Для автосалонов: Войти | Регистрация

Как самостоятельно отремонтировать пороги автомобиля

30, Ноябрь 2013
Случается так, что у транспортного средства из-за механических повреждений либо из-за большого возраста в негодность приходит порог кузова. В подобных ситуациях приходится полностью либо частично менять его на новый. Подавляющее большинство автовладельцев вообще не понимают, как можно самостоятельно выполнить данную работу, да и обратится за помощью в автосервис, имеет возможность далеко не каждый автомобилист, учитывая высокую стоимость кузовных работ. Конечно, никто не спорит, что для проведения кузовных ремонт нужно использовать специальные инструменты, а мастера обязаны иметь специальные навыки, но зачастую на СТО цены неоправданно завышены.
Итак, для самостоятельной замены порога авто следует иметь помещение наиболее подходящее для этой цели, также нужны специальные материалы и инструменты, ну и конечно же свободное время (примерно несколько дней) и желание выполнить такую работу качественно и до конца. В самом начале необходимо провести осмотр поврежденного участка и когда вы увидите, что повреждение довольно большое, порог придется менять полностью. Когда вы обнаружите небольшой участок, то его можно будет заменить, для чего придется частично вырезать его из рулонной стали нужной марки и толщины либо из другой детали. Затем с помощью высокооборотной электрической дрели нужно высверлить места точечной заводской сварки, в процессе используется сверло по металлу. С помощью отрезной машинки надо разъединить все сварочные швы и только затем можно отчистить поверхность от ржавчины и старой краски.
Подавляющее большинство автопроизводителей реализуют в розницу все детали кузова. Нужную для ремонта запчасть можно купить новой в автомагазине, для этого нужно только определить ее номер в каталоге, такую покупку можно сделать и в специальных фирмах, занимающихся продажей подержанных запчастей. На рынке можно встретить и универсальных скупщиков, которые продают все что угодно, подряд.
После покупки новой детали придется примерить ее по месту. Что же касается установки, то она должна проводиться при помощи сварочного полуавтомата, он специально рассчитывается на соединения из листового тонкого металла. Разумеется, предпочтительнее воспользоваться аппаратом точечной сварки, вот только это обойдется дороже. Сразу после сварки все швы надо зачистить.
Следующим этапом ремонта порогов автомобиля будет нанесение на места сварных швов выравнивающей шпатлевки и ее последующая зачистка шкуркой. Как только слой шпатлевки высохнет можно наносить на порог грунтовку. Вот только перед этим придется закрыть с помощью малярной ленты либо бумаги все не окрашиваемые места. Как только грунт высохнет, можно наносить краску в несколько слоев. Спустя некоторое время поверх слоев краски наносится пару слоев прозрачного лака.
Резюмируя, можно отметить, что в процедуре самостоятельной замены порога машины ничего сверхсложного нет, ну а если вы не имеете сварочного аппарата, его можно взять в аренду на некоторое время. Самые дешевые сварочные полуавтоматы стоят менее 10 тыс. рублей и им вполне под силу справится с любыми бытовыми проблемами, они пригодятся в каждом хозяйстве.

Рубрика: Ремонт автомобиля
Кол-во просмотров: 1668
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD