Для автосалонов: Войти | Регистрация

Как отремонтировать боковой порез покрышки и возможно ли вообще это сделать?

30, Ноябрь 2013
Сегодня большое распространение получили шинные центры, которые в качестве одной из своих услуг предлагают ремонт боковых порезов на покрышках. Данная услуга пользуется довольно высоким спросом, так как хоть и стоит дорого, но все равно обходится дешевле по сравнению с покупкой новой резины. Попробуем углубиться в данный процесс и понять, возможно ли вообще качественно отремонтировать боковой порез.
Итак, какое строение имеет современная шина? Сегодня царит эпоха радиальных покрышек, их конструкция предполагает наличие запрессованных текстильных и стальных радиальных нитей корда, именно они и определяют показатели резины в целом.
Довольно многие производители, в том числе и самых дорогих покрышек, изготавливают шины run flat, их можно ремонтировать. Данное условие оговаривается отдельно в рекламных проспектах и каталогах, поэтому многие автовладельцы верят этому. Но так ли это на самом деле? Нет, ремонт относится лишь к протекторному участку автомобильной покрышки, что же касается качественного ремонта боковины, то это будет невозможно сделать.
Каждая отдельная нить в корде имеет конкретно свой путь и отвечает за свой крохотный участок покрышки, при этом каждая из нитей подвергается огромному комплексу нагрузок. Некоторые автолюбители могут подумать, что на боковину покрышки оказывает воздействие лишь внутреннее давление газа, но на самом деле это не так, ведь во время езды машины полностью вся боковина и все точки на ней подвергаются целому комплексу нагрузок, особенно при прохождении поворотов.
Так как же проводят ремонт боковых порезов? Зачастую на автосервисах работники только вулканизируют боковину. На поверхность шины изнутри наклеивается латка, которая обязана восстанавливать прочность всей конструкции.
Если бы на участок, где находится повреждение, воздействовало лишь одно давление с камеры, то этого могло бы хватить, но такая заплатка не сможет нормально амортизировать различные нагрузки по касательной. Максимум на что способна будет покрышка после ремонта, это спокойно ездить на небольших скоростях по хорошим дорогам без ухабов, резких поворотов, виражей и других неожиданностей. Даже если речь идет об элитных шинах, автовладельцу все равно придется забыть обо всех их преимуществах, после данных повреждений.
Для полного восстановления функциональности боковых частей на радиальных автопокрышках будет нужно устранять все поврежденные нити, а ведь сделать такое в условиях обычных автомастерских не представляется возможным, к тому же такое было бы сложно сделать даже на заводе. Но совсем другое дело - диагональная резина, ведь в каждой ее точке сходится несколько слоев, причем косых, которые позволяют эффективно распределить нагрузки. Вот только такая автомобильная резина обладает многими недостатками, из-за которых уже почти полностью отошла в прошлое.

Рубрика: Ремонт автомобиля
Кол-во просмотров: 1735
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD