Для автосалонов: Войти | Регистрация

Тест драйв Chevrolet Aveo

30, Апрель 2010
GM Daewoo, после того как опробовал все автомобильные рынки прошлой моделью серии Aveo, делает еще один ход. Недавно полностью обновленная вышла в свет версия этой модели. этот седан изменился не только с внешней стороны, но и с внутренней.
Производители слегка увеличили новую версию, а также сделали ее выше классом. Все это благодаря предоставлению новых опциональных возможностей, а также повышением общего уровня качества сборки и отделки.
Сотворение нового дизайна произошло из-за того, что вместе встретились представители корейских дизайнеров и китайских. Заранее прошу прощения у марки Chrysler, но мне так кажется, что в этой рестайлинговой версии присутствуют какие-то сходные с ними черты. Если смотреть на модель впереди, то она напоминает модель 300С. ну ту сложно не согласиться, что есть некая брутальность, присущая этим авто. Единственно что уровень полета значительно различается. К слову, у Aveo еще есть колесные арки, которые акцентировано «раздули». Этим автомобиль очень похож на класс S марки Mercedes-Benz.
Новая форма противотуманных фар и горизонтальной планки, которая как будто насаживает их на себя, также подают пищу для раздумий. Схожим образом такие элементы смотрятся и на 300C, о которой мы уже вспоминали, а так же на моделях Ауди. Однознаяным плюсом в новом дизайне стало обновление задних фонарей. Приобретших стильную прозрачность, а также немного расширенных, с острыми гранями, а это сделало заднюю часть седана намного привлекательней.
Сам салон тоже довольно существенно изменен, но это пошло ему только на пользу. Прошлые ошибки были учтены дизайнерами, они изменили нахождение информационных шкал на приборной панели и исправили несколько иных эргономических ляпов. Теперь торпедные линии приобретают более изящные очертания, а также этому способствовало появление удобных и очень функциональных дефлекторов системы отопления. В качестве опции, приверженцы солнца получили возможность впускать его через дополнительное отверстие, которое находится на крыше, его практически все называют люком.
Вместо общения с рычагом переключения передач нижняя честь панели, где расположено управление кондиционером, теперь направлена к пассажирам. А это позволяет не отвлекаться лишний раз от вождения. Цветовое исполнении осталось прежним, в серебристом цвете с темно-серым пластиком, однако выглядит теперь намного добротней. С центральной консоли серебристый цвет переместился на оформление торпеды, однако остался на рулевом колесе на его двух спицах внизу, так что он имеет теперь точно такой же невразумительный вид как и ранее.
В прошлой версии Aveo вместо системы музыки была двухдиновая пустота или же ее заменяла простая магнитола Blaupunkt, теперь в салоне красуется штатная музыкальная система, которая делает консоль более осмысленной. Кроме того опционально стала доступным установка чейнджера на 6 дисков, а также установка разъема для работы с I-pod. Последнее особо радует, поскольку это устройство становиться все более популярным. Правда есть то, что может вызвать недовольство, это присутствие подсветки кислотного зеленого цвета, сомневаюсь я в том, что она будет позволять быстро считывать инфо с приборов.
А даваться показания на нашем автомобильном рынке будут двигателями рабочий объем которых составит 1.4 и 1.6 литра, и которые будут снабжены, это на выбор покупателя, или механической коробкой на 5 ступеней, ли автоматической на 4. Для того, чтобы получить максимальную скорость в 170 км/ч, разогнав до сотни за 11.9 секунды, фирма просит не только нажимать педаль газа, но и заправить бензобак на 45 литров 95-м октаном, но подобную просьбу можно не принимать в расчет.
Потребляется седаном в городских условиях всего 9.5 литров топлива (двигатель 1.4 литра), это бюджетная версия этой модели, в общем, получается что в экономии авто тоже дает неплохие показатели.
И даже очень высокие показатели при прохождении краш-тестов свидетельствуют о большой победе. Ведь 5 баллов за безопасность просто так не дают. Даже не смотря на то, что стоимость его относительно низкая, он отлично укомплектован средствами безопасности. К активному стандартному набору составляющих, а это подушки, преднатяжители и другие радости, необходимо добавить также набор пассивных, а это включение стального усиления кузова вокруг салона, что сделало конструкцию прочнее, а сам кузов сделало жестче.
Седан был представлен в автосалоне, который находится в Лос-Анджелесе. После этого компания Деу явно надеется на дальнейшее успешное завоевание рынка США. А там ей уже принадлежит около 40% всего сегмента. В России планируется представить модель ближе ко второй половине 2006 года. Сумма, в которую обойдется эта покупка, пока еще не сообщается, однако вряд ли случится так, что компания резко пересмотрит свою ценовую политику.

Рубрика: Тест-драйвы
Кол-во просмотров: 2815
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD