Для автосалонов: Войти | Регистрация

Как выправить вмятину на кузове без покраски

30, Ноябрь 2013
Почти каждый водитель, который уважает себя, расстроится из-за появления на капоте либо на крыле машины вмятины. Это не удивительно, но ведь повреждения и шрамы вообще не украшают кузов транспортного средства. Если такое случилось, то не нужно расстраиваться, ведь при наличии не слишком сильной вмятины любой автовладелец сможет самостоятельно устранить ее в домашних условиях. Обязательно запомните, что все вмятины можно выравнивать без последующей покраски детали только в единственном случае, когда на поврежденной поверхности отсутствует излом ЛКП.
Оказывается далеко не все повреждения можно исправить собственноручно, но если на кузове вашей машины появилась неглубокая вмятина, которую обычно именуют «хлопуном», устранить ее возможно сильным магнитом. Проводят данную процедуру следующим образом. Сначала необходимо взять магнит и осторожно приложить его к краю вмятины, дальше нужно потянуть его на себя. Такие действия следует проделывать полностью по всей поверхности вмятины по кругу. Медленно приближаясь к ее центру. Такой способ позволяет не только устранить вмятину на кузове в домашних условиях, но также и сберечь краску на автомобиле. Только нужно учесть, что подобным способом можно нанести кузову мелкие царапины, во избежание этого придется подложить что-нибудь под магнит, к примеру, салфетку.
Но если вы не имеете подходящего магнита для проведения выравнивания вмятины, то можете воспользоваться иным, более безопасным методом. Для этого придется раздобыть две вещи: баллончик со сжатым воздухом и строительный фен. Прежде чем начинать что-то делать придется тщательно очистить от грязи ремонтируемый участок кузова. После этого придется взять строительный фен и нагреть вмятину круговыми, плавными движениями. Затем придется распылить на нагретое место воздух с баллончика, причем делать это надо быстро, пока участок кузова не остыл. Благодаря таким действиям повреждение обязано выровняться. Такое может случаться по причине взаимодействия холодного воздуха и горячего металла, в результате чего металл принимает свою изначальную форму.
Конечно, при слишком глубоких вмятинах оба перечисленные выше способы не помогут, поэтому останется только один метод – выстукивание молотком. Надо подчеркнуть, что в процессе используется именно резиновый молоток, причем под рукой желательно иметь молотки разного размера для более удобного исправления повреждений труднодоступных местах. Еще могут быть и такие случаи, когда вы не сможете воспользоваться даже самым маленьким молотком в тяжело доступных местах, но выход все равно существует – крючки. Почти в любом автомобильном магазине можно без особых усилий найти огромную разновидность крючков разной формы и длины. После того как с поверхности кузова будет удалена вмятина с помощью крючков либо молотков, поверхность обязательно придется отполировать.
Наиболее сложными деформациями считаются все те повреждения, в результате которых страдает ЛКП. Во всех подобных ситуациях невозможно обойтись простым вытягиванием либо выстукиванием молотками, придется применить радикальные меры. Следует взять деревянный брусок, и тщательно обмотав его ветошью приложить к тыльной стороне металла, дальше придется выбивать его, пока металл полностью не выровняется. Только тогда можно начинать обрабатывать поврежденную поверхность с помощью шкурки разного калибра, при этом начинать необходимо с наиболее крупного и медленно продвигаться к самому мелкому. Затем поверхность грунтуется и красится в несколько слоев. После высыхания краски нужно лишь нанести лак и подождать его высыхания.

Рубрика: Ремонт автомобиля
Кол-во просмотров: 2745
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD