Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Infiniti FX 45

Подробные технические характеристики Infiniti FX 45

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Infiniti FX 45 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Infiniti FX 45 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Infiniti FX 45

Описывать внешний вид FX нет большой необходимости – внедорожник давно примелькалась на дорогах России. Может большей части потребителей он и не покажется красивым, но уж чего у FX точно не отнимешь, так это самобытности. Первая ассоциация, которая появляется при первом взгляде на внедорожник в профиль – ботинок, потом в памяти всплывает яркий BMW Z3 Coupe. В каждой линии данного Infiniti можно увидеть протест против традиций и ярко выраженную индивидуальность, которая находится на грани с бунтом. Большое количество дизайнеров внедорожников ломают голову над тем, как сделать автомобилю эффектный передок. У огромной машины он получается высоким, однако, в моде сейчас узкие фары. Вот и приходится придумывать большие решетка радиатора, которые и убивают индивидуальный вид, и применять высокие фары, они зрительно уменьшают высоту переда. Дизайнеры FX решили произвести эксперимент и сохранить узкие хищные фары при достаточно большом переднем бампере. Если разобрать по деталям, то данное решение кажется не очень удачным, но, в общем, внешний вид Infiniti вызывает только хорошие эмоции.
Понятное дело, что в погоне за эффективным силуэтом, потеряли на размере салона – большой капот забрал часть полезного объема, но это уже вопрос приоритетов. Тот, кто желает заполучить комфортный и практичный автомобиль, скорее выберут Audi Q7 или что-нибудь из линейки внедорожников Mercedes – главное, что нет недостатка предложений в этом сегменте рынка. Зато таких ярких соперников у Infiniti почти нет, только может по харизматичности с FX сравниться BMW Х5, но эта схожесть скорее находиться на уровне эмоций и марок, чем во внешнем виде.
FX является особым автомобилем, который ориентирован на потребителя, желающего купить яркое, радующее глаз транспортное средство. Для того чтобы перевести наддачу доски необходимо нанять Газель.
Эффективный внешний вид получил продолжение в салоне – трехспицевый руль взят у спорткара Nissan 350Z, приборная панель тоже закреплена на колонке руля. Приборы поднимаются и опускаются вместе с рулем, а по вылету рулевое колесо регулируется отдельно и по непонятной причине ему не хватает диапазона. Совсем неожиданно нашлись и другие эргономические недостатки. На протяжении трех дней водителю так и не удалось найти оптимальную посадку. При проезде по кочкам большой подголовник постоянно дает подзатыльники, но опустить спинку на большой угол нельзя, так как руки не достают до руля. Зато при выключении мотора автомобиль втягивает руль в себя и отодвигает сидение назад, при этом облегчает высадку и посадку в автомобиль. Учитывая жесткие подголовники, профили сидений впереди достаточно хорошие – они крепко держат в поворотах, им бы обивку из более благородной кожи, а то грубая отделка контрастирует с утонченным имиджем Infiniti.
Система управления дополнительными функциями кажется не очень удобной в управлении и до конца не продуманна. Почти все функции климат-контроля и аудиосистемы имеют свои клавиши, на то чтобы с ними познакомиться необходимо, потратить немало времени. Выходит, что рукоятка, которая вращается и клавиши вокруг неё отвечают в основном за бортовой компьютер, и иногда повторяют клавиши аудиосистемы, ней удобнее управлять с руля. Бортовой компьютер удивил диаграммой расходометра – мгновенный расход показывает только в диапазоне 15 литров на сто километров, любое превышение и он начинает зашкаливать. Если учесть, что официальный расход бензина в городе составляет 19,9 литра на сто километров, данную шкалу можно попросту назвать настоящим издевательством, она говорит только о том, что педаль газа нажали или отпустили.
Зато сам дисплей достаточно практичный, на нем собрана вся нужная информация, а при парковке срабатывает камера заднего вида, вот только в мокрую и грязную погоду объектив камеры достаточно быстро вымазывается, и приходится или выходить и протирать его или парковаться по звуку.
На наших на самом деле разбитых дорогах FX45 ведет себя как настоящий спортсмен. Кузов кажется жестким, да и подвеска не мягче. В результате внедорожник точно информирует водителя обо всех огрехах в работе дорожников, но при этом, ни на один сантиметр не отклоняется от заданного курса. Сказывается большая масса и точная настройка шасси. такое впечатление, что если на его пути попадется препятствие, и ты его не успеешь объехать, он сметет его и не обратит на него особого внимания.
Как и предполагалось, с такой жесткой подвеской Infiniti замечательно управляется – компактный спортивный руль от 350Z несколько тяжел и явно рассчитан только на водителя мужчину, но зато он замечательно лежит в руках и идеально выполняет все команды водителя, а крены и при этом ощутимы минимально. Большие 20-дюймовые колеса держаться на асфальте, как будто и приклеили. Если специально превысить скорость на повороте, то под сброс газа FX ещё сильнее схватиться за асфальт, но не допустит того, чтобы автомобиль занесло. При активной поездке врожденная защита разрешает почти постоянно применять FX с отключенной системой стабилизации. В другой ситуации электроника чересчур резко ограничивают мощность мотора: если колеса впереди соскальзывают с виража – это никак не способствует безопасности и при этом не разрешает разгоняться после прохождения поворота.
Мотор V8 объемом 4,5 литра мощностью 328 лошадиных сил, и при данном объеме он просто должен быть тяговым. На низких оборотах он фирменно урчит, такой звук раньше можно было услышать только на американцах. Учитывая это двигатель легко раскручивается до 7000 оборотах/минуту и лает внедорожнику весом в две тонны прекрасную динамику. Пятискоростная коробка передач автоматическая настроена вполне удачно. Пятая передача растянута и разрешает при поездке по трассе с постоянной скоростью в 100 км/час расходовать от 9 до 10 литров бензина. Это происходит только в условиях, которые близки к идеальным, в тот момент, когда едешь по ровному асфальту и включен круиз-контроль. При умеренно активной поездке за городом бортовой компьютер стабильно показывает расход 15-16 литров на сто километров, а в городе расход составляет от18 до 20 литров. Так что мощные машины никогда не отличались экономичностью топлива, и каждый раз заезжая на заправку и отдавая за полный бак практически на 2000 рублей, чувствуется, что платишь свои деньги не зря.
Оценить внедорожные характеристики FX нет никакого желания – красиво покрашенные бампера и жесткая подвеска на огромных колесах не очень то способствуют взятию преград, их лучше оставить Gelaendwagen или Pajero. Infiniti FX – это машина для тех, кто хочет иметь спорткар на каждый день, но по каким-то причинам не получается его завести. Автомобиль прекрасно приспособлен к зиме, да и на дороге перед ней расступаются. Поломок FX можно практически не бояться – опыт трех лет эксплуатации достаточно не малое количество «серых» Infiniti FX в России говорит о высокой надежности данных машин. Также теперь проблем с обслуживанием внедорожников должно быть намного меньше – официальные дилеры предлагают своим клиентам привилегированный сервис.
Между прочим в свете последних автомобильных премьер стоимость Infiniti FX уже не создают впечатление таких заоблачных как ранее. К примеру, стандартная версия FX35 Elegance с мотором объемом 3,5 литра ми мощностью 280 лошадиных сил с ксеноновыми фарами, 18-дюймовыми колесами, аудиосистемой Bose с 11-ю динамиками, чип-ключом, круиз-контролем, салоном отделанным кожей с электрическими регулировками с памятью и отделкой салона деревом стоит 69 900 долларов, а это на 2000 долларов дешевле, чем 250-сильный Audi TT. Не стоит удивляться что идет сравнение внедорожника и спортивного купе – ведь идеологически данный машины достаточно близки, да и технические качества вполне можно сравнивать.
Комплектация Premium отличается наличием DVD проигрывателем и откидного семидюймового дисплея для пассажиров сзади, а ещё 20-дюймовые колеса и спортивной подвеской. Стоимость 73 500 долларов. Похожий по комплектации FX45 стоит 82 900 долларов.
Было бы у меня в кармане лишних 70-80 тысяч долларов, Infiniti стал бы одним из главных претендентов на покупку, при этом выбор пал бы наверняка, на самую скромную версию FX35 Elegance с более комфортной подвеской и, наверное, немного меньшим расходом топлива.

Автомобиль Infiniti FX 45: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Infiniti FX 45 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Infiniti FX 45 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD