные очень просто понять, что эта модель в состоянии ускориться до 100 км/ч за 5,7 секунды. А если модель будет оснащена системой полного привода, то в зимнюю пору она будет практически равна показателям, которые заявили конструкторы. Самое главное, что расход топлива при этом не будет больше 15 л. на 100 км, а чаще всего будет колебаться в районе 13-14 литров.
Ну уж если вы решились приобрести такой автомобиль, то лучше выбрать комплектацию 3.2 DSG. Ведь из статьи становиться ясным что она и едет побыстрее, и шумит веселее и цениться на порядок выше. Это вам придется доплатить 2 650 долларов за коробку передач S-Tronic DSG и 1 950 долларов за амортизаторы Magnetic Ride, которые будут электронно-управляемыми, с переменной жесткостью, в общем, выйдет это все примерно в тысяч 75, долларов конечно.
Цена большая, но тут уж необходимо учитывать то удовольствие, которое получишь в тот момент, когда ключ привычно войдет в замок зажигания, когда уже будешь готов мысленно погрузиться в шуршащий городской улей, где тебя сложно будет не заметить. И это самое чувство удовольствия будет только расти.

Рубрика: Тест-драйвы
Кол-во просмотров: 1662
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD