Для автосалонов: Войти | Регистрация

Как надо посещать автосервис?

29, Ноябрь 2013
От поездки в автосервис не застрахован никто из владельцев автомобиля, это неизбежная реальность. И при посещениях СТО очень не желательно, чтобы мастера проводили некачественную работу, обсчитывали вас или же создавали новые проблемы для транспортного средства. Во избежание всего этого вовсе не нужно считать себя очень крупным специалистом по области автомобилей. Все что нужно, так это лишь знать основные истины, о которых мы вам расскажем.
Если у вас имеется желание либо потребность заехать в автомобильный сервис, то вам необходимо хотя бы разбираться в азах устройства автомобилей. Отличными источниками такой информации может стать все, что угодно – знакомые мастера из автосервисов, соседи автовладельцы, интернет, разные автоклубы и т.д.
Не стоит бояться выражать собственную не осведомленность в автомобильных вопросах, в этом нет никакого смысла. Стыдно должно быть тогда, когда из-за собственной и излишней самоуверенности кто-нибудь попадает в опасную или курьезную ситуацию. Когда человек, владеющий транспортным средством, начинает разбираться хотя бы в основных принципах работы авто, то слова механика из автосервиса для него начинают приобретать смысл.
В самом начале необходимо правильно выбрать автосервис, ведь нынче рынок предоставления автомобильных услуг настолько сильно переполнен, что многие автовладельцы даже понять не могут, куда же им податься. Вот только в своих поисках не желательно выбирать те СТО, где все работы выполняют очень дешево. Обычно профессионализм и качество выполнения работ имеют свою определенную стоимость. Впрочем, высокие цены на запчасти и услуги не всегда будут гарантией лучшего.
Так вот остается лишь единственный вариант: искать хороший автосервис по рекомендациям других автовладельцев, причем этим придется заняться заранее. Лучше всего посоветоваться с друзьями либо родственниками, которые имеют личный транспорт уже на протяжении нескольких лет. Только обязательно обратите внимание на то, как выглядит их авто. Если заметите, что они относятся к своей машине примерно так же как и к члену собственной семьи, то, скорее всего обслуживание этот автомобиль проходит в престижном автомобильном сервисе или у хорошего мастера.
Дальше надо понять, как правильно вести общение с мастерами на СТО. В первую очередь вы должны запомнить, что мнение, будто все автомеханики являются проходимцами и постоянно мечтают как бы искалечить очередное транспортное средство и обобрать до нитки его владельца, является ошибочным. Не стоит так думать, ведь если клиент начинает свое пребывание в автомобильном сервисе с того, что подозревает всех вокруг, обвиняет их и грубит, то легко может получит такое самое отношение относительно себя. Впрочем, также и не стоит быть простаком, который решает проводить все те операции, которые ему рекомендуют мастера.
Держаться в автосервисе всегда нужно с достоинством и с уважением относится к тем людям, которым доверили своего «железного коня». Не бойтесь задавать все интересующие вас вопросы, не верьте, если кто-нибудь утверждает, будто механикам сильно не нравится, когда их клиенты задают вопросы. Зачастую мастер не упустит возможности пообщаться с вами на автомобильную тему и в процессе такого общения даже может дать несколько полезных советов.

Рубрика: Ремонт автомобиля
Кол-во просмотров: 1319
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD