Для автосалонов: Войти | Регистрация
Реклама
« март 2013 »
пн вт ср чт пт сб вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Разделы
Новости авто:
  — Архив
Поиск новостей
Разделы по датам
· 2007
· 2006

Удобно и в одном месте

28, Март 2013
Удобно и в одном месте В интернет-пространстве появился новый ресурс – сайт autotp.ru, который специализируется на автомобильных аксессуарах. В нем учтено все, что может понадобиться автолюбителю: фаркопы, автомобильные коврики, навесное оборудование, дефлекторы окон и капота, автокресла для детей, щетки стеклоочистителей, багажники на крышу и защиты картера, автомобильные боксы.
Сайт рассчитан на тех автолюбителей, кто хотя бы имеет представление о том, какие функции может выполнять каждое из дополнений. Например, сайт учитывает, что автолюбитель должен знать, что, скажем, фаркоп – это тягово-сцепное устройство, предназначение которого – буксировать легковые и грузовые прицепы транспортным средством, которое выступает в роли тягача. Говоря проще, фаркоп - это шар-сцепление. Кстати, по ГОСТу, его размер установлн фиксированным и составляет 50 миллиметров. Шар устанавливается на автомобиле, выполняющем роль тягача. На дышле прицепа, который буксируется, устанавливается соответствующая сцепная головка. Если прицеп имеет одну ось, то фаркоп, установленный на легковом автомобиле, может воспринимать наряду с тормозными и тяговыми нагрузками еще и нагрузки вертикальные. Вес прицепов ограничивается весом в 3500 килограмм. Удобным является мобильное позиционирование товара, расположенное в верхней части сайта. Каждый информационный блок вынесен отдельно. Картинки мобильны, они со стандартной периодичностью сменяют друг друга. Если продукция имеет более высокое качество в зависимости от того, кто является ее производителем, то название этой фирмы также вынесено в краткую характеристику. Как это выглядит, например, в мобильной вкладке о факопах. В ней фаркопы Thule, Westfalia, Bosal являются своеобразным знаком качества, который говорит потенциальному покупателю о многом.
Сайт выполнен в немного необычной манере. Дополнительной положительной его доработкой является то, что он идеально сбалансирован информационно и имеет грамотный дизайн. Цветовая гамма выбрана жизнеутверждающая – это цвета оранжевый, синий, черный. При этом на уровне подсознания насыщенный оранжевый в комбинации с черным ассоциируется с высоким качеством. Комбинирование информации происходит таким образом, что посетитель ресурса может выбрать самостоятельно тот из вариантов, визуальное оформление которого ему кажется наиболее привычным и удобным. Сайт сообщает об акциях и скидках, а также описывает сферу деятельности некоторых торговых марок и их специализацию. Для того, чтобы человек, который заходит на сайт, обо всем имел наиболее полное представление.

Рубрика: Автомир
Кол-во просмотров: 3799
Отправить другу: отправить
Сохранить новость

Коментарии были отключены