Для автосалонов: Войти | Регистрация

Как проверять дисковые тормоза

08, Октябрь 2013
Проверять дисковые тормоза вашего автомобиля нужно на износ и дееспособность. Это необходимо совершать каждые 10 тысяч километров пробегов, а зачастую, если тормоза внезапно начинают скрипеть либо перетягивать в какую- либо сторону, или, в том случае, если при нажиме ноги на педаль тормоза она начинает издавать вибрирующие движения. Но не стоит путать это с обыкновенной работой тормоза с АБС, в то время как они используются для остановки аварийного характера. На сегодняшний день у большего количества машин есть дисковые тормоза на всех четырех колесах. У остальных машин на передних колесах оборудуют дисковые, а на задних – барабанные тормоза. При проверке дисковых тормозов нужно померять ширину наложений на колодках, по причине, так сказать, проверки их износа. В том случае, если наложения слишком изношены, что видна стальная плита, их необходимо сменить. Для правильной проверки дисковых тормозов нужно следовать пошаговым указаниям.
Для начала нужно с помощью домкрата поднять автомобиль и тогда снять передние колеса. Для пущей безопасности лучше применить колесные башмачки. Затем осмотрите тормозной диск, его, кстати говоря, еще называют ротором, но не нужно снимать его с машины, для начала необходимо осмотреть зримую сторону диска, какова равномерность и степень износа. В случае, если ротор слишком изношен или неравномерен сам по себе, нужно воспользоваться услугами профессионалов, для того, чтобы понять, можно ли эксплуатировать тормозной диск по окончании расточки, либо его необходимо заменить. Затем следует провести осмотр тормозного суппорта, он закрывает видимость дискового тормоза целиком. Нужно быть более аккуратными, ведь если недавно машина находилась в движении, этот компонент может быть слишком горячим. В том случае, если он нормальной температуры на ощупь, обхватите его осторожно, встряхните, для того, чтобы удостовериться в том, что он хорошо укреплен и монтажное оборудование нормально держится. Затем необходимо проверить внутренние тормозные колодки, это возможно сделать через смотровое отверстие. В том случае, если наложения тормозных колодок смотрятся менее широкие, чем более новые, их, скорее всего, необходимо поменять. Когда же диск и колодки пребывают в превосходном виде, а тормозная педаль работает как никогда, если на нее надавить, то ничего с ними делать нет необходимости. Желаем вам комфортной, а главное безопасной поездки на вашем автомобиле и надеемся, что наши советы помогли вам в большей мере.

Рубрика: Ремонт автомобиля
Кол-во просмотров: 1052
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD