Для автосалонов: Войти | Регистрация

Что дает замена катализатора на пламегаситель

29, Ноябрь 2013
Система выхлопных газов на новых моделях машин идет с установленным катализатором. Этот элемент должен защищать от вредных примесей отработанные газы, а также позволять максимально снизить выброс в атмосферу углекислого газа. Зачастую катализаторы производятся под видом керамических сот, в их изготовлении используются редкие металлы. Тот металл, который стоит в основе каждого катализатора, обязан отвечать за те или иные процессы. Вообще принято различать несколько видов каталитических нейтрализаторов. Самым дешевым из них является керамический нейтрализатор, который благодаря керамическим пластинам, изготовленным в виде сот, позволяет добиться значительного сокращения выбросов углекислого газа. Вот только керамическое основание является очень хрупким именно поэтому, может приходить в негодность даже при незначительных механических воздействиях. Вполне достаточно будет задеть глушителем малейшую выбоину, в результате чего керамические соты сразу ломаются. Нагретая выхлопная система имеет достаточно высокую температуру и как только на разогретый глушитель попадает вода, керамическая основа катализатора разрушается и в выхлопной системе начинает появляться посторонний шум.
Следующим видом каталитического нейтрализатора стала металлическая лента, находящаяся в выпускном бачке на глушителе. Такой вид катализаторов считается более надежным и достаточно стойко переносит механические и физические воздействия, но и стоит он дороже по сравнению с керамическим. Его срок службы может доходить до 100 тыс. км. Он во многом превосходит керамику благодаря своим свойствам.
Если керамический нейтрализатор выходит из строя, то его сразу де придется заменить, ведь керамика, пришедшая в негодность, обычно остается на дне глушителя в банке, вот только в определенных ситуациях она может также попадать и в цилиндры силового агрегата, что ведет к капитальному и очень дорогому ремонту мотора. К тому же керамическая пыль способна забивать отверстие входа на выхлопной системе и если случаются такие засоры, то отработанные газы не могут нормально выводиться и тем самым ведут к неисправностям двигателя, в подобных случаях из строя зачастую выходит именно катализатор. Всем нагоревшим частям горючего свойственно попадать в выпускной коллектор, поэтому во время запуска силового агрегата они начинают разрушать керамические соты.
Если катализатор уже вышел из строя, то его необходимо сразу же заменить. Цена такой замены довольно высокая, но зато существует более дешевый и простой способ ремонта выхлопной системы. Сломанный катализатор можно поменять на сравнительно дешевый пламегаситель. По своей конструкции установленный пламегаситель является достаточно простым и может стойко выдерживать даже высокие механические воздействия. Все пламегасители считаются неприхотливыми к качеству топлива, а также к перепадам температуры, к тому же не требуют дополнительного обслуживания благодаря простой конструкции. Почти на каждую модель транспортного средства можно устанавливать пламегаситель вместо катализатора. Благодаря такой процедуре экономятся большие средства.
Под конец можно заметить, что эксплуатировать авто с неисправностями выхлопной системы запрещено правилами дорожного движения.

Рубрика: Ремонт автомобиля
Кол-во просмотров: 2459
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD