Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Saab 900

Подробные технические характеристики Saab 900

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Saab 900 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Saab 900 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
< нет записей >
Найдено объявлений: 0 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Saab 900

Первый показ Saab 900 совпал как раз с тем временем, когда над миром авто начала властвовать унификация. В то время, когда оставаться оригиналом было почти невозможно. Но как раз таким Saab 900 и был, при этом во всем, начиная от внешнего вида и заканчивая структурой.
Первый Saab 900 выпустили с конвейера в 1978 году сразу в двух вариациях кузова6 трехдверный хэтчбек, за свою прочность и надежность понравившийся полиции, которая привыкла не беречь служебный транспорт, и пятидверный хэтчбек, достаточно эффективный при помощи дополнительного окошка сзади. Если сравнивать с предыдущей, 99-й моделью, в 900-й намного стал длиннее свес впереди из-за компоновки с продольным расположением мотора. Но также сохранились обычные для шведских автомобилей массивные бампера, а еще по старой моде выгнутое панорамное стекло. Из новинок модель с индексом 900 получила фильтр очистки воздуха, который попадает в салон.
Панель приборов информативна, но не перегружена элементами. Замок зажигания на обычном месте – на консоли, рядом с рычагом переключения скоростей. Кресла автомобиля имеют прекрасную форму и достаточно удобны. Также есть возможность откинуть спинки кресел впереди назад и выйдет, таким образом, просторный салон отдыха люкс класса. Объем багажного отсека можно менять в зависимости от планировки: от 600 литров до 1600 литров при сложенном диване сзади.
Инерционные ремни безопасности, замечательные мощные тормоза и брусья защиты в дверях помогают обеспечить высокий уровень активной и пассивной безопасности.
В 1980 году компания Saab создала систему APC, она разрешала отрегулировать подачу топлива, при этом делая больше или меньше давление турбонаддува.
В 1982 году в сентябре модельный ряд Saab 900 пополнился вариацией с кузовом седан.
В 1983 году на рынок вышел Saab 900 Turbo 16S, оборудованный шестнадцатиклапанны мотором с турбонаддувом. Эта модификация тоже известна с названием Aero.
С началом производства в 1986 году Saab 900 кабриолет (Convertible) открылась еще одна значительная страничка в истории компании.
Сегодня Saab 900 первого поколении – это стиль. Самобытный, необычный, пускай немного устаревший, но это стиль! Длинные свесы, характерная нисходящая линия части сзади, практически вертикальное ветровое стекло и большие двери, которые закрывают пороги нижними кромками. Одним словом Saab 900 первого поколения – это воплощение надежности и безопасности управления.
В истории Saab 900 есть два поколения: первое (1978-1993 годы) и второе поколение (1993-1998 годы).
Модельный ряд Saab 900 I поколения просуществовал до 1993 года марта месяца. Новая модификация (New Generation) являлась уже далеко не чисто шведским проектом, а скорее плодом объединенного сотрудничества, так как скандинавская компания с 1990 года вошла в состав концерна General Motors и, понятное дело, в некоторой степени была вынуждена подчинится воле американских владельцев.
Saab 900 II получила в наследство от новоиспеченного германского «родсвенника» Opel Vectra поперечное расположение мотора, форму основания кузова (сильно усиленного шведскими мастерами), и еще конструкцию подвески.
Экстерьер Saab 900 второго поколения сильно отличается от первого поколения. Он был выразительным индивидуалистом, который вызывал у окружающих полярные оценки. Saab 900 II имеет менее экстравагантный вид. Тут нет низкого длинного носа, ни панорамного ветрового стекла, ни покатой задней части. Но характерные черты в силуэте все равно остались. Да и замок зажигания как и раньше находится между креслами. При этом в эргономике 900-й второго поколения сделал шаг вперед, если сравнивать с предыдущей моделью: достаточно неплохие кресла, удобный круг рулевого колеса, мощная печка. Панель приборов имеет более массивный вид, а ручки управления климатом перенесли на центральную консоль.
Салон стал более современным, но сохранил при этом своеобразный стиль. Дизайнеры из Швеции старались сделать оформление интерьера более оригинальным. По поводу дополнительного оснащения, то все версии данного поколения оборудованы гидроусилителем руля, центральным замком, электрическими подъемниками стекла и подушкой безопасности для водителя. В версии SE, помимо этого, есть отделка кожей салона, кондиционер, диски колес из легкого сплава и противотуманные фары. Одним словом, отделку салона можно характеризовать как более однородную, чем в предыдущем поколении 900-го.
Как и в машинах первого поколения, багажное отделение Saab 900 II очень просторный – от 495 до 1315 литров, а стенка сидения сзади откидывается во всех версиях.
У Saab 900 второго поколения отмечаются прекрасные моторы и мощные тормоза. Машины с уверенностью держат прямую дорогу, неострое рулевое управление не заставит напрягаться. Время показало, что стойки стабилизатора, также как и задняя полузависимая подвеска, тут почти не ломаются. Прекрасной надежностью отличается и механизм руля.
Еще высокий уровень безопасности. Машина оборудовалась задним креслом, в его структуру входили натянутые ремни, тремя диагонально-поясными ремнями безопасности пассажиров заднего кресло, системой защиты задней части салона от ударов сбоку. Данные нововведения в автомобильной индустрии разрешили закрепить за брендом Saab славу одного из самых безопасных во всем мире.
Украшением модельного ряда Saab 900 II был призван новый кабриолет, он с мая 1994 года начал собираться на автозаводе известного финского предприятия Valmet. Самые высокие в мире шведские нормы безопасности привели к тому, что данная модель стала, чуть ли не самой оборудованной по данному показателю в своем классе: ABS на всех версиях, противобуксовочная система на турбоверсиях, поперечный брус, вмонтированный в спинку заднего складного кресла.
Самое удивительное то, что новый кабриолет был создан всесезонным. SAAB 900 Convertible была возможность эксплуатировать круглый год, потому что он оборудовался двойным тентом, обогревом заднего стекла и мощной печкой, все-таки северные корни.
Saab 900 II оборудован моторами с нормальной вентиляцией и с турбонагнетателем, который имеет объем цилиндра 2,0 литра, 2,3 литра, 2,5 литра мотором V6 от компании Opel. Мощность данных двигателей составляет от 133 до 185 лошадиных сил. Самой предпочтительной по динамике можно назвать турбоверсию объемом 2,3 литра мощностью 185 лошадиных сил, ее по желанию комплектовали с системой Sensonic, который позволял переключать скорости вручную без педали сцепления. Для остальных моделей предназначались пятискоростная обычная механическая коробка передач или четырехдиапазонная автоматическая коробка.
В 1998 году Saab 900 сменил автомобиль с индексом 9-3.

Автомобиль Saab 900: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Saab 900 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Saab 900 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD