Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа ГАЗ 3111

Подробные технические характеристики ГАЗ 3111

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей ГАЗ 3111 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. ГАЗ 3111 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
ГАЗ 3111 6 400 2001 143 Левый Седан Томск 21.12.13
ГАЗ 3111 22 000 2001 155 Левый Седан Нижний Новгород 26.07.13
ГАЗ 3111 200 000 1989 120 Левый Седан Тисуль 27.09.13
Найдено объявлений: 3 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто ГАЗ 3111

Слухи про эту машину ходили уже давно – еще перед показом широкой публике на автосалоне в Москве в 1998 году, он является первым из предсерийных образцов новой «Волги». На то время одиннадцатая, как восставшая из пепла птица Феникс, для большинства людей стала символом возрождения отечественной автомобильной промышленности. После нескольких загубленных проектов, а помимо новой «Волги» к производству предполагалось еще целое семейство внедорожников и пикапов крупнейший российский автозавод в конце концов смог показан на самом деле серьезную и перспективную разработку. Но большинство в то время не верили, что перспективный ГАЗ-3111 сможет дойти до выпуска – модель казалась чересчур сложной и дорогой. И даже когда завод назначил конкретные сроки поставки модели на конвейер, большая часть автомобильных журналистов с ехидным голосом подмечали, что новую «Волгу» обещали в скором времени поставить на конвейер. При этом главное ударение делалось на слове обещали – нехватка средств и трудности на производстве запросто могли подкорректировать данные сроки на неопределенное время. И кто знает если бы не новый хозяин автозавода, вместе с которым предприятие заполучило не только финансовую поддержку, но и веру в будущее, вполне могло бы случиться так, что ГАЗ-3111 никогда не пошел бы в серийное производство. Между прочим, многие и до сих пор думают, что все экземпляры, которые ездят по нашим дорогам, не более чем пробная серия для испытаний.

Предоставленная на тестирование «Волга» ГАЗ-3111, оборудованная мотором с шестнадцатью клапанами объемом 2,5 литра инжекторным и покрашенная в металлик зеленовато-оливкового цвета, является уже продуктом серийного производства, и даже более того – официально продается на территории нашей республики. С гарантией и через официальных дилеров. Только компанией, которая предоставляет машины на тестирование, уже продано больше десяти автомобилей. Самое интересное, что приобретают новую «Волгу» главным образом бюджетные организации, частным покупателям машина не интересна. Еще бы: за такие деньги наш автолюбитель сможет найти себе что-то более подходящее, хорошо, что живем почти в центре Европы. Но это все пока, ведь в любое время ситуация может поменяться, и тогда нашим потребителям придется рассматривать «Волгу» в качестве альтернативы подержанной иномарке. Понятное дело, говориться о таможенных пошлинах, ведь только резкое и, как обычно, неожиданное повышение таможенных тарифов сможет заставить автолюбителей стран-соседок пересесть с VW Passat или Ford Mondeo на «Волгу».

Между прочим, тестируемый автомобиль сам по себе достаточно интересный. Первая, на самом деле новая разработка известного автомобильного завода заслуживает внимания.

«Волга» - это машина на самом деле легендарная, а если говорить конкретно о данной модели, то и очень интересная. Первый раз за последние десять лет российский автозавод показал на самом деле что-то оригинальное и красивое.

Многие вешают на данный автомобиль обидные ярлыки, но интерес к машине есть. На стоянке буквально за пару минут собралась небольшая толпа, да и в городе большое количество людей провожают автомобиль взглядом. В период стоянки подходят, интересуются, заглядывают в салон – машина издалека привлекает внимание. При этом для большинства люде становиться откровением, что это российский автомобиль. Дизайн, надо сказать на самом деле потрясающий. Давно российская автомобильная промышленность не выпускала ничего такого оригинального и красивого. Качественная окраска, ровные зазоры между панелями – издалека, да и вблизи тоже новая «Волга» производит хорошее впечатление. Приблизительно то же в салоне: совершенно новая как по дизайну, так и по качественному содержанию панель приборов, четко работающие переключатели и тумблеры. Но здесь есть некоторые промахи – некоторые из деталей, в частности напольные ручки открывания багажника, капота и лючка бензобака, работают просто отвратительно, потому что рычагам просто не достает жесткости. Сам по себе салон очень простроен и при первом знакомстве производит достаточно неплохое впечатление. Приятный «пухлый» руль, интересный дизайн панели приборов. Правда, цветовая линейка оформления этого самого салона немного удивляет: сверху панель зеленая, потолок светло-серый, стойки обшиты бежевым ворсистым материалом, сами сидения синие, внизу все покрыто пластиком мышиного цвета, да еще деревянные накладки по всему салону… В общем, качество нормальное, но стилистам еще работать и работать – или уже все подряд делать серым, или искать более гармоничные варианты отделки. Хорошо еще, что качество сборки не покачало: ничто не скрипит и не дребезжит. Правда, некоторые детали все же явно показывают традиционными российскими пренебрежением у качеству: кожух колонки руля держится на честном слове, а в нише внутренней ручки дверей торчит ничем не прикрытая головка самореза.

Эргономика также, мягко выражаясь, странная – так называемая регулируемая колонка руля даже в максимальном по высоте положении не разрешает сесть за руль без обязательного контакта колена с рулевым колесом. Посадка за рулем из-за этого также получается достаточно странная. Даже учитывая то, что кресло води теля, как и руль, можно регулировать по высоте, сидеть все равно не удобно: головой практически упираешься в потолок, а руль перекрывает верхнюю часть приборов. Рычаг пятискоростной коробки передач работает с «выборочной» избирательностью – первая, третья и пятая передачи включаются с легкостью и четкостью, а четвертая и особенно вторая просто из ряда вон плохо. Рычаг уходит куда-то вниз и влево, и усилия при этом надо приложить немалые. Проще сказать, что автомобиль далеко не для женщин. Если для водителя мужского пола автомобиль можно считать хорошим, то для женщины, хотя бы раз проехавшей на Ford Fiesta, эта «Волга» так и останется страшным сном наяву. Больше всего понравиться в Волге пассажирам на заднем кресле – там просторно, как в лимузине. И это не преувеличение: за водителем среднего роста остается огромное пространство, можно даже ногу на ногу положить. К услугам босса центральный подлокотник и даже индивидуальная пепельница, которая располагается на центральном тоннеле. Спинки дивана сзади можно откидывать вперед, разрешая перевозить даже очень длинные предметы.

В движении «Волга» также особо не поразит: шумно, жестковато, да и неудобно сидеть впереди. Массивные стойки и высокая корма в соединении с сильно наклоненным задним стеклом, покатый нос – машина вряд ли сможет порадовать маневренностью или хорошей обзорностью. Зеркала заднего вида достаточно большие, но в них видно намного меньше, чем хочется, в основном крутые бока самой машины. Между прочим о крутых боках: всем очень нравиться когда в серийное производство попадает очень интересный с точки зрения дизайна автомобиль, но в этом случае нижегородцы, похоже, перестарались. Ярко выраженное бедро на задней двери и горб на крыше наверняка будут сниться создателям кузова, так как исправить такой кузовной элемент, и без аварии кажущийся поврежденным, будет достаточно проблематично. Еще достаточно не выгодна со стороны ремонтопригодности и задняя часть машины. Крышка багажного отделения имеет большое количество рельефных поверхностей, их восстановить будет очень тяжело.

Теперь стоит сказать о багажнике – его объем, который при таких внешних размерах мог быть достаточно большим, оказался совсем маленьким. Точнее, сам по себе он очень вместительный, но большая его часть занята запаской, которая лежит на подставке. Специальной ниши в полу багажника нет, так как там располагается топливный бак, и это заставило инженеров пойти на такие непопулярные меры. Впрочем, скорее всего, в этом виноват не топливный бак, а задний мост на рессорах. Если бы в этом автомобиле сзади стояла независимая подвеска, то места в багажном отсеке было бы намного больше. А так выходит, что из-за архаичной кондовой подвески страдает не только управляемость, но и вместительность.

Между прочим, хотя на новом автомобиле как и ранее используются рессоры, управляемость новой «Волги» намного лучше, чем у всех ее предыдущих моделей, при помощи прежде всего передней подвеске современной конструкции. Теперь это полностью независимая, бесшкворневач повеска на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Еще рулевой механизм с редуктором, который отпраздновал пятьдесят лет, заменили на боле современную схему с рулевой рейкой. Другими словами можно сказать, что впереди «Волга» ничем не отличается от большого количества современных иномарок: подобная схема используется на большинстве массовых машин. Это дало свои результаты. Автомобили теперь не выглядит как корова на льду, и хотя по управляемости ей еще далеко до законодателей жанра, прогресс в данном направлении очевиден – с такой подвеской и рулевым механизмом «Волга» стала послушнее и безопаснее. Вот ей бы еще сзади многорычажную – вот тогда была бы машина! И уровень плавности хода стал бы намного выше, и сама машина, особенно его задняя часть, вышел бы ниже. а пока при взгляде на «Волгу» создается чувство, что там стоят специально усиленные для бездорожья рессоры, из-за чего корма отчаянно торчит вверх. И дело даже не во внешнем облике: из-за этого на большой скорости автомобиль может сильно резко реагировать на движение рулем.

Один из гарантов высокого качества машины, и еще возможность его соответствия самым высоким стандартам – использование иностранных комплектующих. Похоже, российские специалисты совсем отчаялись повысить качество машин при помощи модернизации собственного производства и призвали на помощь иностранцев. Те узлы и агрегаты, в надежности которых у специалистов из России возникли сомнения, и еще те, которые промышленность России пока не производит, были заменены на импортные.

При этом комплектующие были самые качественные: система ABS фирмы Bosch, тормозные колодки Lucas и тому подобное. И то, что «Москвич» задумал, но так и не смог довести до логического конца, ГАЗ на данный момент с успехом реализует на серийной продукции. Перечень импортных комплектующих состоит из нескольких десятков позиций: гидроусилитель, система ABS, блок управления вентиляцией и много другого. Правда все это достаточно серьезно поднимает стоимость машины. Если стандартная комплектация оценивается автозаводом в 9 тысяч долларов, то другие модификации стоят на несколько тысяч дороже. Новая «Волга» - это самый дорогой отечественный автомобиль (если не считать представителей ЗИЛ).

На вопрос, почему же так дорого, все продавцы отвечают одинаково: а чего вы ожидали импортные комплектующие стоят денег. На самом деле, использование импортных комплектующих не разрешает автозаводу-изготовителю понизить себестоимость машины до приемлемого уровня. Но на таком фоне возникает еще один закономерный вопрос: а почему тот же VW Passat, полностью состоящий из импортных деталей высокого качество стоит от 13 500 долларов? Со всеми системами ABS, кондиционерами, дорогими интерьерами и другими приятными сердцу любого автомобилиста мелочами. Ведь если новую «Волгу» хотя бы в области интерьера довести до уровня «Пассат», то автозавод наверняка без всякого стеснения, объявил на нее стоимость около двадцати тысяч долларов, объясняя ее все теми же импортными комплектующими. Скорее всего, вопрос стоит не в качестве и цене некоторых агрегатов и узлов, а в эффективности производства самого завода: себестоимость машин все еще чересчур высока. Далее производитель обещает ее понизить, но в это можно поверить с трудом. Грядущее повышение таможенных пошлин и так сделает «3111» достаточно выгодной машиной. Так смысл тогда автозаводу понижать цену, если машину и так будут покупать? И не важно то, что их покупать будут только потому, что все иномарки станут недоступными для покупателя. Именно так законотворцы России и экономисты хотят поднять с колен свою автомобильную промышленность. И что бы не говорили автопроизводители Росси, что они всегда найдут своего покупателя, эти пошлины для того и нужны, так как – отечественный автомобиль как и ранее не идет ни в какое сравнение даже с самой плохой иномаркой. Другими словами прощупывается, что потенциал и желание сделать на самом деле хороший автомобиль у автозавода есть, но чего-то не хватает – может, опыта, может – желания, а, может, всего вместе. Может по истечении времени все еще и вернется на круги своя. Говорят, что для одиннадцатой модели разрабатывается независимая задняя подвеска. Как раз доведение ходовых характеристик данной машины хотя бы до уровня американских моделей, и еще достаточно основательная ревизия всех проблемных мест разрешит новой «Волге» на самом деле на равных соперничать с иномарками, тем более что потребители хотят этого. Ведь, вы согласитесь, что большая часть потребителей новых машин приблизительно за 6500 – 8000 долларов, в зависимости от комплектации, но только при условии, что качество будет не хуже, чем у Renault Clio Symrol. У машины много положительных сторон, но все они очень сильно бледнеют из-за невысокого качества сборки, отдельных мелких недостатков и маленьких изъянов по части эргономики салона. И это в два раза обиднее, ведь в общем машина очень интересная.

Говорить о том, что новая «Волга» будет популярной или наоборот будет полностью провальной на рынке пока еще рано – своего важного слова еще не сказала таможня. Пока ГАЗ-3111 объективно в виде соперника любой иномарки рассматриваться не может. Если в общем машина очень даже неплохая, то отдельные моменты просто не разрешают ей стать на уровень с моделями ведущих автопроизводителей. Нет, будет правильнее даже сказать, что отдельные момент разрешают сказать о ГАЗ-3111 как о более-менее нормальной машине, а в общем, если подойти к ней с общепринятыми стандартами, то ни о каком соответствии запросам потребителей и речи быть не может.

Одно и единственное достоинство «Волги» с которым нельзя поспорить – это самая настоящая дешевизна запасных деталей, это разрешает сократить до минимума расходы на содержание данной машины. Да и структура у нее самая подходящая для наших условий дорог: рессорная задняя подвеска имеет просто фантастический ресурс и ремонтопригодность. Как любят говорить бывалые водители, можно ремонтировать прямо на коленке. При этом не только подвеску, но и практически всю машину – большая часть агрегатов, и также и мотор, взяты у предыдущей модели. Как правильно выразился представитель компании, данная машина идеально подойдет тем, кто не имеет возможности содержать или ремонтировать новую иномарку – руководителя предприятий, государственные чиновники. Другими словами тем, кто может потратить на подобную машину практически 15000 долларов и при этом совершенно не думать о ее качестве и надежности.

Автомобиль ГАЗ 3111: продажа и покупка новых и подержанных авто машин ГАЗ 3111 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у ГАЗ 3111 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD