Для автосалонов: Войти | Регистрация

Как остановиться трещину на автомобильном стекле

30, Ноябрь 2013
Если на стекле вашей машины появилась трещина, то не нужно спешить менять его, но и откладывать ремонт в долгий ящик также не нужно. Если оставить без должного внимания трещины, то им свойственно ветвится и разрастаться в процессе езды, что еще сильнее усложнит общение водителя с автоинспекторами и приведет к удорожанию последующего ремонта, конечно если он вообще будет целесообразным.
Современная автомобилестроительная промышленность использует два разных вида стекол: триплекс и сталинит. Сталинит представляет собой каленое стекло, которое выпускается с маркировкой Tempered и в сокращенном виде обозначается буквой «Т». На практике такой вид стекол устанавливается по бокам и сзади, надо сказать, что эти стекла безопасны, но их нельзя отремонтировать. Во время разрушения сталинит разлетается на мелкие куски, но у них нет острых краев.
А вот двухслойное автомобильное стекло, в котором имеется прозрачная пленка между двумя слоями, обычно называют триплексом, такие стекла получили маркировку Laminated или сокращения «L» и «WL». Чаще всего триплекс устанавливается впереди, но в редкостных случаях его ставят и сзади. Во время разрушения такого стекла, все осколки имеют свойство зависать на пленке. Сколы и трещины на триплексе можно ремонтировать, вот только это следует делать как можно быстрее.
Трещины на стекле всегда просматриваются отчетливо и чтобы облегчить себе ремонт в дальнейшем такое повреждение необходимо сразу же прикрыть чем-нибудь от загрязнений. Одним из хороших вариантов может быть заклеивание скотчем. До проведения ремонта стекла придется также и воздержаться от мытья авто. Если вы желаете предотвратить ветвление трещин и их возрастания, то придется уменьшить колебания кузова и вибрации во время езды.
Если вы обнаружите трещину, внимательно осмотрите всю площадь стекла, чтобы убедится в отсутствии других сколов, ведь сколы обнаружить на стекле иногда сложно и если она останутся незамеченными, то в процессе передвижения смогут поспособствовать появлению новых трещин. Обычно сколы на стекле заделывают полимером, после чего проводится аккуратная полировка поверхности. При современном проведении ремонта автомобильных стекол возрастание трещин останавливается, в результате автовладелец может продолжить эксплуатацию старых стекол.
Ремонт автомобильных стекол имеет настолько простую технологию, а если учесть еще и доступные материалы, то становится вполне понятно, почему подавляющее большинство автолюбителей предпочитают устранять такие неприятности своими руками, не обращаясь на СТО. Сразу после появления трещины либо скола, надо выбрать наиболее подходящий ремонтный набор, в него, как правило, включается полная инструкция по использованию.
Итак, при ремонте трещин следует придерживаться такого порядка действий: очистить, просверлить, продуть, промыть, просушить, обезжирить, нанести клей, выровнять и отполировать. Если речь идет о ремонте сколов, то в указанном порядке действий нужно упустить сверление. В преддверии любого ремонта следует проводить тщательную чистку. Примерно в четырех миллиметрах от края трещины стекла с помощью алмазного сверла следует очень аккуратно просверлить отверстия, именно они и будут ограничивать распространение трещины по краям, так как станут концентрировать напряжение. После этого ремонтируемый участок следует продуть и промыть специальным составом, предназначенным удалять пыль, грязь и мелкие сколы.
Осушив и обезжирив поверхность стекла, придется выполнить специальную подготовку перед нанесением фотополимера. Срок службы восстанавливаемого стекла определяет тот факт, насколько тщательно вы выполнили все предыдущие операции. Обычно в ремонтный комплект помимо инструкции по использованию входит еще инжектор, шприц и полимерный клей. Что касается клея, то он может идти в виде одного либо двух компонентов, если вы приобрели двухкомпонентный полимер, то перед использованием придется тщательно перемешать его.
Инжектор необходимо закрепить на место ремонта. Шприц придется тщательно наполнить клеем, а затем вставить в разъем инжектора и прокачать несколько раз. Затвердение полимера происходит после 4-8 часов, тогда его можно выровнять, отшлифовать и отполировать.

Рубрика: Ремонт автомобиля
Кол-во просмотров: 1331
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD