Для автосалонов: Войти | Регистрация

Как установить бензонасос

23, Март 2014
Современные транспортные средства оснащаются системами впрыска топлива, степень их работы во многом зависит именно от работоспособности бензонасоса, его главная задача заключается в своевременной подаче горючего из топливного бака к мотору. Если машина оборудована инжекторной системой, то в ней бензонасос работает от электромотора постоянного тока, а вот в карбюраторных системах принято использовать механический аналог. На выходе из бензонасоса горючее поступает к силовому агрегату уже в профильтрованном виде.
Если впервые посмотреть на бензонасос, то может показаться, что такой узел является очень надежным и простым, но практика доказывает обратное и в процессе эксплуатации автомобилей водителям приходится довольно часто сталкиваться с поломками бензонасосов. Одними из основных причин поломки данных узлов принято считать их механический износ, плохое качество и неправильное количество горючего в топливном баке, а также рабочую среду. Особенно губительным для бензонасосов признано некачественное горючее из-за того, что оно способствует загрязнению некоторых отдельных элементов, а также входных фильтров этого устройства.
Главным образом ремонт бензонасоса обычно заключается в замене либо прочистке поврежденных элементов, но все же, встречаются и такие случаи, когда лучше и дешевле устанавливать новый бензонасос. При желании сэкономить можно попробовать заменить бензонасос на аналог с похожими свойствами (номинальное давление и производительность) и меньшей ценой.
Когда при проведении диагностики обнаруживается, что бензонасос следует менять, у водителей обычно на выбор имеется несколько вариантов: установить новый, отремонтировать старый либо установить подержанный бензонасос с разборки. Конечно же, окончательный выбор всегда остается за автомобилистом, в этой статье только приводятся некоторые соображения и они должны стать полезными при принятии решения.
Разумеется, установка нового бензонасоса, особенно еще и фирменного, всегда будет хорошим решением, оно хорошее во всех смыслах кроме финансового, к тому же это никак не связано со сроком службы узла.
А вот установка подержанного бензонаноса уже считается выгодным решением с финансовой стороны, вот только в этом случае никто не может поручиться за остаточный ресурс агрегата: он может работать как один день, так и один год, наперед никто ничего не может спрогнозировать. Такой вариант может считаться оптимальным лишь при временной замене.
Попробуем более подробно остановиться на отремонтированном бензонасосе. Данный вариант с финансовой точки зрения считается более дорогим, чем предыдущий, но в несколько раз дешевле первого. Так в чем же может заключаться смысл такого ремонта? Многие автолюбители считают, что реставрация этого узла может заключаться только в сборке одного хорошего бензонасоса из двух нерабочих. Но все же это не совсем так. Нынче существуют специализированные автомастерские, где мастера почти в заводских условиях могут изготавливать прохудившиеся элементы, которые никоим образом не могут уступать своим новым аналогам. Также не стоит забывать и о том, что снятый бензонасос можно поменять сразу на однотипный из обменного фонда.
Во время установки бензонасоса, топливопривод можно подключать сразу после подключения электропитания. Может произойти такое, что к новому бензонасосу не подойдут стандартные штуцера, в такой ситуации придется ставить переходники. Такие переходники можно попробовать найти в магазинах для металлоискателей, сварщиков или магазинах газового оборудования. Но существует и другой более простой вариант – можно попробовать срастить два шланга. Если давление недостаточное гибкие шланги можно попробовать соединить медной трубкой, в то время как для металлических лучше подойдет гибкий шланг. Те места, которые имеют большое давление до 10 атмосфер и больше более качественно выполнят только специалисты, которые работают в сфере обслуживания холодильного оснащения.
А вот с входом в бензонасос ситуация обстоит намного проще, за счет низкого давления по сравнению с атмосферным. В такой ситуации главное воспользоваться шлангами, не «боящимися» бензина. Эксперты советуют размещать бензонасос как можно ближе к баку, это позволит снизить возможность заглатывания воздуха, что само собой обеспечит верную работоспособность накопителей и компенсаторов, которые располагаются за насосом по топливной магистрали.

Рубрика: Ремонт автомобиля
Кол-во просмотров: 1752
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD
Ford Focus, 2006
350 000 USD
ВАЗ 21101, 2017
1 300 USD