Для автосалонов: Войти | Регистрация

Skoda Octavia RS

31, Январь 2014
Skoda Octavia RS Линейка спортивных авто пополнилась Skoda Оctavia rs, которая предлагается в 2-х вариантах кузова лифтбэк и универсал. Это спортивная версия Skoda Octavia с приставкой RS. Внешне автомобиль выгодно отличается от стандартной Шкоды Октавии, уже всем своим внешним видом заявляя о себе как о спортивном болиде. Бампер с агрессивными накладками, современная оптика со светодиодными полосками дневного света и легкосплавные диски превратили семейный автомобиль в спорткар. Цветовой окрас авто, от серого до желтого, также развеет сомнения в спортивных амбициях Skoda Оctavia rs и делает ее яркой и заметной на дороге.
Машины предлагаются в комплектации двумя двигателями: двухлитровый бензиновый TSI в 200л.с. и двухлитровый дизельный TDI 170л.с. в сочетании с шестиступенчатой коробкой передач. Благодаря таким характеристикам двигателей, разгон спорт кара сравним с разгоном небольшого спортивного самолета, и заветная цифра в 100км/ч достигается за 7,2с. При всей мощи силовых агрегатов, стоит отметить и их экономичность. Так, в смешанном цикле на 100км дизельный двигатель показывает расход 6л, а бензиновый 7,7 л.

skoda octavia rs

Все модификации автомобиля оснащены 17-дюймовыми легкосплавными дисками «обутыми» шинами 225/45 R17. Отличительной особенностью дисков являются красные суппорты тормозов, которые также подчеркивают спортивный характер Шкоды.

skoda octavia rs

При первом взгляде на интерьер, кажется что он ничем не отличается от стандартной Октавии, но присмотревшись замечаешь 3-х спицевый спортивный руль, стальные накладки на порогах и педалях, двухзонный климат-контроль. Как и все автомобили линейки Шкода, в Skoda Оctavia rs приборы отличаются понятностью и информативностью. Обращает внимание шкала спидометра автомобиля до 270км/ч при заявленной максимальной скорости в 240км/ч. Похоже, возможности этого автомобиля больше чем предлагаются производителем.

skoda octavia rs

Сиденье водителя призвано дать ощущение полного присутствия в спортивном болиде. Оказавшись в нем, ты как бы целиком сливаешься с ним, и боковая поддержка кресел цепко держит туловище.

skoda octavia rs

Внутренние габариты автомобиля впечатляют своей просторностью салона и объемом багажника, который смело можно считать большим, как для спортивного седана.

skoda octavia rs

К поведению автомобиля на трассе претензий нет, идет четко как океанский лайнер, с легкостью обгоняя попутные авто. Но все же к вождению автомобилем придется немного привыкнуть, т.к. работа DSG немного запаздывает и двигателю нужно время, чтобы выбрать правильное решение на нажатие педали акселератора. Система стабилизации помогает машине входить в повороты и виражи не теряя управляемости, но, оставляя возможность водителю немного «пошалить» на скорости.

skoda octavia rs

Предназначение кнопке RS Mode в салоне авто - изменить настройки рулевого управления, отдачу педали газа и интервала работы системы DSG. На выбор предлагаются режимы вождения: обычный, эко, спорт и пользовательский.

skoda octavia rs

Подвеска Skoda Оctavia rs как для спортивного автомобиля немного мягковата, но именно эта ее особенность позволяет комфортно чувствовать себя на дорогах, которые не могут похвастаться отсутствием неровностей и выбоин.

skoda octavia rs

Skoda Оctavia rs можно смело назвать компромиссным вариантом для тех, кто хочет получить в «конюшне» семейный автомобиль с повадками спортивного болида.

skoda octavia rs 2013

skoda octavia rs 2014

skoda octavia rs


Рубрика: Тест-драйвы
Кол-во просмотров: 1312
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD
Ford Focus, 2006
350 000 USD
ВАЗ 21101, 2017
1 300 USD