Для автосалонов: Войти | Регистрация

Как определить поломку автомобиля по звукам

20, Сентябрь 2013
Очень часто некоторые неисправности авто сопровождают свойственные им звуки: стуки, скрежеты, завывание, треск, писк и т.д. Если автолюбитель умелый, то ему уже многое сообщает расположение источника звука, а так как главным является своевременное распознание поломки, то этим можно предотвратить настоящую беду.
Скрежет при перемещении в передней части автомобиля с передним приводом. Скорее всего, подшипник ступицы на переднем колесе вышел из строя. В тех ситуациях, когда такой скрежет сопровождается уводами транспортного средства в сторону, наиболее вероятным минусом может быть неполное растормаживание.
Скрипы либо скрежет при торможении. Скорее всего, тормозные колодки износились слишком сильно и имеют толщину меньше 3 мм, но может, они просто сильно загрязнены. Как бы там ни было, а владельцу авто придется их проверить, при этом в первой ситуации их придется поменять, ну а во второй промыть мыльной теплой водой.
Шариковые «перекаты» во время езды, щелчки и треск. Вероятно, причина этого кроется в неисправности привода на передних колесах, что бывает в случае разрыва защитных чехлов.
Шум либо вой на ходу. Данный звук является сигналом износа ступичных подшипников и говорит, что следует подтянуть гайки ступиц. Если же вы подтянули гайки, но шум все равно продолжает оставаться, следует заменить подшипники. Такой самый звук можно услышать во время износа подшипников на генераторе, вентиляторе охлаждения или водяном насосе. В тех ситуациях, когда шум либо вой возникают исключительно при нажатии сцепления, надо искать причину поломки именно в механизмах данного узла (может быть выход из строя выжимного подшипника) либо в коробке передач.
Писк при работающем моторе на холостом ходу. Такой сигнал может заявлять о недостаточном натяжении ремня генератора или о его износе. Но кроме этого он также может говорить и о плохой приработке щеток относительно контактных колец генератора, их замасливании или загрязнении.
Скрипы при езде по неровным дорогам. Наиболее вероятной причиной данного явления могут быть ослабление крепления сайлент-блоков рычагов в передней подвеске или же их износ.
Железный стук силового агрегата. Если железный дребезжащий звук хорошо слышится на всех рабочих режимах, не включая работы на холостом ходу, то вероятнее всего причина кроется в износе подшипника скольжения распределителя зажигания. Но прежде чем его поменять, следует попробовать сделать угол опережения зажигания более поздним. Когда указанный звук хорошо слышен во время разгона, то его причина возникновения несложна, так как скорее всего автовладелец залил в топливный бак бензин с меньшим октановым числом чем нужно. В том случае, когда стук отчетливо слышится на любых рабочих режимах мотора, причиной, скорее всего, является выход из строя диафрагменной пружины, находящейся в корзине сцепления.
Шипение, исходящее с левой передней части машины. Этот звук указывает на поломку вакуумного усилителя. Вместе с этим может отмечаться неустойчивая работа силового агрегата на холостом ходу, а также некоторое ухудшение эффективности торможения.
Шелест мотора на холостом ходу. Вероятнее всего заел шток плунжера натяжения цепи или же поломался башмак натяжителя цепи и успокоителя. Но очень часто причиной возникновения шелеста может быть ослабление в натяжении цепи распредвала.

Рубрика: Ремонт автомобиля
Кол-во просмотров: 1770
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD