Для автосалонов: Войти | Регистрация

Как самостоятельно заменить тормозные шланги

29, Ноябрь 2013
Когда возникает потребность в замене тормозных шлангов на своем автомобиле, не стоит спешить первым же делом отправляться на СТО, ведь не забывайте, что поменять шланги не так уж и сложно, к тому же данный вид работ без особого труда можно выполнить своими силами, то есть, не тратя деньги на оплату работы механиков. Для этого необходимо лишь выделить немного времени, ответственно и внимательно подойти к выполнению работы. Чтобы заменить тормозные шланги, нужны: гаечные ключи, пассатижи, новый задний и передний тормозные шланги, головки.
Работу следует начинать с замены переднего тормозного шланга. Сначала придется снять тормозное колесо, затем скобу, фиксирующую тормозной шланг к кузову транспортного средства, для этого нужно использовать пассатижи. Наконечник шланга необходимо удерживать гаечным ключом, в это же самое время в тормозной коробке следует отвернуть штуцер и вытащить из кронштейна кузова автомобиля шланг. Дальше надо надеть колпачок на тормозную трубку, это позволит избежать сливания тормозной жидкости. Затем откручивается болт крепления фиксирующей скобы, открутив ее необходимо снять тормозной шланг. После этого приступаем к установке нового тормозного шланга, сначала его нужно вставить, а дальше выполнять все описанные выше действия только в обратном порядке. Лишь в процессе работы не забудьте поменять полностью все медные уплотнительные шайбы.
Теперь приступаем к замене заднего тормозного шланга. Сначала транспортное средство придется загнать на яму, с помощью пассатижей следует открутить в кронштейне кузова авто скобу, крепящую нужный нам шланг к кузову. Возьмитесь ключами за шланг в том месте, где отворачивается штуцер на коробке тормозов и аккуратно откручиваем от тройника тормозной шланг. Затем можно пробовать устанавливать новый тормозной шланг сзади, при этом нужно соблюдать порядок работ по убыванию.
Прежде чем начать работу по замене тормозных шлангов, придется убедиться в том, что все детали очищены от частиц загрязнения и пыли и находятся под рукой. Во время замены надо параллельно заменить и зажим. Внимательно следите, чтобы не случилось утечки тормозной жидкости, надо избегать ее попадания на любую часть автомобиля. Если вам не удалось уследить за этим, и жидкость попала на краску транспортного средства, ее незамедлительно нужно смыть водой, это позволит избежать повреждений ЛКП. Перед заменой тормозных шлангов необходимо убедится, что магистрали, по которых следует тормозная жидкость, не погнулись и не заржавели, также проверьте их на наличие утечки. Надо подчеркнуть, что утечка может быть в тормозной магистрали, в самом шланге и в шарнирах.
После замены обеих тормозных шлангов в обязательном порядке необходимо прокачать тормозную систему. Прежде чем запустить ее прокачку, надо убедиться в отсутствии утечки на всех звеньях, только после этого можно начать.
Теперь вы убедились, что в данной работе ничего сложного нет, мало того каждый автовладелец с этим может справиться без помощи посторонних, тем более механиков.

Рубрика: Ремонт автомобиля
Кол-во просмотров: 1134
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD