Продажа ЗАЗ 110207
Подробные технические характеристики ЗАЗ 110207
Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей ЗАЗ 110207 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. ЗАЗ 110207 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город
Валюта
| РУБ
| USD
| EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016
0
Авто ЗАЗ 110207
Автомобиль с передним приводом ЗФЗ-1102 это авто малого класса первой группы, он был выпущен в эксплуатацию серийно в советском периоде, а позже в отечественном украинском городе Запорожье с 1988 года по сентябрь 2007 года.
Хэтчбек - кузов имела базовая модель. Автомобили ЗАЗ-1103 «Славута», имеющая кузов под названием « пятидверный лифтбек» и ЗАЗ-1105, под названием «Дана» с пятью дверьми, были созданы на ее основе.
Конструкторское бюро в конце шестидесятых годов завода «Коммунар» (ЗАЗ) В прогрессивном порядке начинает разрабатывать автомобиль с передним приводом малого класса с девизом Перспектива» для того что бы заменить «Запорожец» ЗАЗ-966, при этом были применены экспериментальные разработки НАМИ, это прототип НАМИ-0132. А позже он имел название ВАЗ-ЗЭ-1101.
В семидесятых годах были придуманы и воплощены в жизнь несколько экспериментальных моделей с кузовами седан двухдверной, и хэтчбек. Но только в 1978 году было получено официальное техническое задание от Минавтопрома СССР на разработку.
Когда закончилась разработка опытной партии и начался процесс « доводки» авто, Министерство автомобильной промышленности основательно поменяло задание, оно заставило конструкторское бюро спроектировать авто с автомобиля из Европы «Форд Фиеста», который был выпущен в 1976 году. Наша модель должна была быть намного лучше по всем параметрам. Отрицательную оценку эта модель получила у всего коллектива завода. Через некоторое время Иван Павлович Кошкин вспоминал, что в Европе эта машина с самого начала эксплуатации, с 1976 года, которую рекламировали как самую лучшую. На испытаниях этот автомобиль показал, что у него совершенно ничего общего нет, что было показано в рекламе. Пассажиров, которые находятся на заднем сиденье, очень сильно трясет на каждом ухабе. На дороге, которая имеет неровности, у водителя все время наклоняется голова, это происходит из-за разглассованности подвесок. Один шарнир сэкономили, и руль неправильное имеет положение, он находится под углом к продольной оси машины. Теперь мы все поняли, что никто не застрахован от ошибок, как наши отечественные конструкторы, так и западные.
Разработка новых моделей продолжала меняться. Министерство автопромышленности предлагало новые требования по повышению параметров различных иностранных автомобилей тех лет, это «Фиат-Уно», «Остин-Метро» и т.д. Эта ситуация вместе с кризисной нехваткой финансов, которое шло на освоение новых авто с передним приводом, продолжалось до середины восьмидесятых, это привело завод к затягиванию внедрения машины в производство. Первые автомобили сошли с конвейера только в тысяча девятьсот восемьдесят восьмом году.
Как исключительно экономичный автомобиль позиционировалась «Таврия» в то время. Даже была снята реклама по заказу Министерства автопромышленности, где водитель автомобиля «Таврия» заправляет машину из своей зажигалки.
Выпуск авто ЗАЗ-1105 «Дана», с модификацией кузова «универсал» начал производиться в 1995 году. В тоже время была представлена новая модель ЗАЗ-1103 «Славута», которая имела кузов «лифтбек», только ее производство начало производиться серийно только в 1999 году.
Автомобиль ЗАЗ 110207: продажа и покупка новых и подержанных авто машин ЗАЗ 110207 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у ЗАЗ 110207 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.