Для автосалонов: Войти | Регистрация

Стоит ли переводить свой автомобиль на газ

07, Декабрь 2013
Многие водители хотят перевести свой автомобиль на газовое топливо, однако они не знают, что существует два типа таких газовых установок – это метан и пропан. И в первом и во втором случае применяют баллоны исключительно для сжатого газа.
Поскольку именно толстостенные баллоны могут выдержать такое давление. Они намного тяжелее по своему весу в отличие от тонкостенных.
Если вы решились перейти и на бензиновое и на газовое топливо одновременно, то вам придется очень тщательно настраивать аппаратуру для обоих. Поскольку у газового топлива все намного сложнее и процесс настройки займет намного больше времени за счет того, что у газа совсем иные параметры сгорания и детонационной стойкости, чем даже у самого высокоактавного бензина.
Вам нужно, знать и тот факт, что после перехода на два вида топлива одновременно, при употреблении автомобилем сжатого газа его потери составят от 10 до 25%, а сжиженного от 7 до 10%.
Так, для газа степень сжатия равна 1 к 12 и это норма. Однако двигатель на переводе вашей машины на «голубое топливо» будет терять свою мощность, это происходит еще и по той причине, что скорость горения газа намного ниже таковой у привычного для нас топлива. В современных автомобилях с биотопливом уже давно есть электронная автоматическая регулировка угла опережения. И в случае смены одного вида топлива на другое достаточно просто переключить управление подачи топлива и на этом все. К сожалению, на привычных для нас машинах такого нет, и необходимо регулировать угол опережения зажигания на более ранний.
Перевести свой автомобиль на газовую систему топлива очень просто, причем совершенно неважно какой бензин она до этого потребляла толи 76, толи 95. При правильно подходе к регулировке топливной аппаратуры обычно потребляется вместо 1 литра бензина 76 где-то 1,15 м кубического газа, а в случае с 95 куб газа равноценен литру бензина. По-другому обстоят дела со сжиженным газом, ведь его условия хранения обязуют к тому, чтобы он находился в баллоне только под малым давлением, его оббьем измеряется в литрах, все, так же как и с бензином. Что касается расходной части, то один его литр потребления равен одному литру потребления бензина.
Не случайно в последнее время все больше растет популярность на именно этот вид топлива. Сами подумайте о том, сколь велика разница. Так цена на сжиженное топливо колеблется в пределах от 0,9 до 1 гривны за литр, а на сжатый газ около 0,59 копеек. Можно ли поставить данный вид топлива на фургон? Конечно можно, более того, очень многие водители уже давно перешли на данный вид топлива. Маленькие кассеты устанавливаются в различных местах, их можно размещать и под кузовом, и в грузовой части машины, и даже, как это ни покажется странным на крыше. Они могут быть в форме запасного колеса или ставиться в багажник на место стандартной запаски.
По стоимости, установка такого оборудования под сжатый газ, к примеру, на Газель, будет стоить около 650 долларов, но не забывайте еще и о том, что вам будет нужно еще и заплатить за работу.

Рубрика: Технологии
Кол-во просмотров: 1808
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD