Для автосалонов: Войти | Регистрация

Тест-драйв Mithubishi Lancer

30, Апрель 2010
Девятая модель этого автомобиля заслужила среди россиян большое доверие и стала чуть ли не самым продаваемым автомобилем среднего класса на российском рынке. Учитывая это, производители Mitsubishi не заставили россиян долго пребывать в ожидании, и выпустили новую десятую модель Mitsubishi Lancer. Таким образом, мы получили возможность протестировать новую модель Mitsubishi Lancer, которая, кстати, выросла по своей цене почти на 3 тысячи долларов. Но, несмотря на это, новая модель этого автомобиля усовершенствовала и свои технические данные. Двигатель в десятой версии Mitsubishi Lancer имеет 2,0 л объем. Изменился и дизайн этого автомобиля в лучшую сторону – на радиаторе примостился массивный спойлер, черная радиаторная решетка, которая напоминает ту, что на Audi, тонированные, небольшого размера фары. Кроме этого, дизайн Mitsubishi Lancer Х завершает коротенькая корма, которая имеет стильные раскосые фонари. Все эти обновления делают дизайн Mitsubishi Lancer Х намного привлекательнее, чем у его предшественника.
Но разработчики как-то уж плохо потрудились над дизайном салона новой десятой модели Mitsubishi Lancer – они не только не обновили салон автомобиля, они сделали его еще хуже, чем у предшественника. Единственное, что обновилось в десятой модели – это эргономика, которая представлена в виде блока магнитолы, блока климат-контроля, а также необходимого водителю информационного экрана, на котором расположена вся полезная информация о состоянии автомобиля. Магнитола в Mitsubishi Lancer Х отличного качества, так что меломанам не на что пожаловаться. Руль очень удобен, но немножко не правильно расположен, а вот почему-то нет зеркальца в козырьке, который расположен на переднем пассажирском сидении. Чтобы исправить недостатки в дизайне салона Mitsubishi Lancer Х, вам просто необходимо заказать в тюнинг мастерской отделку кожей салона, но это будет стоить не меньше 2 тысяч долларов. Заднее сидение довольно просторное, но посредине расположен тоннель, который отбирает достаточно много места, а также для высокого человека, не совсем будет комфортно, так как голова будет упираться в крышу автомобиля. Багажное отделение не больших размеров, даже меньше, чем в девятой модели Mitsubishi Lancer, что немного огорчает автолюбителей, которые любят поездки за город.
Когда мы испробовали Mitsubishi Lancer Х так сказать в деле, то есть на дороге, то оказалось, что шасси не совсем идеально. Хотя руль, в котором присутствует усилитель, предоставляет водителю чувствовать все изменения, происходящие с автомобилем. Также при повороте, Mitsubishi Lancer Х, оказался не слишком быстр. А вот подвеска, нас очень порадовала, потому что ей не страшны ни лежачие полицейские на дорогах, ни мелкие выбоины, через которые она позволяет Mitsubishi Lancer Х лихо перескакивать. А вот когда мы попробовали переехать трамвайные пути, то наш седан показал себя не с лучшей стороны. У нас создалось такое впечатление, что в подвеске присутствуют стабилизаторы. Вариатор позволяет легко разгоняться Mitsubishi Lancer Х, а для того чтобы притормозить, необходимо нажать на подрулевые лепестки, нажав на которые сразу же забываешь о многих погрешностях этого автомобиля. В Mitsubishi Lancer Х существует 6 вариантов передач, из которых можно выбирать наиболее подходящую в ручном режиме. Насчет шумоизоляции можно ответить кратко «плохо». Потому что уже после отметки 2000об/мин, в салоне слышится явный шум, который еще усиливают и колесные арки. После пройденного нами тест драйва, Mitsubishi Lancer Х, можно охарактеризовать, как автомобиль гольф-класса с непродуманным до конца салоном, небогатой комплектацией и дороговатой стоимостью. Но есть в нем, конечно же, и положительные качества – это мощный двигатель, отличная управляемость при разгоне, а также, несомненно, стильный внешний дизайн. Разработчикам этого автомобиля можно было бы добавить центральный замок, подушки безопасности у окна, а также улучшить качество пластика, которым отделан салон автомобиля. Стоимость Mitsubishi Lancer Х составляет примерно 24-25 тысяч долларов.

Рубрика: Тест-драйвы
Кол-во просмотров: 1589
Сохранить статью



Реклама
Разделы
В мире авто:
Поиск обзора
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD