Для автосалонов: Войти | Регистрация

Тест-драйв Peugeot 206 Sedan

29, Январь 2014
Тест-драйв Peugeot 206 Sedan Дизайн и начинка Peugeot 206 Sedan вызывает противоречивые мнения. Мы решили оценить данный автомобиль с точки зрения среднестатистического пользователя.
Чтоб поместить автомобиль в категорию бюджетных моделей, создатели Peugeot 206 Sedan сэкономили на стоимости производства и сборки. К слову, машину собирают на заводе Iran Khodro. Данный завод является активным партнёром французского производителя автомобилей.
Хэтчбек 206 был подвержен рестайлингу в 2004 году. Именно на его базе был создан Peugeot 206 Sedan. От хэтчбека остались двигатели и передняя подвеска, а заднюю модифицировали, добавив торсионную подвеску с диагональными тягами-рычагами. За счёт этого габариты автомобиля выросли на 353 мм.
Внутри автомобиль практически ничем не отличается от хэтчбека. Но снаружи видно самое главное достоинство и отличие Peugeot 206 Sedan. Инженеры добавили машине корму, благодаря этому багажник увеличился до 402 литров, то есть, вдвое. Кроме этого, если сложить задние сидения, то длина багажника достигнет 1,5 метра.

peugeot 206

На отечественном рынке Peugeot 206 Sedan доступен в трёх комплектациях: XR, XR Premium и XT с объёмами двигателя в 1,4 и 1,6 литра мощностью 75 и 110 л.с.

peugeot 206

Комплектация XR характеризуется объёмом мотора в 1,4 литра, механической коробкой передач и передними подушками безопасности для управляющего автомобилем и пассажира. Так же в комплектацию входит аудиосистема с CD-плеером, иммобилайзер и центральный замок.

peugeot 206

XR Premium обладает всеми характеристиками XR, но за счёт кондиционера стоит на двадцать тысяч рублей дороже.
XT версия комплектации по праву считается самой безопасной и удобной для владельца. В неё входит ABS и несколько систем помощи при внезапном торможении, климат-контроль, электропакет и литыми дисками в 14 дюймов. Данная версия выпускается как с механической коробкой передач, так и с автоматом. Последняя версия – дороже примерно на тридцать пять тысяч рублей.
Опросив владельцев, мы выявили явные недостатки и достоинства Peugeot 206 Sedan в эксплуатации. К недостаткам единогласно были отнесены следующие факторы: кнопки стеклоподъемников находятся в настолько замысловатом месте, что новичку найти их практически нереально, а именно между передними сидениями. Ход рычага трансмиссии слишком уж длинный, для переключения на пятую передачу, приходится тянуться. Педаль сцепления приходится утапливать до упора, при этом, она постоянно норовит залезть под пятку. Звукоизоляция мотора оставляет желать лучшего, так же при громком воспроизведении музыки, начинают дребезжать двери салона. Ещё один недостаток – нехватка регулировки руля по вылету. Эта проблема не устраняется даже регулировкой положения сидения. Козырьки от солнца слишком маленькие, чтоб действительно обеспечивать защиту.
Но, помимо таких явных недостатков, существует масса достоинств Peugeot 206 Sedan: в салоне ничего не скрипит, вместительные ящики и кармашки на дверях. Руль и водительское сидение можно отрегулировать как под очень высокого человека, так и под низкорослого. Хорошая управляемость в городе. Двери автомобиля автоматически блокируются при начале движения. На дисплее высвечивается вся необходимая информация. Управление проигрывателем продублировано на подрулевом переключателе. Кондиционер не перегружает мотор и хорошо работает.
Как видно, французский львёнок значительно улучшил свои характеристики по сравнению с хэтчбеком, правда, он по-прежнему остаётся скорее женским автомобилем.

Рубрика: Тест-драйвы
Кол-во просмотров: 1748
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD