Для автосалонов: Войти | Регистрация

Что надо знать при ремонте «автомата»

29, Ноябрь 2013
Зачастую при выходе из строя автоматической коробки передач лучше всего обращаться в сервисные центры, которые осуществляют диагностику и ремонт АКП. Хотя диагностику вообще следует проводить сразу после возникновения самых первых признаков неисправности, это позволит в будущем не переплачивать за ремонт. Диагностика обычно делится на несколько этапов: визуальная диагностика, компьютерная и тест-драйв. Все данные этапы помогают как можно точнее определить причину как настоящей, так и будущей неисправности.
Сразу после получения результатов диагностики при обнаружении поломки, автоматическую коробку передач необходимо ремонтировать, для этого ее сначала снимают, а затем полностью разбирают, чтобы выявить поломанные и изношенные детали. После этого цена ремонта согласуется с владельцем конкретного автомобиля, проводится ремонт, отремонтированный «автомат» собирается и ставится на машину. После установки в АКПП производятся все необходимые настройки и ее адаптация. Будет отлично, если автосервис имеет склад запчастей, еще лучше, если необходимая деталь окажется в наличии, если же нет, то автовладельцу придется заказывать ее и ждать.
Как бы там ни было, а водитель должен понимать насколько сложным является процесс ремонта автоматической коробки, поэтому он и требует больших денежных затрат и затрат по времени. Механики отлично знают это, поэтому в некоторых автосервисах предлагают полностью менять неработающую АКПП.
Зачастую многие под ремонтом «автомата» подразумевают несложную замену изношенных или неисправных деталей на новые или подержанные. Но иногда бывает и так, что для снижения стоимости ремонта все неисправные детали восстанавливаются либо ремонтируются.
Если же ремонт проводится в таком автосервисе, который не имеет подобной специализации, то при возникновении той или иной поломки после обращения придется решать вопросы устранения ошибок, которые допустили горе-мастера. Обычно такие «механики» не могут даже правильно разобрать, а затем собрать автоматическую коробку передач, или же используют не те инструменты, которые надо, это может приводить к потере деталей и выходу из строя крепления. В результате автовладелец вынужден платить еще за один новый ремонт, стоимость которого уж точно не может сравниться со средним ресурсом «автомата» в 100-200 тыс. км.
Каждая отдельная деталь имеет свои индивидуальные способы восстановления. К этим способам можно отнести самую обыкновенную перешлифовку рабочей поверхности или же аргонную сварку алюминиевого картера. Хотя временами на практике встречаются и довольно сложные ситуации: восстановление корпусов сцеплений, а также поверхности валов, изношенных в процессе эксплуатации либо восстановление источек под подшипники в картерах. Для подобных случаев используются те способы ремонта, которые разрабатываются специально для конкретного типа «автомата», а также марки машины. Провести все нужные работы грамотно и в разумные сроки по времени могут только мастера.
Итак, из всего написанного выше можно сделать вывод, что для ремонта АКПП обращаться следует лишь в авторизированные мастерские, которые специализируются на ремонте подобного рода. Надо заранее узнать работают ли с выбранной автомастерской автостанции, ведь далеко не каждая СТО может позволить себе выполнять ремонты такой сложности. Далеко не у каждого автовладельца имеется возможность покупать новый «автомат», к тому же никто точно не может сказать, сколько будет работать новая автоматическая коробка передач, вывод один – следует вовремя выполнять ее ремонт.

Рубрика: Ремонт автомобиля
Кол-во просмотров: 1214
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD