Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Lincoln Mark

Подробные технические характеристики Lincoln Mark

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Lincoln Mark с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Lincoln Mark с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Lincoln Mark

В США в 2005 году весной на широкую продажу был выставлен пикап Lincoln Mark LT класса премиум. Машина разработана на основе легендарного пикапа Ford F-150, собирают его на модернизированном автозаводе Ford Motor Company в Дирборне, штат Мичиган. Машина дает потребителям необычный и раньше не встречавшийся в данном классе машин уровень роскоши, комфорта и функциональности. При производстве применялись только материалы высокого качества и достаточно современные. К примеру кузов оснащен антицарапинным покрытием. Особенности конструкции – замкнутая гидроформованная рама в основании кузова, эксклюзивная независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя – зависимая рессорная.
Mark LT предложен только с двойной кабиной (четыре полноразмерные двери) и два разных привода – или задний, или опциональный подключаемый полный привод типа shift-on-the-fly с четырехрежимной раздаточной коробкой.
Экстерьер вышел выразительный, презентабельный и можно сказать – просто шикарный. Mark LT выдержан в элегантном стиле, который должен подчеркнуть солидность его владельца. Внешний вид автомобиля отличается фирменной хромированной решеткой радиатора. Тут необходимо отметить эксклюзивное и очень полезное решение специалистов: так все пластины из хрома на решетке имеют способность поворачиваться на 90 градусов, при этом образуя или сплошную пластину или наоборот, открывает прекрасный доступ встречному ветру при поездке на автомобиле в жаркое время года.
Отдельно стоит сказать об интерьере, при разработке которого, в первую очередь, обратили внимание на многофункциональность материалов и их гармоничное соединение друг с другом. Салон отделан кожей его взяли в обрамление из натуральных материалов красного и черного дерева. В оформлении также есть шикарное овчинное покрытие на полу и достаточностильные и ненавязчивые алюминиевые и матово-хроиовые вставки и пластины в оформлении дверей, руля, панели приборов и междверных стоек. Помимо этого, специалисты применили достаточно прозрачный минерал, для того чтобы создать темный хромовый эффект на воздушных вентилях, ручках дверей и различных переключателях, чтобы оттенить данные детали на фоне легкого и светлого салона.
Интерьер Mark LT по-американски богат – здесь в изобилии есть различная приятная мелочь, начиная от большого количества подстаканников и заканчивая такими устройствами, как электрический привод для вертикальной регулировки педального узла. Эргономика рабочего места водителя приведена в полное соответствие с уровнем шикарности интерьера и экстерьера. Также имеется подогрев не только подушки кресла, но и спинки. Под правым локтем у водителя находится подлокотник трансформер большого размера. Большие ниши в дверях могут поместить не только карту, но и три пол литровые бутылки.
В оборудование вошли полный электропакет, раздельный климат-контроль, аудиосистема ТНХ класса hi-fi с CD чейнджером на шесть дисков и шесть вмонтированных по периметру салона динамиков. В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые семиспицевые алюминиевые колесные диски и всесезонные шины, хромированные ручки дверей и корпуса зеркал по бокам, и еще накладки на пороги.
Система курсовой устойчивости вместе с ABS и дисковыми тормозами которы максимально обеспечивают безопасность на тяжелых отрезках дороги и почти гарантируют своевременную остановку тяжелого авто в любой экстремальной ситуации.
Форсированный мотор с рабочим объемом в 5,4 литра V8 24V Trion может развивать мощность в 300 лошадиных сил и работает в паре с четырехскоростной автоматической коробкой передач.
Самая большая грузоподъемность Lincoln Mark LT составляет 734 кг, а в прицепе авто может потянуть до 4037 кг.
Lincoln Mark VI Машина Lincoln Continental Mark VI производилась в период с 1980 по 1983 годы.
В качестве платформы взяли Panther. Ее разработали в 1978 году компания Ford для полноразмерных седанов с задним приводом, она применялась в Ford LTD и Mercury Marquis. На данный момент она является самой старой платформой, и доступна по сей день в США и Канаде. В модели Mark VI она перенесла некоторые изменения. В первую очередь они коснулись размеров. На данный момент появился спрос на менее громоздкие и более экономичные авто. По данной причине, приняли решение сделать меньше вес автомобиля. Он теперь стал короче на 508 мм, и еще уменьшил свою базу колес. Так автомобиль стал меньше весить практически на четвертую часть тонны. База колес составляет 2979 мм, длина авто 5565 мм, ширина 1984 мм. Mark VI предлагался в двух вариантах кузова: седан и купе. Стоит отметить, что база колес двухдверного купе составляет 2903 мм. Но не только перемена размеров сыграли роль в борьбе с излишней массой. В конструкции кузова и механизмов нового Lincoln применялись алюминиевые запчасти.
Внешний вид Mark VI учитывая уменьшенную массу, не потерял своей шикарности и солидности. Классический большой капот впереди, где располагается мотор. Более компактная, но не менее внушительная часть сзади, посмотрев на которую становиться очевидным, что багажный отдел достаточно вместительный. Крышка багажного отсека имеет типичную для Continental выпуклость для запасного колеса. Фары впереди и сзади как у седана, так и у купе одного типа. Впереди ставят прямоугольные закрывающиеся фары. Сзади стоят узкие вертикальные фары с трехсекционными отражателями. Четырехдверные седаны имеют небольшие узкие боковые окна, а двухдверные купе оснащали большими и широкими дверями. Mark VI выпускается в трех вариациях: стандартная, Signature Series и Designer Editions.
Nfr как пошла борьба за экономичность авто, в стандартной комплектации Lincoln Mark VI приняли решение ставить мотор V8 Windsor с объемом 5,0 литров и мощностью 134 лошадиных силы. самый высокий крутящий момент стандартного агрегата составил 315 Н/м при 2200 оборотах в минуту. Двигатель V8 Windsor с объемом 5,8 литра может быть предложен потребителям в виде опции. Расход топлива теперь стал на третью часть меньше, чем у моделей 1979 года. в обе вариации ставили четырехскоростную автоматическую коробку передач. Правда на самом деле это была трехступенчатая коробка с системой AOD, ее принимают за четвертую передачу.
Mark VI оборудовали современной электроникой того времени. Все начинается от индикаторов открытых дверей, цифровой панели приборов, и заканчивая уже упомянутой ранее системой Automatic Overdrive (AOD), она автоматически увеличивает нагрузку, если нужна дополнительная тяга. В первое время главной проблемой новой электроники была ее надежность. На протяжении двух лет системы были доработаны, и только в 1983 году автопроизводитель смог сделать лучше показатели надежности предлагаемого оснащения.
Lincoln Mark VI стал одним из самых ожидаемых авто. Когда в компании Ford стали представлять его в прессе, то он тут же стал хитом, будучи более эффективным (расход топлива стал ниже) и просторный, чем модели Cadillac тех времен. Но в 1982 году стало заметно падение продаж двухдверного купе Mark VI, потому что потребители ожидали производства более динамичного Lincoln Mark VII, но седан с четырьмя дверями так и оставался самым продаваемым авто 80-х годов.
Lincoln Mark VII Машина Lincoln Continental Mark VII первый раз представили в 1984 году. Его произвели на автозаводе Wixom в штате Мичиган, США. оно представляет собой двухдверное купе с задним приводом и было построено на основе платформы Ford Fox, ее первый раз применили в 1978 году на моделях Ford Fairmont и Mercury Zephyr. База колес купе составляла 2756 мм, длина авто 5151 мм, ширина 1801 мм и высота 1377 мм.
Модель Mark VII имеет большое количество опций для того чтобы обеспечить высокий уровень комфорта и наилучшего качества работы, они были доступны в 80-е годы. В них вошли: усилитель руля, сидения отделанные кожей, бортовой компьютер, цифровые панели приборов (на всех автомобилях кроме моделей LSC после 1986 года). Все VII оборудовались пневмоподвеской с электронным управлением плавности хода, четырехскоростной автоматической коробкой передач, мотор со спаренным выпускным коллектором, последовательным электронным впрыском топлива.
Некоторые модели 1987 года и все модели 1988 года получили дополнительную прибавку к мощности при помощи увеличенному корпусу дроссельных заслонок и более гладким головкам цилиндра.
Lincoln Mark VII представляет собой первый американский автомобиль с четырехсуппортовой системой ABS и композитной подвеской панели приборов.
В 1984 году Lincoln еще раз уменьшил вес авто серии Mark. Новая платформа применялась в середине 70-х годов в Ford Thunderbird. Хотя стиль Mark VII был сильно изменен, но сходство с Thunderbird сильно видно. Еще данная модель была одной из самых первых в США, в которой передние фары были вмонтированы в корпус создавая более высокий уровень обтекаемости и аэродинамичности силуэта, которого не было у Ford Thunderbird до 1987 года.
Стандартным мотором Lincoln Mark VII был инжекторный мотор Windsor V8 с объемом 5,0 литра. Для энтузиастов, была предложена топ-версия данного мотора с мощностью 225 лошадиных сил в модификации Mk VII LSC (Luxury Sport Coupe). В модель LSC вошли спортивные настройки подвески и коробки передач, сидения отделанные кожей и стильные 15-дюймовые диски колес. Версия LSC была создана для того чтобы соперничать с такими европейскими купе, как BMW 630/635CSi и Mercedes-Benz 500/560SEC.
В истории Mark VII также есть версия GTC. Таких авто выпустили единицы. Данная вриация имела оригинальным аэродинамическим пакетом. Ее комплектовкой занималось ателье по тюнингу Джека Руша (Jack Roush Performance), тут дорабатывалась подвеска, мотор объемом 5,8 литра и оборудовалась пятискоростной коробкой передач механической.
В период с 1984 по 1985 годы был предложен шестицилиндровый турбодизель BMW-Steyr с объемом 2,4 литра, но данный двигатель был довольно вялым с плохим выхлопом, та что никогда не пользовался популярностью. Поскольку спрос на личные шикарные авто становился меньше, то следом за ним и упали продажи Mark VII.
В 1989 году Ford Thunderbirdзаполучил новый внешний вид, а Mark не менялся до 1992 года, так что продажи сильно сократились.
За период выпуска Mark VII было разработано 5 версий машины:
1984 – 1987 Continental Mark VII
1984 – 1985 Versace Designer Edition (модель имела уникальные сиденья)
1984–1992 Bill Blass Designer Edition (на сиденьях были выгравированы инициалы BB)
1984–1992 LSC (Luxury Sport Coupe)
1990–1992 LSC SE (использовались цвета: Black, Garnet Red Metallic, Electric Current Red Metallic and Titanium Metallic)
В 1993 году на смену Lincoln Continental Mark VII пришёл Lincoln Mark VIII.
Lincoln Mark VIII Машина Lincoln Mark VIII является большим купе класса люкс из разряда Gran Turismo. Первый раз появилось на рынке в 1993 году. Его сборка проходила на автозаводе Wixom, штат Мичиган. При создании нового купе за основу взяли платформу Ford FN10 или по-другому «Full-Sized North American Project #10». Данная платформа специально была создана для Lincoln Mark VIII в 1993 году и больше нигде не применялась. Ее предшественником является платформа MN12 (Midsize North American Project #12), она применялась для создания с 1989 года по 1997 год машин Ford Thunderbird и Mercury Cougar. FN10 чуть-чуть длиннее и шире, FN12.
Mark VIII был предложен в двух версиях стандартная Mark VIII и LSC (Luxury Sport Coupe). В 1995 году версия LSC оборудовалась модернизированной трансмиссией, передаточные числа коробки стали больше для того чтобы достичь более высокого уровня динамики разгона, и системой со спаренным выпускным коллектором. Еще версия LSC заполучила уникальные цвета кузова, на креслах и ковриках имелись перфорации LSC.
Молдинги на данных моделях были в цвет кузова, в это же время на стандартных моделях Mark VIII они были из хрома. На все модели устанавливался мотор V8 Modular с объемом 4,6 литра с 32-мя клапанами, в его конструкции применялись, запчасти из алюминия. В моделях производимых с 1995 года, данному мотору присвоили название InTech. В конце 1995 года и в начале 1996 года Mark VIII LSC стала одной из небольшого количества авто на авторынке, которая оборудовалась ксеноновыми фарми нового поколения.
В 1997 году Lincoln Mark VIII перенесла внешние изменения. Часть впереди и часть сзади теперь стали более круглыми и обтекаемыми, радиаторная решетка стала теперь больше. Фары остались такими же. Нововведением Lincoln было оборудование крышки багажного отсека неоновым повторителем сигнала тормоза. Зеркала по бокам были с подвеской, она загоралась, когда открывались двери, и освещала землю под пассажирами, выходящими из автомобиля, а при езде они были повторителями поворотов. Салон также был прекрасно оборудован.
Необюходимо отметить и новые 16-дюймовые хромированные диски колес Octastar. По внешнему виду они были увесистыми. Мотор DOHC V8 Modular, имеющий 32 клапана и объем в 4,6 литра оборудовался системой зажигания с индивидуальной катушкой на каждой свече, а это разрешило убрать высоковольтную проводку от свечей зажигания к катушке.
На некоторых моделях с конца 1997 года и потом на всех моделях 1998 года механизм трансмиссии усилили. Mark VIII LSC оборудовали, более устойчивыми к ударам стабилизаторами, они служили препятствием боковому раскачиванию. Это способствовало более четкому управлению автомобилем. Также уменьшили передаточные числа в коробке передач, что разрешило заполучить прибавку в мощности на 10 лошадиных сил. Система регулировки тягового усилия (traction control) ставилась уже в стандартной комплектации. По желанию водитель имел возможность отключить ее с помощью бортового компьютера.
До того как Mark VIII сняли с производства, Lincoln произвел еще две модификации данного авто: Spring Feature и Collector's Edition.
Версия Spring Feature производилась на протяжении двух недель в период с 9 по 21 февраля 1998 года. Всего выпустили 117 эксклюзивных авто. Машина Lincoln Mark VIII Spring Feature производилась под кодом 54К. Его специально подготовили для весеннего сезона продаж в 1998 году. Spring Future произведен в эксклюзивном цвете, цвет назвали Medium Gold Metallic. В цвет кузова ставили позолоченную решетку радиатора, что коснулось и всех остальных блестящих элементов кузова. На некоторых авто ставили оригинальные колесные диски Octastar с позолоченной центральной частью. По поводу интерьера, то их было три вида: DW - Midnight Black Interior (39 автомобилей из 117), ZY - Light Prairie Tan Interior (49 автомобилей) и ZQ – Ivory (29 автомобилей).
5 февраля 1998 года Lincoln объявила производство Lincoln Mark VIII Collector's Edition, как специализированный юбилейный выпуск авто. Данная версия имела два оригинальных цвета и два варианта интерьера. Покупая данную модель потребитель получал отличительные метки, например, надпись Collector’s Edition на деталях отделки интерьера, отделку руля и панелей под дерево, коллекционный подарок – это черная коробочка, где хранятся 8 серебряных слитков с изображением моделей серии Mark начиная с I и заканчивая Mark VIII, оригинальные коврики, черные дверные замки. Модель Mark VIII Collector's Edition стоила на 900 долларов дороже, чем Mark VIII LSC, на базе которой она была создана.
К концу 90-х годов эпоха больших американских купе прошла. В 1998 году Lincoln Mark VIII сняли с производства. Его сменил представительский класс люкс Linciln LS.

Автомобиль Lincoln Mark: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Lincoln Mark с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Lincoln Mark с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD