Для автосалонов: Войти | Регистрация

Как отремонтировать амортизатор автомобиля

29, Ноябрь 2013
Амортизатор в автомобиле в первую очередь обязан гасить колебания кузова авто, появляющиеся при передвижении неровными дорогами. Для демпфера принято использовать поршни, работающие во вязкой среде. Владельцы транспортных средств обязаны время от времени осматривать корпуса амортизаторов и при обнаружении на них масляных потеков можно говорить о том, что в будущем ремонта уж точно не избежать.
Если амортизатор является разборным, то чтобы возвратить ему работоспособность чаще всего надо менять сальники либо клапанный механизм, при этом все остальные элементы нуждаются в тщательной промывке, а амортизатор необходимо наполнить новой смазкой. Вот только в нынешнее время в продаже все чаще можно встретить неразборные амортизаторы. При всем этом ремонт подобных амортизационных блоков требует лишь замены пружины либо внутреннего патрона.
Обычно начинается процесс ремонта амортизатора с установки транспортного средства на так называемые «козлы». После чего от рычага приходится отвернуть болты, используя в процессе стоечный ключ, затем откручивается гайка штока, таким образом, амортизатор выходит вниз. Для его полного снятия придется еще открутить внутреннюю резьбу. Если ваше транспортное средство является переднеприводным, то в нем стойка амортизатора должна быть присоединенной к пружине. Что же касается пружины, то ее сначала придется сжать, используя винтовые стяжки, после чего из стоечной трубы надо вынуть внутренности и заменить их новым патроном. После всего этого следует сделать регулировку развал-схождения.
Изменение высоты дорожного просвета чаще всего говорит о выходе пружины амортизатора из строя. Что же касается ее замены, то этот процесс вынуждает установить машину на ровную площадку и надежно закрепить. Затем автомобиль следует поднять, причем поднимается лишь задняя либо передняя его часть, это зависит от того какая именно пружина требует замены. После поднятия авто, придется снять колесо и провести демонтаж пружины, которую необходимо предварительно сжать вместе со стойкой. Надо отметить, что существуют такие модели транспортных средств, на которых пружина располагается отдельно от стойки в посадочном месте, в таком случае снимать пружину придется путем ее вывода с посадочного места.
Обычно амортизаторы начинают изнашиваться постепенно, причем зачастую данный процесс происходит незаметно для владельца транспортного средства, то есть водитель в процессе езды понемногу привыкает к посторонним звукам и к ухудшению управляемости. Значит, полный отказ амортизатора способен стать для него полной неожиданностью. При всем этом каждому автовладельцу крайне важно иметь на примете хорошую СТО. А вот если вы любите путешествовать на длительные расстояния, то вам нужно узнать месторасположения всех хороших автосервисов в каждом городе, через который будете проезжать, причем лучше эти СТО заранее отметить на карте.
Очень важно осознавать, что передвижение на сломанном амортизаторе является очень опасным хотя бы из-за слишком сильного ухудшения сцепления колес машины с дорожным полотном. К тому же в таких условиях сильно ухудшается освещение, при этом водитель начинает уставать, но вместе с тем неисправность амортизаторов значительно повышает износ покрышек, ходовой части и трансмиссии. Неприятным последствием всего этого будет и повышение расхода топлива. По причине сильной вибрации может разрушаться кузов, а в его силовых элементах даже могут появляться трещины, ну и еще возникают нарушения работы системы АБС.

Рубрика: Ремонт автомобиля
Кол-во просмотров: 1351
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD