Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Cadillac De Ville

Подробные технические характеристики Cadillac De Ville

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Cadillac De Ville с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Cadillac De Ville с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Cadillac De Ville

Название DeVillу, и ещё De Ville и de Ville применяются для большинства машин класса «люкс» от фирмы Cadillac. После снятия с производства Fleetwood, Cadillac De Ville признан и стал самым большим седаном в классе «люкс». Название De Ville было заменено аббревиатурой DTS (DeVille Touring Sedan) для 2006 модельного года. Слово DeVille в переводе с французского обозначает «город». Cadillac DeVille стал не только транспортным средством, но и атрибутом, который показывал положение человека в обществе. Первая модель DeVille? Которую выпустили в 1949 году, это двухместное купе. Вот уже в 1956 году Cadillac DeVille стал седаном с четырьмя дверями. Обе машиены были произведены на основе 62 серии. Все началось с 1965 года , тогда Cadillac DeVill стал лидером среди моделей Calais и Fleetwood. Он применялся на протяжении долгих лет разными политическими деятелями, духовными лидерами и также не редко в фильмах.
В 1968 году DeVille незначительно поменялся снаружи, и ещё техническая его часть была доделана к новым нормам выхлопа. По поводу этого машина получила мотор В8 объемом 7,7 литра мощностью 375 лошадиных сил.
В 1977 году произвели первое поколение уменьшенных моделей Cadillac похожих по техническому оснащению на модели Fleetwood и DeVille. Модели в большинстве своем имели некоторые отличия в отделке салона и уровню оборудования. В данном поколении появились первые модели DeVille без задних юбок, которые нависали на колеса сзади.
Ещё в 1977 году большие моторы В8 с объемом 8,2 литра поменяли на двигатели В8 объемом 7,0 литра. Уже в 1980 году их поменяли на моторы с отключаемыми цилиндрами В8-6-4 объемом 6,0 литра и как функция предлагались дизели LF9 B8 Oldsmobile объемом 5,7 литров. Но из-за того что они работали ненадежно в области электронного управления мотора В8-6-4 его выпуск продлился до 1982 года.
Также в этом году предложили два варианта модели DeVille: двухдверное и двухместное купе и четырехдверный седан. Для них был предложен пакет усовершенствований d\'Elegance, в него входила установка хромированных молдингов и эксклюзивный салон. Ещё для модели в кузове купе была предложена версия с откидной крышей.
В 1978 году автомобиль авто опять претерпел некоторые изменения. Машины этого года заимели новую радиаторную решетку, и ещё вмонтированные в задний бампер габаритные огни. Также предлагался специальный пакет функций носившего название Phaeton. Его можно было установить на седан и купе, и он включал в себя: имитацию откидной крыши, разработанной специально для данной модели тангентные колеса и шильдики с надписью Phaeton. К данному пакету предлагались также цвета кузова Cotillion White (с крышей цвета Dark Blue), Platinum Silвer (with с крышей цвета Black) и Arizona Beige (с крышей цвета Dark Brown).
В 1979 году дизайн радиаторной решетки также был обновлен.
1980 год стал годом обновлений для дизайна экстерьера. База колес и интерьер авто остались прежними, а вот кузов получил совершенно новый внешний вид. Боковые стекла получили новую отделку, новый дизайн радиаторной решетки. На стойке седана между дверями поставили небольшие электролюминесцентные лампы. Пластиковая решетка радиатора из хрома имеет вид дипломатичный и и был похож на стиль Rolls Royce. Пакет разных опций phaeton больше не был предложен на Cadillac DeVille. Также в виде опции предлагался в 1980 году мотор В6 от компании Buick объемом 4,2 литра. Он стал первым мотором, который был на В8 с 1914 года, его компания Cadillac применяла в своих авто. Стандартным мотором, предложенным с 1980 года, стал мотор В8 объемом 6,0 литра.
В 1982 году нововведения были минимальными, а точнее новая радиаторная решетка. Данный вариант дальше применялся до 1986 года. Ещё фонари сзади получили новый орнамент и в стандартной комплектации устанавливались новые диски колес. Но главной новостью от Cadillac был новый мотор В8 объемом 4,! Литра. Новинку оборудовали электронным топливным инжектором, цилиндры из чугуна с алюминиевыми блоками. Данный мотор работал вместе с четырехскоростной автоматической коробкой передач с системой oвerdriвe.
В 1985 году Cadillac DeVille перенесли на новую платформу С-платформу с передним приводом от компании General Motors. Самое интересное, что новые версии сохранили такую же просторность интерьера, что их предшественники с задним приводом, они были намного больше по размерам.
Под капотом устанавливали мотор Cadillac HT4100 объемом 4,! Литра. Поперечно расположенный В8 до этого времени также был доступен на моделях седан и купе.
В 1989 году внесли изменения во внешний вид DeVille и машины купе и седан получили базу колес подлиннее 2890 мм.
1990 год отличился тем, что убрали телескопическое свойство рулевой колонки Cadillac DeVille, но при этом возможность изменения угла осталось, установили подушку безопасности. Мотор обустроили новой инжекторной системой с последовательным впрыском. Данная система увеличила мощность мотора НТ4900 В8 объемом 3,9 литра на целых 25 лошадок. Так его мощность достигла 200 лошадиных сил. В ключ зажигания встроили электронный чип (GM\'s PASS Key), без него просто невозможно завести мотор. В 1991 году Cadillac DeVille получил новую радиаторную решетку. Также в стандартную комплектовку вошли сиденья с памятью.
На тот момент Lincoln Continental уже не был соперником Cadillac DeVille. Зато появилась новая угроза для Cadillac. Это было связано с представлениями в 1990 году двух соперников: машины Lexus LS400 от фирмы Toyota и Infinity Q45 от фирмы Nissan. Это два замечательных седана люкс класса с прекраной внешностью и такими же техническими характеристиками и оборудованием. Ещё и машины брендов Acura – отделение компании Honda по изготовлению машин люкс класса, в тот период времени стали потихоньку становиться популярными на рынке.
В 1994 году реализация двухдверной версии DeVille очень сократилась, и её производство было остановлено. Новый вариант Cadillac DeVille была произведена только в кузове седан. В этом же году седан переработали снова, чтобы применить С-платформу. На данной же основе выпускался и Cadillac DeVille. Если сравнивать с Sebille доработанный DeVille оснащен более длинной базой колес 2891 мм. Так изготовление машины перенесли в Хамтрамк, штат Мичиган.
Стоит сказать, что на рынок предложили два варианта седана, один из них имел название DeVille Concours, он отличался от стандартной модели более мощным мотором, а именно LD8 Northstart B8 объемом 4,6 литра и мощностью 270 лошадиных сил. Оставшиеся модели применяли старый мотор НТ4900 до 1996 года. Уже с 1996 года LD8 Northstart B8 начал устанавливаться в стандартной комплектации, а Cadillac DeVille Concours был оборудован двигателем L37 Northstart объемом 4,6 литра мощностью 300 лошадиных сил.
В 1997 году Cadillac DeVille получил некоторые изменения. В салоне авто поставили новую панель приборов и спутниковая система OnStart, она включает в себя такие нужные функции: система GPS, сотовую связь, вызов аварийных служб. Ещё были установлены боковые подушки безопасности и подушка безопасности для пассажира. Также стоит заметить, что из названия Sedan DeVille приняли решение убрать слово Sedan, потому что второго типа кузова тогда уже не производился.
В 2000 году был изготовлен первый значимый рестайлинг с 1994 года. И это уже было последнее поколение Cadillac DeVille. Внешний вид седан с четырьмя дверями была совершено пересмотрена. Экстерьер получил новый спортивный, динамический силуэт, а ещё аэродинамика машины была сильно улучшена. В салоне также появились новый сидения и панели дверей. Но панель приборов изменилась не сильно. Первый раз были применены фонари сзади в основании, которых лежат светодиоды, на данный момент они очень широко применяются в машинах представительского класса.
Пакет функций d’Elegance поменялся на новый пакет с названием Deвille DHS (Deвille High Luxury), в него вошли функции такие как тонированное заднее стекло и сидения сзади с массажем и подогревом. Вариант DeVille Concours получила новое название Deвille DTS (Deвille Touring Sedan) и оборудовались такими системами как контроль стабильности, активную подвеску, система навигации и рулевое управление с переменной степенью усилия.
Ещё компания Cadillac в 2000 году показала новую оригинальную систему ночного видения для своих моделей машин с названием DeVille Raytheon. Она стала первой термальной системой ночного видения, которая предлагалась автопроизводителем. Популярность данной системы в первые несколько лет была очень высока среди потребителей Cadillac, но к 2004 году уровень продаж резко понизился. В 2005 году было реализовано всего 145 систем ночного видения DeBille\'s Raytheon. это обуславливалось тем, что завершалось производство Cadillac DeVille.
Серия машин с названием DeVille увидела свое завершение в 2005 году. Её сменила в 2006 году модель получившая новое название Cadillac DTS. Вмете с новым названием машина получила и новый внешний вид.
Последнее авто Cadillac DeVille был выпущен 23 июня 2005 года.

Автомобиль Cadillac De Ville: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Cadillac De Ville с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Cadillac De Ville с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD