Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Porsche Boxster

Подробные технические характеристики Porsche Boxster

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Porsche Boxster с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Porsche Boxster с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Porsche Boxster

С 1996 года, когда прошел первый показ Porsche Boxter, его производили в одном варианте кузова – родстер с мягким верхом. И только в виде дополнительного оборудования к нему продавали жесткую съемную крышу – хардтоп. Внешний вид Boxter разрабатывался глядя на успешную модель 50-х годов прошлого века 550 Spyder.
С самого начала Boxter производился с оппозитной шестеркой с объемом 2,5 литра мощностью 204 лошадиных силы, данный двигатель в 1999 году поменяли на более мощный мотором объемом 2,7 литра мощностью 228 лошадиных сил. в то же время появилась горячая модификация Boxster S с мотором объемом 3,2 литра мощностью 260 лошадиных сил.
В 2004 году осенью модели прошла модернизацию. Знакомого всем внешнего вида машина не потеряла. Внешний облик первого Boxter вышел таким привлекательным, что сделали лучше только педали.
Кузов сделали шире, сильно увеличились арки колес и воздухозаборники на крыльях сзади. Бампера и светотехника также немного поменяли форму. Все это внесло во внешность родстера еще больше элегантности и в то же время агрессии.
Главное отличие во внешности от предыдущего Boxter – это фары овальной формы с вмонтированными поворотниками заместо блок-фар в виде бумеранга, в ней под общим колпаком собрали всю переднюю светотехнику. Теперь противотуманные фары и повторители поворотов заняли прежние места в бампере впереди. Между прочих перемен, изменился экстерьер – это новые бампера, большая колея, восемнадцатидюймовые диски колес и более яркие крылья сзади с увеличенными отверстиями воздухозаборников системы охлаждения мотора. В общем – такие же пропорции, и тот же силуэт.
Новый Boxster является одним из самых безопасных машин в своем классе. Стандартно стали ставить подушки безопасности для того чтобы защитить головы. При ударе сбоку они автоматически выстреливают из специального модуля под боковым окном, дополняют тем самым стандартные боковые шторки в спинках кресел.
Стандартный Boxter и горячий Boxter S произведены в оно и то же время и их продажи стартовали одинаково. Первый работает на оппозитном моторе с объемом 2,7 литра мощностью 240 лошадиных сил, это на 12 лошадей больше чем у предыдущей модели. Данное авто с пятискоростной механической коробкой передач до первых ста километров разгоняется за 6,2 секунды и его самая высокая скорость равна 256 км/час. Boxter S оборудуется мотором объемом 3,2 литра мощностью 280 лошадиных сил, это плюс еще 20 лошадок, он работает в паре с шестискоростной механической коробкой передач. Разгоняется до 100 км/час более мощный родстер за 5,5 секунды, самая высокая скорость составляет 268 км/час. В виде альтернативы механическим коробкам предложены пятискоростные автоматические Tiptronic с режимом ручного переключения.
Специалисты Porsche сделали большую доработку старого мотора. она заключена в оптимизации работы всех систем. Также использована система питания с двумя воздушными заслонками между головками блока цилиндров. При уровне меньшее 3500 оборотов в минуту они закрываются и мотор с шестью цилиндрами работает на трех, это способствует лучшей реализации крутящего момента. И только с 5500 оборотов в минуту тяга мотора работает на всю мощность.
Между прочим, переделанный уровень выбросов вредных веществ с легкостью укладывается в теперешние нормы Euro 4, расход топлива составляет, с большей мощностью, меньше, чем было ранее с 10,6 до 10,4 литра.
Двигатель располагается в глубине машины, это делает Boxter более устойчивым, и еще больше пространства для багажного отделения впереди и сзади. Самый вместительный отсек имеет объем в 150 литров, находится впереди. Еще один багажник на 130 литров находится он сзади. Крышки обоих багажников раскрываются по команде или при помощи кнопок со стороны водителя. Плюс возможность рассовать небольшие предметы, для этого присутствует очень вместительный бардачок. Есть ниши под подлокотниками дверей, углубления в порогах и небольшой ящичек между водителем т пассажиром.
У специалистов получилось добиться меньшего коэффициента аэродинамического сопротивления кузова. У Boxter S данный показатель стал меньше с 0,32 до 0,30, это очень похвально, если взять во внимание более жесткий кузов. У базовой модели данный показатель еще лучше 0,29. В первую очередь основательно переработали дно для того, чтобы организовать протекание воздуха под ним. Цель их свести к минимуму подъемную силу на большой скорости. Плюс в необходимый момент из кормы вылезает небольшой спойлер, который помогает обеспечить дополнительную прижимную силу.
В салоне перемен еще больше. Полностью обновился интерьер он теперь имеет строгий и современный вид. Самое важное изменение внутри это совсем новые кресла, спинки которых уже не такие узкие как раньше. Боковая поддержка очень развита, руль регулируется в двух плоскостях (появилась регулировка по высоте) – найти удобную позу не трудно.
Эргономика продумана до мельчайших деталей. Водителя ничего не отвлекает от управления. Положение стрелки на большом тахометре в центре приборного щитка можно уловить даже периферическим зрением. Небольшой спидометр слева, размечен до 280 км/час и имеет насечки шагом в 10 км/час это скорее для красоты. О скорости в определенный момент замечательно информируют большие цифры на экране, который занимает нижнюю часть тахометра. На него же выведены показания бортового компьютера, а также системы навигации.
Boxter легко превращается в кабриолет. Для этого с самого начала нужно потянуть за рычаг, расположенный над зеркалом заднего вида, а потом нажать кнопку электрического привода мягкого верха – спустя 12 секунд вы будете ехать под открытым небом. Интересно, что крышка бака находится в правом переднем крыле, а замок зажигания расположен слева от колонки руля.
С первым представлением Boxter 2004 мастерам из Штутгарда удалось сделать следующий прорыв. Расширенная колея, полностью переделана ходовая часть, и еще реечное управление рулем с меняемым передаточным числом – с увеличением интенсивности вращения, чем больше отклонения руля, реакции становятся острее – не могли не внести свой вклад в достижение самого лучшего результата. За отдельную плату предложены активные амортизаторы PASM (Porsche Active Suspension Management), он меняет свое сопротивление зависимо от условий передвижения.
Итог этих усилий: в поворотах Boxter строго придерживается необходимой траектории. Машина в точности реагирует на самые маленькие отклонения руля, и пускает в действие все козыри нейтрально в общем настройки механизма. Резервный потенциал шасси такой высокий, что теперь у серийно установленной системы стабилизации ESP (Porsche дало ей название на свой манер PSM, что расшифровывается как Porsche Stability Management) только иногда появляется серьезный повод для вмешательства. В завершении всего, уровень ездового удобства тоже стал намного выше – по крайней мере, тогда, когда Boxter оборудован PASM. В обычном режиме подвеска очень мягко отрабатывает рельеф полотна. Спортивный режим придется по вкусу крепким молодым людям, которые попутно могут наслаждаться агрессивными завываниями мотора при нажатии на педаль газа с электронным управлением.
В виде опции ставится «спорт-хроно-пакет»: секундомер, разрешающий измерять время проезда круга на спортивном треке, и еще сравнивать результаты (они остаются в памяти компьютера), ESP и антипробуксовочная система.
Кабриолеты Porsche Boxter и Boxter S 2007 модельного года заполучили больше мощности крутящего момента, и еще модернизированную трансмиссию Tiptronic, так информирует автопроизводитель из Германии. С новой системой измерения фаз газораспределения VarioCam Plus Boxter получил к своей мощности еще 5 лошадиных сил, и она теперь составляет 245 лошадиных сил, а крутящий момент стал больше с 269,8 до 272,5 Нм. С пятискоростной коробкой передач механической Boxter разгоняется до ста километров в час за 5,8 секунды, а самая высокая скорость составляет теперь 257,5 км/час. Шестискоростная автоматическая коробка увеличивает максимальную скорость до 260,7 км/час.
На Boxter S объем мотора стал больше с 3,2 до 3,4 литра, а мощность также стала больше на 15 лошадок – до 295 лошадиных сил. крутящий момент составляет 340 Нм. Boxter S разгоняется до ста километров в час за 5,1 секунды и имеет самую высокую скорость в 272 км/час. Завершением пакета является обновленный датчик давления в шинах и спортивный обвес Sport Chromo.
Boxter является изящным, быстрым, настоящим спортивным и эгоистичным авто, который можно использовать каждый день. Натуральный Porsche. Шумный, тряский и в то же время завораживающий, он может дать вам столько адреналина в крови, сколько вы пожелаете принять.

Автомобиль Porsche Boxster: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Porsche Boxster с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Porsche Boxster с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD