Для автосалонов: Войти | Регистрация

Тест драйв Mithubishi Outlander ХL

30, Апрель 2010
Этот автомобиль на российских дорогах, да и на дорогах всего пост советского пространства выглядит давно уже своим. Обновив свою внешность, а также опцию, которая его превратила в переднеприводный автомобиль, Mithubishi Outlander нового поколения, стал одним из любимых россиянами внедорожников. Внешность этого автомобиля совсем не похожа на своего предшественника, которая, по мнению многих автомобилистов, была не совсем красивой. Новый автомобиль Mithubishi Outlander XL, особенно красиво выглядит в черном цвете – строгий, отблескивая полированными рейлингами на крыше, он так и притягивает взгляды к своей внешности. Защита двигателя представлена в декоративном виде, хотя это не является помехой для ее прямого назначения – защиты двигателя от пыли и грязи. Относительно своего предшественника, Mithubishi Outlander XL вырос и по своим габаритам, что не осталось без внимания его поклонников. Очень практична высота сидений в этом автомобиле – нет неудобств при посадке или высадке пассажиров. Водителю не составит большого труда подогнать под себя водительское кресло, так как это возможно сделать при помощи электроприводов, которые предусмотрены в автомобиле. Также при помощи электропривода можно отрегулировать руль. Отличительной чертой этого автомобиля является тот момент, что когда садишься за руль Mithubishi Outlander XL в первый раз, то получаешь такое ощущение, что многие годы водил этим автомобилем. Потому что в Mithubishi Outlander XL нет огромного количества кнопок, как в других автомобилях, а с ее удобной передней панелью можно сразу же разобраться. Регулятор скорости обдува и регулятор температуры переводятся в автоматический режим. В салоне есть прекрасная аудиосистема, которая доставляет большое удовольствие пассажирам, благодаря качеству звучания. Mithubishi Outlander XL обладает прекрасной обзорностью во всех направлениях. В автомобиле установлен 3,0 литровый двигатель и шести ступенчатая коробка передач, которая позволяет скрадывать повышения ступеней. Переприводной 2WD режим Mithubishi Outlander XL значительно уменьшает расход горючего, а также
предоставляет совершенное мнение о поведении автомобиля на повороте. Это самое главное различие между Mithubishi Outlander XL и его предком. При переключении в режим 4 WD, автомобиль набирает ход без пробуксовки и уверенными темпами. Подвеска, которая установлена на Mithubishi Outlander XL, жесткая и на выпуклых неровностях дорожного покрытия едет не снижая скорости. В выбоинах, которые очень часто можно встретить на российских дорогах, свободно срабатывает до отбоя. При скоростной езде, Mithubishi Outlander XL, нет равных среди внедорожников. Потому что даже при высокой скорости она уверенно чувствует себя на трассе и легко вписывается в повороты. Проезжать среди сугробов Mithubishi Outlander XL помогает режим Lock, который принудительно блокирует муфту. Комфортная поездка в скоростном режиме на Mithubishi Outlander XL доставляет удовольствие, как обладателю автомобиля, так и его пассажирам. Подводя итоги тест драйва, о Mithubishi Outlander XL, можно сказать следующее. Это удобный внедорожник, в котором эргономичное место водителя, хорошая обзорность, мощный двигатель и удобный багажник

Рубрика: Тест-драйвы
Кол-во просмотров: 1556
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD