Для автосалонов: Войти | Регистрация

Нужна ли стандартизация бамперов

08, Январь 2008
Идею стандартизации автомобильных бамперов выдвинули эксперты Центра исследований страховых случаев Thatcham.
Специалисты считают, что столкновение даже на скорости менее 10 км/ч может привести к значительному повреждению одного или обоих автомобилей из-за отсутствия единой стандартной конструкции бамперов. Чаще всего столкновения происходят не бамперами машин, а бамперы повреждают кузовы автомобилей. С этим связана необходимость платить за ремонт большие деньги.
Так, например в Британии, автостраховщики вынуждены выплачивать до 2 млрд фунтов стерлингов (более $4 млрд) ежегодно на ремонт по страховым случаям. Исследователи провели ряд краш-тестов с использованием нового стандарта бамперов, которые были созданы британским исследовательским советом по ремонту автомобилей. По сообщениям издания Cardriver, толщина переднего бампера составляет 100 мм. Он сделан из абсорбирующих энергию удара материалов и расположен на высоте 455 мм над землёй. Задний же бампер находится на высоте 405 мм.
Если рассматривать повреждения автомобиля Suzuki Swift, то они значительны. Эта машина в случаях столкновения спереди и сзади на скорости, которая составляет всего лишь 9,6 км/ч (6 миль/ч), уже может быть повреждена на сумму 4600 фунтов (почти $10 тыс.) и почти не подлежит восстановлению. Что касается таких автомобилей, как Honda CR-V, Citroen C4 Picasso и Land Rover Freelander, то их повреждения требуют ремонта на сумму в 2700 фунтов (более $5500). По этой причине, специалисты из Thatcham уверены, что компаниям, производящим автомобили, нужно использовать одинаковые стандартные бамперы. Кроме других преимуществ, использование таких бамперов позволит снизить их стоимость.

Рубрика: Технологии
Кол-во просмотров: 29435
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD