Для автосалонов: Войти | Регистрация

Продажа Saab 9-3

Подробные технические характеристики Saab 9-3

Предложения о покупке и продаже новых и подержанных б/у автомобилей Saab 9-3 с ценами и фото. Стоимость новых и б.у. Saab 9-3 с пробегом от салонов и частных лиц.
Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены пересчитываются по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

ФотоМаркаЦена, $ГодЛ.С.РульКузовГородДата
Saab 9-3 17 900 2003 175 Левый Седан Санкт-Петербург 17.04.09
Найдено объявлений: 1 шт. Блокнот: (0) Показать список, очистить
0


Фильтр:
Цена: от до
Валюта:
Период:
Фото:


Авто Saab 9-3

С начала 1998 года шведские специалисты показали усовершенствованную версию 900-й модели. Аналогичную новому флагману компании – седану Saab 9-5 – машина носила название 9-3.
По внешности он сильно был похож на предыдущую модель 900-ю, только часть впереди стала больше похожа на Saab 9-5. Самым большим обновлением в интерьере стал спидометр с нелинейной шкалой, оцифровка которой растянута до 140 км/час и сжата после. Шкалы такого плана широко используются в авиатехнике.
Saab 9-3 первого поколения имеет три типа кузова. Для самых практичных предложен пятидверный хэтчбек. Для того чтобы поддержать спортивный имидж модели – трехдверный хэтчбек. Для тех кто любит выделиться в потоке города – красивый кабриолет. Он производился в Финляндии на автозаводе Valmet Automotive.
Моторов для данных автомобилей предусматривалось пять, и все они четырехцилиндровые. Два двигателя работают на бензине без наддува объемом 2,0 и 2,3 литра и мощность 130 и 150 лошадиных сил соответственно, бензиновая турбоверсия объемом 2,0 литра мощностью 185 лошадиных сил, и объемом 2,2 литра турбодизель мощностью 115 лошадиных сил.
Самая скоростная модификация серии 9-3 заполучила название 9-3 Viggen в честь первого реактивного истребителя компании. Данную модель оборудовали турбированным двигателем объемом 2,3 литра мощностью 225 лошадиных сил. Машина получила усиленные, если сравнивать со стандартной версией, тормоза и более жесткую спортивную подвеску, которая создавалась совместно со специалистами компании из Англии TWR.
На Saab 9-3 ставили сразу три вида трансмиссий. Самой экзотической и достаточно редкой была механическая с автоматическим сцеплением (данная коробка носит название Sensonic). Передачи в ней переключаются как любой другой ручной коробке – с помощью перемещения рычага, но при этом педали сцепления вообще нет. Sensonic выпустилась в 1995 году, но спустя несколько лет выпуска этой трансмиссии фирма Saab приняла решение ее больше не производить – она выходила очень дорогой и не пользовалась большим спросом. Зато стандартная пятискоростная механическая и четырехступенчатая автоматическая коробки производства японской фирмы Aisin зарекомендовали себя как достаточно надежные коробки скоростей.
Машина имеет отличия в высоком уровне оборудования: уже стандартная комплектуется гидроусилителем руля, кондиционером, подушкой безопасности, ABS и электропакетом. Аэродинамический набор молдингов тоже вошел в стандартную комплектацию. Помимо этого, у автомобилей из Швеции есть такая необычная деталь, как ночной режим подсветки приборной панели, когда тухнут показания бортового компьютера, установки климата и всего остального, помимо подсветки спидометра.
Интересно, что Saab 9-3 является одним из первых по безопасности в своем классе. Вместе с широкими зонами запрограммированной деформации, которые есть в передней и задней частях кузова, отсек для пассажиров в автомобиле оснащен достаточно прочной силовой структурой с большим количеством ребер жесткости от пола до крыши. Помимо этого, за пассивную безопасность тут отвечают активные подголовники SAHR (Saab Active Head Restrains) и полный набор воздушных подушек.
В 1999 году осенью произвели Saab 9-3 Aero. Данный автомобиль занял промежуточное положение между просто 9-3 с турбодвигателем мощностью 185 лошадиных сил и 225-сильным Viggen.
Для большого количества поклонников мощных турбированных двигателей он стал доступным автомобилем такого класса, который соединил в себе престиж бренда, большую мощность и небольшую стоимость.
Тесная кабина, большое число приборов – все это требует освоения и навыков, и привыкания, это появляется не сразу. Есть также датчик давления наддува, а в принципе работы бортового компьютера без чтения инструкции разобраться непросто – такое огромное число у него функций. По числу кнопок на квадратный метр вокруг водителя Saab 9-3 Aero тяжело найти равных. Они разбросаны везде: управление зеркалами – на передней двери на стойке, подъемники стекла – между передним креслом и водителем, замок багажника – в центре обивки дверей водителя. Режим Sport включается кнопкой на рукоятке автоматической коробки передач, а зимний режим – такой же, но находится уже рядом с селектором передач. Это фирменный стиль Saab, он отличается от обычного.
Двигатель объемом 2,0 литра довели до мощности 205 лошадиных сил. Мотор поставили на стандартное шасси 9-3, это привело к сильному понижению управляемости и курсовой устойчивости на высоких скоростях.
В 2002 году прошел первый показ абсолютно новой модели 9-3. Выпуск второго поколения ознаменовал собой сильные перемены в политике бренда. В первую очередь отказались от утилитарного хэтчбека и его сменил классический седан. Имя Saab 9-3 Sport Sedan выбрали не случайно. Этим шагом маркетологи компании подчеркнули характер и особенности данной модели. В семейство 9-3 вошли еще и универсал и кабриолет.
Saab 9-3 второго поколения создали на платформе Epsilon, на ней базируется Opel Vectra. Стоит отметить, что большинство деталей специально доработаны и по другому настроены. В подвеске сзади применены новые податливые детали, которые призваны обеспечить эффект подруливания в поворотах. А механизм руля своей Саабовской разработки.
Машина оборудуется только турбодвигателями и новыми механическими и автоматическими трансмиссиями. Сзади появилась многорычажная подвеска ReAxs, а механизм руля усовершенствован для того, чтобы увеличить уровень его чувствительности и точности работы. Резко расширили круг электронных систем активной безопасности: 9-3 заполучил антиблокировочную и противобуксовочную системы, системы распределения усилий тормоза на прямой и в поворотах, и еще в перечень опций включили систему стабилизации ESP. Все данные меры призваны на помощь 9-3, чтобы на равных соперничать с одноклассниками премиум-брендов (во-первых, с BMV 3-series и Mercedes-Benz C-class). Прекрасно, что при всех новшествах данный автомобиль – Saab на все 200 процентов.
Прекрасное средство передвижения со стильным внешним видом и искусно проработанным интерьером. При помощи продуманного внутри пространства и новым технологическим разработкам, салон вышел удобным, уютным и замечательно оборудованным. Компания Saab по стилю оформления салона своих машин остается верным обычаям, так что интерьер не претерпел сильных перемен уже несколько десятков лет. Внутри преобладает строгая цветовая гамма, она характерна для всего модельного ряда компании. Для оформления пространства применяются как классические материалы, к примеру, кожа, так и сверхсовременные ткани и пластик. Для дизайна салона Saab 9-3 второго поколения была применена фактурная ткань с кожаными вставками. Вставки из кожи в панелях дверей соединяются с отделанными кожей креслами, рулевого колеса и рычага переключения скоростей. Есть возможность заказа кресла, которое полностью обшито кожей.
Если сравнивать с прошлой моделью салон машины стал просторнее. Кресло водителя оснащено достаточно удачно. Колонка руля регулируется по высоте и углу наклона. Руль с тремя спицами удобно ложиться в руки и завершает чувство полного контроля над машиной на высокой скорости, не говоря уже о низких. Как на низких, так и на высоких скоростях реакция руля замечательная, а вынесенные на него клавиши управления системой Seitronic разрешают переключать передачу секвентала, не отрывая рук от рулевого колеса. Еще на руль вынесли кнопки управления аудиосистемой, которая позволяет, не отвлекаясь от дороги, при желании увеличить громкость или переключить станцию. Под правой рукой находится удобный регулируемый подлокотник, за ним стоит дополнительная розетка на 12 В.
Замок зажигания (это очень обычно, но только для компании Saab) вынесли на тоннель между передними креслами – аккурат за рычагом коробки передач.
Безопасность машины находится на достаточно высоком уровне, об этом свидетельствуют тесты EuroNCA, тут SAAB 9-3 заполучил пять звезд – самая высокая оценка. В стандартную комплектацию вошли фронтальные подушки безопасности для пассажира и водителя, боковые и верхние подушки безопасности, преднатяжители ремней, активные подголовники кресел впереди и большое количество других систем, которые обеспечивают безопасность в аварийных ситуациях.
Самое главное достоинство компании Saab – это известные турбомоторы, в их выпуске на протяжении 25 лет инженеры из Швеции достигли больших успехов. Для 9-3 Sport Sedan шведские специалисты из Швеции создали новый мотор объемом 2,0 литра с блоком и головкой цилиндров из алюминия. Существует три силовых агрегата. С самыми скромными возможностями это 150-сильный двигатель 2.0t. Потом в гамме присутствует двигатель 2.0Т (отличие от предыдущего в прописной букве «Т») он имеет уже мощность в 175 лошадиных сил. Топовый мотор 2.0 Turbo с более производительным турбокомпрессором развивает 210 лошадиных сил мощности.
Saab 9-3 как и ранее, остался с передним приводом. Моторы работают вместе с пяти или шестискоростной механической коробкой передач. А за отдельную плату можно получить пятискоростную автоматическую «Saab Sentronic», с функцией переключения передач на рулевом колесе. Машина представлена в трех комплектациях: «Linear», «Arc», «Vector».
Для серийных авто предусматривается два типа подвески – стандартная и спортивная, она устанавливается только на Saab 9-3 Aero. Конструктивно подвески аналогичны, но для Aero подвеска «заточена» по-другому на спортивный манер.
В первое время Saab 9-3 второго поколения производился только в кузове седан, но уже в 2003 году появился кабриолет (Convertible). Учитывая очевидное внешнее сходство с Sport Sedan, версия со складывающейся крышей сделана не на основе седана, а отдельно от него – разработка моделей велась параллельно.
Известно, что подобная структура кузова снижает его жесткость, а это негативно влияет на управляемость и удобство. Шведы сделали лучше показатель жесткости на кручение в три раза, если сравнивать с предыдущей моделью. Этого получилось достичь при помощи того, что передняя и задняя части машины, а еще боковые силовые детали соединены своеобразным кольцом жесткости, что в большей степени компенсирует отсутствие крыши, положительным образом сказывается на ходовых характеристиках и пассивной безопасности.
Кабриолет обычно для всех современных Saab предлагает самый высокий уровень защиты. Реализован он таким образом. В сидение впереди вмонтированы рамы, на них закреплены ремни безопасности. Фронтальные подушки – адаптивные, их противоударное воздействие зависит от силы удара. Подушки безопасности по бокам служат защитой голове и туловищу в автомобиле и также имеют две степени срабатывания.
В перечень электронных устройств входят «активные» подголовники SAHR (Saab Active Head Restraints), они берегут от травм шею и позвоночник пассажира при ударе сзади. Если дело доходит до переворота, то в работу вступают сразу несколько компонентов защиты (система DynaCage): срабатывают преднатяжители ремней безопасности и «выстреливают» защитные дуги сзади. Мощная структур кузова с усиленными передними стойками и рассчитанным алгоритмом деформации оставляет при аварии сидящим в автомобиле огромный запас пространства.
По идеологии семейства Saab 9-3, прекрасная управляемость является одним из главных достоинств этой модели. Подвеска такая же, как у 9-3 Sport Sedan. Ее настройки должны порадовать активного водителя.
Силовые агрегаты также знакомы нам по седану. Это шестнадцатиклапанные двигатели объемом 2,0 литра, оборудованные турбонаддувом. Мощность 175 и 210 лошадиных сил. По желанию предложено три коробки передач: две ручные (шесть скоростей для мощных версий и пять для более слабых) и новая автоматическая с возможностью переключения ручного секвентального Saab Sentronic. Особенность данной коробки в том, что она адаптируется к манере вождения сидящего за рулем и дорожным условиям.
Крыша это следующий шедевр конструктивной мысли. Она автоматически складывается всего за 20 секунд. При этом, в боевом положении освобождается большое пространство для багажника. Крыша кабриолета прикреплена на шести скобах (раннее она крепилась на пяти).
Сделали лучше вибростойкость и шумоизоляцию. Коэффициент лобового сопротивления Сх составляет достаточно приличные для кабриолета 0,34.
Модель поставили создатели на позиции как средство передвижения для тех, кто не любит компромиссы и привык руководствоваться по жизни не только соображениями рациональности, но и эмоциями. Как и самый первый кабриолет Saab 9-3, новый автомобиль ориентирован в первую очередь на авторынок Америки. Собирают данный автомобиль на автозаводе Magna Steyr Fahrzeugtechnik в Австрии.
С 2005 года с осени в Европе стартовали продажи усовершенствованной версии Saab 9-3 обновленной гаммой моторов. Линейку двигателей с 2006 года модельного года открыл бензиновый силовой агрегат объемом 1,8 литра без наддува и мощностью 122 лошадиных силы, потом идет турбированная версия объемом 2,0 литра мощностью 150 лошадиных сил, 175 лошадиных сил или 210 лошадиных сил (версия Aero). Венчают гамму двигателей новые турбированные моторы производства Holden с объемом 2,8 литра с турбонаддувом, которые могут развивать мощность в 230 или 250 лошадиных сил.
Помимо этого, для некоторых рынков предложены турбодизели с объемом 1,9 литра, которые с восьмью клапанами развивают мощностью в 120 лошадиных сил, а с шестнадцатью клапанами 150 лошадиных сил. Турбодизель отвечает экологическим нормам Euro 4, и он снабжен новым противосажевым самоочищающимся фильтром, он намного понижает уровень выбросов СО2. Выбор коробки передач – это пятискоростная или шестискоростная механическая, или пятиступенчатая или шестиступенчатая автоматическая коробки.
Монументальность центральной консоли, сочетание приборов и общий стиль салона исполнены в традициях бренда Saab. Обтянутый мягкой кожей руль имеет привычный комплект клавиш: управление аудиосистемой, мобильным телефоном, круиз-контроль. Кроме этого есть новая кнопка, которая управляет системой ABR, она разрешает водителю давать команды голосом, и управлять навигационной системой, вмонтированным телефоном, CD плеером, радиоприемником. Еще Saab 9-3 Sport sedan использована система ComSens, она отсекает аварийные предупреждения или входящие звонки на вмонтированный мобильный телефон в моменты, когда водитель управляет машиной в экстренных режимах. Когда заканчиваются опасные режимы индикаторы на панели загораются и входящие звонки будут приниматься. В данную систему вошла функция «ночная панель», она оставляет в темное время суток только подсветку спидометра, чтобы не отвлекать водителя в темноте.
Снаружи это такой же Saab 9-3. Покрашенные в цвет кузова бампера и накладки порогов делают автомобиль более агрессивного вида. Диски колес на семнадцать дюймов и спойлер на крыше багажного отделения не оставят сомнений в спортивных амбициях.
С 2005 года летом в Европе стартовали продажи Saab 9-3 Sport Combi – спортивный универсал на основе модели 9-3 Sport Sedan. Чтобы угодить динамичному стилю конструкторы отказались от более длинного кузова, и в результате объем багажного отсека составляет от 419 до 1273 литров. Линейка моторов и комплектации схожи с седаном.
Последующее поколение Saab 9-3 заполучит в середине 2007 года, взяв у концепта Aero X отдельные характеристики. Полностью новое поколение 9-3 можно ожидать не ранее 2010 года. По некоторой информации в виде опции можно заказать на седане полный привод.

Автомобиль Saab 9-3: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Saab 9-3 с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Saab 9-3 с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Модели авто
Разделы
Автомобили:

Новые предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Renault Duster, 2017
11 355 USD