Для автосалонов: Войти | Регистрация

Toyota Prado

31, Май 2014
Toyota Prado Комфортность поездки и управляемость автомобилем – являются извечной дилеммой, которая встает перед инженерами. Они месяцами, а иногда даже годами бьются над тем, чтобы найти тонкий баланс между этими двумя противоречивыми понятиями. В этом вопросе идеология создания такого автомобиля как Toyota Prado еще изначально склонялась больше к стороне комфорта. И если только заходила речь о внедорожниках, то тут уж точно не допускалось даже мысли о том, что бы разработать обратную связь между колесами авто и салоном.
Инженеры Toyota Prado сделали все для того, что бы создать максимальный комфорт водителю и его пассажирам даже во время преодоления самого сложного участка дорожного пути. Скорее всего, японцы верили в то, что этот автомобиль будут использовать по назначению – преимущественно вне асфальта, на полном бездорожье, именно поэтому они обустроили свои внедорожники так, что бы они не ехали по земле, а скорее плыли по ней.

toyota prado

Во время прохождения тест-драйва мы отметили один негативный факт, который для многих автомобилистов может показаться значительным.

toyota prado

Это отсутствие у водителя возможности принятия участия в управлении машиной. Инженеры этой модели скорее бы посчитали данный феномен положительным качеством, однако многие водители привыкли к тому, что во время передвижения должны чувствовать свой автомобиль, а в этом варианте это невозможно сделать. Хорошо, что они разработали систему динамической подвески. Она не только снижает крены, а еще и делает поездку более комфортной. Мы испытывали Toyota Prado на совершенно разном дорожном покрытии, при этом система KDSS все время автоматически меняла поведение передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости. Во время прохождения Toyota Prado разных испытаний мы проверили и совершенно новую систему Crawl Control. Она прекрасно справляется со своими функциями – бесперебойно регулирует мощность двигателя и даже давление в тормозной системе. Конечно, эффективность ее работы зависит напрямую от того, как широка сцепная возможность покрышек, не всегда может получаться удерживать заданную скорость. А вот что касается курсовой устойчивости, то она работает замечательно и позволяет избежать опрокидывания машины даже на самом крутом повороте.

toyota prado

Автомобиль Toyota Prado просто идеально подойдет как для длительного путешествия, так и для передвижений по городу. Салон машины оснащен электрической регулировкой сидений и рулевой колонкой, системой климат-контроля, которая разделена на три зоны. Очень удобно инженеры продумали и розетку в багажном отсеке, которая поддерживает напряжение в 220 вольт.

toyota prado

Мы проводили свой тест-драйв в 7-местном варианте Toyota Prado, положительно отметили и наличие в третьем ряду электропривода. Очень просто поднимать и опускать сидения, как из багажника, так и из салона.

toyota prado

Правда, вот посадку на третий ряд нам пришлось осуществить только с правой стороны, ну так уж предусмотрели это разработчики, не совсем удобно, однако особых неудобств мы не ощутили. Сидения расположены на большом расстоянии друг от друга и человек с любой комплекцией здесь будет чувствовать себя комфортно.

toyota prado

Можно сказать, что с выходом последней версии Prado, компания Toyota подняла свою планку на еще более высокий уровень и ее конкурентам придется еще много над, чем поработать, прежде чем получить такие результативные показатели, как у этого неоспоримого лидера. Цена Toyota Prado сполна оправдывается ее качеством.

toyota prado салон

toyota prado 2012

toyota prado 2013

toyota prado 2014

toyota prado

toyota prado отзывы

toyota prado фото

toyota prado цена

toyota prado купить

toyota prado продажа

toyota prado салон

Рубрика: Тест-драйвы
Кол-во просмотров: 1579
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Ford Focus, 2006
350 000 USD
ВАЗ 21101, 2017
1 300 USD
Nissan Qashqai, 2010
11 250 USD
ГАЗ 3302, 2016
14 000 USD