Для автосалонов: Войти | Регистрация

Как удалить ржавчину с машины

29, Ноябрь 2013
Наверное, каждому владельцу б/у транспортного средства приходилось когда-либо задумываться насчет того, как убрать с машины ржавчину. Процесс коррозии кузова машины представляет собой разрушение металла из-за воздействия внешних факторов и природных условий. Чтобы эффективно бороться с этим, необходимо обращаться к специалистам. Но если учесть, что далеко не каждый автовладелец может себе позволить затраты на услуги СТО, то обычно владельцам приходится решать проблему коррозии кузова собственными силами.
Прежде чем предпринимать попытки борьбы с коррозией на машине, необходимо запастись необходимыми в процессе работы инструментами. Для работы придется приобрести набор химикатов, в него должны входить преобразователи ржавчины, шпатлевка, грунт, обезжириватель. Также желательно купить либо позаимствовать у кого-нибудь машинку для шлифования и пескоструйный аппарат. Благодаря этим инструментам работа будет проходить намного быстрее, чем в том случае, когда вы решите воспользоваться набором различных абразивных шкурок, использующихся для зачистки металла и металлической щеткой. Но далеко не все могут себе позволить специальные инструменты.
Нынче существует несколько способов, которые направлены на борьбу с ржавчиной авто: аппаратное шлифование кузова; пескоструйная обработка поверхности; ручное шлифование. Именно от того насколько сильно запущен кузов и зависит необходимый способ для его наиболее эффективной обработки.
Пескоструйная обработка имеет одно несомненное преимущество, этим способом можно тщательно очистить кузов, даже захватив в процессе мелкие поры, причем в процессе работы сохраняется толщина металла. Смысл данного метода заключается в направлении очень мощной струи песка на поврежденный коррозией участок кузова, этот песок выбивает ржавчину под давлением.
Аппаратное шлифование также имеет свои плюсы, и они заключаются в высокой скорости обработки поверхности кузова. Разрушения снимаются зачистным диском, он чистит поврежденную поверхность до блеска. Но этот способ имеет один недостаток – в ходе обработки он уменьшает толщину металла.
Что же касается ручного шлифования, то его суть заключается в том же, что и в способе аппаратного шлифования, но только в обработке приходится использовать абразивные шкурки и металлическую щетку. Плюсами такого метода можно считать его дешевизну и возможность тщательной зачистки всех труднодоступных мест. Минусами здесь можно считать большие затраты по времени, трудоемкость самого процесса и снижение толщины сметала.
Все описанные здесь способы являются механическими, кроме них существует еще и химический способ очистки кузова от коррозии. Этот способ предполагает нанесение специального преобразователя ржавчины, он вступает с ней в реакцию и полностью удаляет. Нынче самыми популярными являются преобразователи под названием «Омега-1» и «Феран». После обработки кузова химией его необходимо тщательно вымыть водой, это позволит избежать возгорания нового очага коррозии. На обработанное место после удаления ржавчины необходимо наносить лакокрасочное покрытие либо мастик.
Зимой, когда дорожные службы обрабатывают дороги солью, она довольно пагубно воздействует на кузова машин. Чтобы препятствовать возникновению ржавчины следует наносить на кузов специальные лаки такие как «Хромофикс» либо «Антикор». Во время нанесения, лаку свойственно образовать специальную пленку, именно она и защищает от ржавчины.

Рубрика: Ремонт автомобиля
Кол-во просмотров: 1212
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD