Для автосалонов: Войти | Регистрация

Шесть известных заблуждений о зимних шинах

30, Март 2010
Заблуждение №1: можно применять зимние шины только на одной оси.

Эта ошибка является самой распространенной, так как в первое время люди видят только одну сторону этой медали, а именно хорошую. При трогание с места машина действительно будет делать это более уверенно, но не в такой степени, как это должно быть. Заднеприводные машины будут очень плохо поворачивать и тормозить, так как им будет катастрофически не хватать сцепления передних колес с дорогой. Но это не так страшно как установка шипованной резины на одну ось владельцами переднеприводных автомобилей. При шипованных передних колесах люди начинают чувствовать то, что полностью контролируют машину, так как она действительно очень послушно ведет себя, но в один момент она срывается в неконтролируемый занос. Из такого заноса есть только один выход: увеличение тяги путем втапливания педали газа в пол, но это очень тяжело сделать, поскольку такое действия противоречит инстинкту самосохранения.

Заблуждение №2: шипы работают только на льду более 1 мм.

Шип работает даже на асфальте, поэтому не нужно говорить о том, на какой льду он работает, а на каком нет. Действительно, на каком-то покрытии он работает хуже, а на каком-то лучше, но всегда лучше, чем нешипованное колесо.


Заблуждение №3: на асфальте шипы тупятся.

Шипы на асфальте тупятся только в том случае, если колеса, на которые они установлены, не предназначены для этого. В покрышках, которые разработаны для ошиповки, протектор и состав резины подбираются так, что все колесо будет изнашиваться равномерно, а высота, на которую шип выступает над протектором, всегда будет одинаковой. Если Вы видите шипованную всесезонную резину, то это явный признак самодеятельности.

Так же неверно будет говорить о том, что шипы увеличивают тормозной путь на асфальте. Напомню, что речь идет о нормальном торможении, а не о торможении юзом.

Заблуждение №4: выпадение нескольких шипов приводит к серьезному дисбалансу.

Большинство современных шипов, которыми колеса ошиповываются на заводе, весят не более одного грамма, поэтому даже если Вы потеряете три соседних шипа, то дисбаланс будет составлять примерно 3 грамма, что не так то уж и много.


Заблуждение №5: перед поездкой по скользкой дороге нужно снижать давление в шинах.

Это кажется логичным, так как при снижении давления в шинах увеличивается площадь контактного пятна и кажется, что машина будет чувствовать себя более уверенно, но, к сожалению, это не так. На самом деле снизиться давление на дорогу и от этого сцепление только ухудшиться.

Заблуждение №6: прерывистое торможение сократит тормозной путь.

Запомните: никогда и не при каких обстоятельствах прерывистое торможение не уменьшит тормозной путь. Когда Вы начинаете тормозить с прерываниями, то машина тормозит не все время, что Вы как бы нажимаете на педаль, а лишь его часть, поэтому тут не может быть и речи о том, что прерывистое торможение эффективно.

Рубрика: Технологии
Кол-во просмотров: 2276
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD