Для автосалонов: Войти | Регистрация

Откуда на автомобиле сколы и что с ними делать

08, Октябрь 2013
Сколы на автомобиле представляют собой достаточно серьезный вопрос, который надо решать вовремя. Сколы представляют собой сечения поверхности кузова из-за попадания мелких камней во время езды. Чем выше скорость движения автомобиля - тем большее количество сколов появляется. Одним из самых эффективных вариантов решения данного вопроса - ездить медленно, купить дефлектор капота, который защитит капот автомобиля. Для всего остального автомобиля можно купить к приему аэрографическую пленку или пленку из карбона. Данные пленки способны не только защитить поверхность кузова, но и придать автомобилю другой цвет или оттенок. Если же сколы уже появились, устранить их можно с помощью классической окраски. Данный метод эффективен при массовом повреждении поверхности кузова или желании владельца сменить цвет автомобиля. Поэтому цена окраски не станет останавливать. Ведь перекрашивание автомобиля представляет достаточно дорогое удовольствие.
При локальном повреждении можно воспользоваться различными средствами, которые предотвращают процесс коррозии и восстанавливают защитный слой на автомобиле. Среди современных средств по восстановлению лакокрасочного покрытия можно выделить следующие виды: полироли, антицарапины, полировочные пасты, восковые карандаши, цветообогащенные полироли и реставрационные карандаши. Одним из таких средств можно назвать "Р-стоп". Его надо просто нанести на место скола, подождать пятнадцать-двадцать минут. После того как средство высохнет, место скола можно закрашивать. Можно даже купить краску в карандаше, объем которого составляет около двадцати граммов, чего будет вполне достаточно для устранения небольшого скола. Поэтому восстановление поверхности после появления сколов может обойтись в минимальную стоимость. Полироли с антицарапинами и полировочными пастами позволяют удалить те царапины и сколы, которые проникли на глубину лакового слоя.
Поскольку в их состав входят абразивные частицы, то их действие основывается на снятии поврежденного слоя и затирания поврежденного места. Слишком длительное или частое использование полиролей может привести к снятию слоя лака. Карандаши и цветообогащенные полироли способны устранить царапины, которые проникают и в слой краски. Их действие основано на заполнении поврежденной поверхности, что позволяет защитить ее от коррозии. К отрицательным сторонам данных средств можно отнести тот факт, что после длительного воздействия воды они смоются и при не стандартном цвете или оттенке очень велика вероятность того, что царапина все равно будет заметна. И реставрационный карандаш позволяет устранить те царапины, которые повредили все три слоя - лак, краску и грунт. Он выглядит как туба с автомобильной краской, к нему идет кисточка. Обычно цвет подбирается по коду цвета автомобиля. Если же коды не совпадают или кодированные краски отсутствуют в карандаше, то тогда можно подобрать цвет по каталогу с реальными выкрасками цвета.

Рубрика: Ремонт автомобиля
Кол-во просмотров: 1617
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD