Для автосалонов: Войти | Регистрация

Как продиагностировать и отремонтировать раздатку

30, Ноябрь 2013
Для нормальной работы любого транспортного средства необходимо систематически проверять раздаточную коробку и оценивать правильность ее работы, ведь основной функцией данного узла считается распределение между всеми осями машины крутящего момента. Именно под ответственностью раздатки находится способность выравнивать усилия и препятствовать циркуляции мощности, ну и ко всем перечисленным факторам еще следует добавить, что именно этот узел перераспределяет между осями нагрузки. Раздатки способны увеличивать крутящий момент, а ведь это оказывается кстати при проезде пересеченной местности. Разнообразные конструкции раздаточных коробок между собой имеют отличия, все напрямую зависит от используемой системы привода. Обычно раздатки могут состоять из следующих элементов: межосевого дифференциала, ведущего вала, механизма блокировки межосевого дифференциала, вала привода на задней оси, понижающей передачи, цепной передачи и вала привода передней оси. Данный узел, как и все остальные детали и узлы любой машины, может без труда выйти из строя.
В той ситуации, когда раздатка во время езды издает много шума, можно утверждать, что наверняка в процессе передвижения ей не хватает смазочной жидкости. Если такое случилось, значит, нужно сразу же проверить уровень смазки и при потребности долить ее. Но когда при проверке вы обнаружите нормальный уровень масла, при этом шумы все равно никуда не исчезнут, это будет указывать на сильный износ самого узла. В данной ситуации единственное, что можно сделать, так это провести полную диагностику раздаточной коробки и отремонтировать ее.
Когда во время разгона вы начинаете чувствовать сильную вибрацию, то, скорее всего, окажется, что раздатка не сбалансирована либо не отцентрирована. Также существует шанс и на то, что проблема может скрываться в плохо затянутых опорах двигателя либо раздатки. Приводить к такой проблемы способны также и изогнутые болты на эластичной муфте. После замены проблемных элементов все должно прийти в норму. Конечно, еще существует возможность, что проблема скрывается не в раздаточной коробке, а, к примеру, в промежуточном вале. Но все равно предпочтительнее провести полную диагностику и ремонт раздатки, ведь при плохих раскладах система может выйти из строя уже в ближайшем будущем.
При возникновении в поворотах шума, обратите внимание на дифференциал. Вполне возможно между шестеренками слишком большое расстояние.
Одним из наиболее распространенных дефектов, особенно если речь идет о старом автомобиле, может быть вытекание смазки из-за разгерметизации корпуса. Ремонт в данных ситуациях может заключаться в замене прокладки или частей корпуса.
Транспортные средства с большими пробегами еще могут иметь проблемы с переключениями передач и дифференциалом. Подобные сбои могут появляться по причине износа шестеренок и остальных деталей.
Если вы желаете поддерживать свою машину в отличном состоянии, вне зависимости от ее пробега и возраста, следует регулярно проводить профилактический ремонт. С подобными проблемами лучше всего обращаться именно на специализированные СТО, там квалифицированные мастера помогут разобраться во всех проблемах и ответят на любые вопросы.

Рубрика: Ремонт автомобиля
Кол-во просмотров: 1192
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD