Для автосалонов: Войти | Регистрация

Как самостоятельно сделать шумоизоляцию колесных арок

20, Март 2014
В процессе эксплуатации машины в ее салон могут постоянно проникать различные шумы из внешней среды, и эти шумы вызывать могут разные факторы, в том числе и элементы подвески транспортного средства. Происходит такое во время соприкосновения колес с дорожным покрытием, а также при передаче вибрации кузову от подвески. В такой ситуации обеспечить комфортное передвижение может дополнительная шумоизоляция автомобиля. В самом начале внимание необходимо уделить именно колесным аркам, ведь при удалении шумов на указанной области можно на половину снизить общий шумовой эффект.
Попутно таким образом можно улучшить еще и антикоррозионную стойкость некоторых элементов кузова, а особенно арок и днища, которые всегда в первую очередь подвергаются негативному воздействию окружающих факторов, что способствует сокращению их срока эксплуатации. Надо отметить, что процедура шумоизоляции арок выполняться может изнутри и снаружи, если имеется желание, то сделать это можно и в комплексе, да еще и собственными руками. Чтобы это осуществить, необходимо использовать мастику, кисти, шумоизоляционный материал, перчатки, валик, также надо обязательно позаботиться, чтобы температура воздуха не превышала +20°С.
Если вы решили проводить шумоизоляцию изнутри, то самым первым шагом будет демонтаж бампера, пыльников и пластиковой защиты. Затем надо вымыть колесные арки, желательно струей воды под высоким давлением, после чего чистятся все изолируемые поверхности с использованием металлической щетки. Лучше всего проводить процедуру обезжиривания поверхности с использованием ацетона, когда она будет выполнена, можно переходить к основным операциям. В самом начале на кузов наносится виброизоляционный материал, после нанесения он прокатывается валиком, сразу за этим наносится специальная резинобитумная мастика, ее также можно использовать во время антикоррозионной обработки днища кузова. После высыхания первого слоя мастики, на него следует нанести новый слой и как только этот слой высохнет, автовладельцу можно приступать к сбору кузова в обратном порядке. Задние колесные арки следует хорошо обработать снаружи слоем мастики, сверху наносится слой шумоизоляционного материала, поверх него – два слоя мастики. Чтобы добиться лучшего эффекта автовладельцы могут воспользоваться другой технологией. Согласно которой сразу после нанесения на колесные арки шумоизоляционной мастики и ее высыхания, выполняется нанесение на поверхность жидкого антигравийного покрытия, только после этого наклеивается шумоизоляционный материал, поверх которого затем наносят еще два слоя жидкого антигравийного покрытия.
В обоих случаях рекомендуется наклеивать на пластиковую арочную защиту один слой шумоизоляции. Это позволяет добиваться абсолютного антишумового буфера. При выполнении шумоизоляции колесных арок следовать нужно целому ряду рекомендаций, позволяющих существенно упрощать данную процедуру, экономить время и улучшать качество работы. В самом начале следует собрать в отдельную коробку все крепежи, а при разборе пластиковых элементов кузова использовать только пластиковые приспособления, избегая использования отверток. Выброизоляционный материал, после наложения на кузов в обязательном порядке необходимо прокатывать, к тому же желательно фотографировать каждый этап процесса демонтажа, чтобы затем не запутаться в разъемах. Если владелец авто будет следовать данным рекомендациям, то сможет существенно упростить всю процедуру шумоизоляции и сделает езду на собственной машине максимально комфортной.

Рубрика: Ремонт автомобиля
Кол-во просмотров: 1409
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD
Ford Focus, 2006
350 000 USD
ВАЗ 21101, 2017
1 300 USD