Для автосалонов: Войти | Регистрация

Как отремонтировать шаровые опоры на автомобиле

30, Ноябрь 2013
Нынче очень часто можно увидеть транспортные средства, которые владельцы ставят у обочины с вывернутыми колесами. Все это считается неестественным состоянием, к которому ведет использование автомобиля с поврежденными шаровыми опорами. Если шаровые опоры постирались, то в один момент они способны выскочить из своего гнезда. Работоспособность и долговечность шаровых опор напрямую зависит от защитного резинового пыльника и когда он рвется, то больше не может считаться препятствием для песка, пыли или жидкости, которые просачиваются в среднюю часть конструкции опоры и сам узел становится непригодным для дальнейшей эксплуатации. Когда рвется пыльник, автовладелец должен понимать, что ему в скором времени придется менять шаровую опору.
То усилие, которое передают шаровые опоры, связано с кинематической схемой автомобиля, его весом и другими факторами. Если во время эксплуатации транспортного средства его шаровые опоры принимают максимальную нагрузку, то это приводит к чрезмерному износу этих узлов, из-за чего они более часто нуждаются в ремонте, замене либо восстановлении. Довольно многие автосервисы предлагают быстро и профессионально заменить шаровые опоры на авто, причем еще и обеспечивают высокое качество работы в сочетании с доступными ценами. Если автовладелец желает, то он даже может купить все нужные для ремонта или восстановления запчасти в таких автосервисах. На квалифицированных СТО работают опытные механики, которые могут без усилий выполнить все необходимые работы по ремонту, связанные с шаровыми опорами, к тому же в процессе они будут соблюдать все необходимые технологические правила, о существовании которых автолюбитель, решивший самостоятельно заняться восстановлением, может и не подозревать.
Проводить восстановление шаровых опор можно двумя разными способами. Первый способ считается безразборным. Судя из его названия можно понять, что он не предполагает разборки узла и заключается в том, чтобы под очень высоким давлением влить расплавленный полимер в узел шаровой опоры через специально подготовленное для этого отверстие. После заливки полимер сразу застывает, причем именно в том месте, где произошел износ. Такой полимер можно считать отличным вкладышем, способным обеспечить отменные ударные свойства и прочность при достаточно высоких нагрузках. Главной положительной особенностью такого способа можно считать то, что он обеспечивает заводскую надежность, не требует разборки шарнирного узла и является очень выгодным по своей стоимости.
Второй способ предполагает восстановление шаровых опор разборным методом с помощью полного разбора шаровых соединений, который начинается с демонтажа пальца нужной опоры. Только после этого начинают проводиться все токарные работы, связанные с вытачиванием из полиамида чашечки фиксации, тщательным удалением ржавчины и шлифовкой пальца. После этого должны проводиться работы, связанные со сборкой узла и его монтированием на автомобиле. Преимуществом данного способа ремонта можно считать то, что он позволяет подтягивать опору при обнаружении на ней люфта.
Работы по восстановлению и ремонту шаровых опор оцениваются на разных СТО по разному, если вы желаете знать точную цену, то лучше обращаться непосредственно к самим мастерам автосервисов. Обычно в таких случаях сотрудники квалифицированных СТО проводят разъяснительную и ознакомительную беседу с потенциальными клиентами насчет всех моментов проведения таких работ. Как бы там ни было, а цена восстановительных работ всегда оказывается ниже по сравнению с приобретением нового узла, поэтому ремонт шаровых опор считается более целесообразным.

Рубрика: Ремонт автомобиля
Кол-во просмотров: 2390
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD